Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Видеокарта для 486 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 | Печать |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
exdos написал: Все понял, тогда это нужная и полезная функция. разгружает проц при масштабировании А есть ли этот оверлей у PCI S3trio 64V+ или PCI S3 Vision868 ? |
exdos |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 0:33 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 0:34
Ekb написал: К сожалению у меня нет таких видяшек, может кто из владельцев откликнется. На первом компе у меня была ATI 3D RAGE II PCI+DVD - она это умела. exdos написал:Все понял, тогда это нужная и полезная функция. разгружает проц при масштабировании |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 0:43 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 0:44
У 64v+ точно есть, как раз trio64 была одна из первых видях, кто мог аппаратно масштабировать mpeg1 фильмы на фулскрин, их еще тогда в xing mpeg palyer все смотрели. А вот на счет vision не уверен. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться. |
exdos |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 10:05 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 10:11
hoorma написал: Да я и сам подобное говорил, но как всегда есть но которое нам здесь жить и копаться в старом железе помогает - ХОЧЕТСЯ, ЧЕШЕТСЯ, ЗУДИТ - нужное подчеркнуть. Как я точно понял directX 6.1 и выше - действительно бесполезно для 486 компов, но были ведь и 3 и 5 версии вот ими и еще и позаниматься можно. Еще OpenGL (не глайд - он то на вуду прекрасно работает) надо поковырять, но пока нет подходящих видеокарточек. Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться. P.S.offtopic Есть в продаже вот такая звуковуха, как думаете, стит ее брать? Хотят 10. евро. Zvukovaja karta |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
exdos написал: Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX" Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел. Не важно какой именно графики. В том числе видео и игры. Поверьте, это так. В конце 90-х немного программировал на билдере. Про оверлей до сих пор в памяти осталось, что это в разы более быстрый способ вывода графики, чем стандартными средствами винды. В оверлее не программировал, а вот стандартными процедурами пробовал. Получалось не очень. Занимался этим больше для общего развития, поэтому дальше не пошёл. |
exdos |
Rio444 написал: Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров. exdos написал:Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX" Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
exdos написал: Ничего доказывать не хочу. Если считаете, что ошибаюсь, пусть так. Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров. |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
А в оконном режиме через что игры картинку выводят? |
exdos |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 15:41 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 15:46
Rio444 написал: Чего же сразу в позу обиженного становиться? Я никаких доказательств не требую, подумал : человек вплотную занимался оверлеем, знает больше других, может чего интересненькое узнаем. Из тех источников, что были доступны мне, знаю только про видео оверлей. Некоторые видеокарты абсолютно не умеющие directX, direct3D, тем не менее видео оверлей умеют. Кстати, та же самая CL-GD5446 не поддерживает ни directX, ни direct3D, но тем не менее видео оверлей работает, игру в окне тоже позволяет запускать. Вот например в поиске : "Оверлей – видеопоток в ОС Windows, может воспроизводиться через специальный режим DirectDraw, называемый Overlay (оверлей) . При этом видеоинформация выводится не в видеобуфер, а в отдельную область локальной памяти видеоплаты, где она дополнительно обрабатывается аппаратными средствами самой видеоплаты (преобразование цветового пространства YUV в RGB, аппаратное масштабирование и фильтрация) . После обработки, буфер оверлея может выводиться на экран или по отдельному каналу, например через видеовыход на телевизор, причем многие видеоплаты позволяют производить над содержимым этого буфера гамма-коррекцию, регулировать яркость, контрастность и т. д. независимо от установок Windows. На экран оверлей выводится по технологии "хромакей". ОС рисует окно, где должен отображаться оверлей и заполняет его "ключевым цветом"; видеоконтроллер, встречая этот цвет, при выводе на DAC (цифро-аналоговый преобразователь) замещает его данными из буфера оверлея, предварительно производя масштабирование изображения до размера окна или на весь экран. Проверить, работает или нет режим оверлея при воспроизведении видео, очень просто: достаточно попытаться сделать копию экрана – если на месте видеоизображения появится черный прямоугольник, значит, видео выводится через оверлей." Источник: overlay Ещё: overlay2 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Видеокарта для 486 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |