Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Видеокарта для 486 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 | Печать |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
А в оконном режиме через что игры картинку выводят? |
exdos |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 15:41 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 15:46
Rio444 написал: Чего же сразу в позу обиженного становиться? Я никаких доказательств не требую, подумал : человек вплотную занимался оверлеем, знает больше других, может чего интересненькое узнаем. Из тех источников, что были доступны мне, знаю только про видео оверлей. Некоторые видеокарты абсолютно не умеющие directX, direct3D, тем не менее видео оверлей умеют. Кстати, та же самая CL-GD5446 не поддерживает ни directX, ни direct3D, но тем не менее видео оверлей работает, игру в окне тоже позволяет запускать. Вот например в поиске : "Оверлей – видеопоток в ОС Windows, может воспроизводиться через специальный режим DirectDraw, называемый Overlay (оверлей) . При этом видеоинформация выводится не в видеобуфер, а в отдельную область локальной памяти видеоплаты, где она дополнительно обрабатывается аппаратными средствами самой видеоплаты (преобразование цветового пространства YUV в RGB, аппаратное масштабирование и фильтрация) . После обработки, буфер оверлея может выводиться на экран или по отдельному каналу, например через видеовыход на телевизор, причем многие видеоплаты позволяют производить над содержимым этого буфера гамма-коррекцию, регулировать яркость, контрастность и т. д. независимо от установок Windows. На экран оверлей выводится по технологии "хромакей". ОС рисует окно, где должен отображаться оверлей и заполняет его "ключевым цветом"; видеоконтроллер, встречая этот цвет, при выводе на DAC (цифро-аналоговый преобразователь) замещает его данными из буфера оверлея, предварительно производя масштабирование изображения до размера окна или на весь экран. Проверить, работает или нет режим оверлея при воспроизведении видео, очень просто: достаточно попытаться сделать копию экрана – если на месте видеоизображения появится черный прямоугольник, значит, видео выводится через оверлей." Источник: overlay Ещё: overlay2 |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Ни разу не обиженный. Информации на эту тему мало. Тратить время и копаться глубже не интересно, потому что сама тема для меня сейчас не интересна. К тому же, допускаю, что мог спутать оверлей, скажем с DirectDraw. И главное, этот вопрос - оффтопик в этой теме. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 18:03 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 18:38
вижу тема разгорается. Тема про оверлей вспоминаю еще недавнюю тему: http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=all UP. сорри, там речь шла про "BitBlitter" - это быстрое перетаскивание содержимого окна в другую область, без перерисования заново. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 сентября 2015 19:45 Сообщение отредактировано: 12 сентября 2015 19:46
Rio444 написал: Это интересный случай. Немного мазохизма тут есть, но. Ларка действительно требует меньше, чем Квак, графика попроще. Fasterpast написал:Во-первых это глайд, а не DirectX, Ну вот вам q1 и ларка Если бы автор ролика не выпендривался c шиной 50, а ставил 40 (х4), результат был бы лучше. Во всяком случае, Вогонсовцы замечали, что 160Mhz дает менее "дерганную" графику. Второе, это я лично измерял, автор использует Вуду1, а мог бы шикануть и использовть Вуду2. На 486. Обычно говорят, что 486 (AMD, не Цирикс, без пневых инструкций) слишком маломощный и Вуду2 не поможет. Тем не менее, Кваке с более тяжелой графикой -помогает и еще как. 18.6 fps против 24.2 (Quake timedemo1). То есть, два простых улучшения сделали бы его ролик "3D на 486" не только играбельным, но и симпатичным |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
я тоже за вторую вуду (хоть сам и не тестил, но в интернете видел много подтверждений, что разница есть). и матрокс для 2d. я тестил правда не миллениум, а mistique. На amd 160mhz на моем компе разница в PC Player (запускал pcpbench 101 /400lines) была 12 fps на mistique против 10 fps на s3 trio 64v+. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
doctord написал: Мои результаты на разных видеокартах в том числе в PC Player есть здесь: я тоже за вторую вуду (хоть сам и не тестил, но в интернете видел много подтверждений, что разница есть). и матрокс для 2d. я тестил правда не миллениум, а mistique. На amd 160mhz на моем компе разница в PC Player (запускал pcpbench 101 /400lines) была 12 fps на mistique против 10 fps на s3 trio 64v+.https://docs.google.com/spread...edit#gid=0 Строки 181,183-187. Am5x86-133, SIS 496/497, меняли только видеокарту. Везде 20.7 fps. А видеокарты разные: S3 864 S3 Trio64 S3 Trio64V+ S3 Trio3D/2X Matrox Mystique Matrox Millenium II Разница едва заметна только в Doom. В Quake почти везде одни и те же 12.8 fps. P.S. В разгоне PC Player у меня дает 23.6 на 160 МГц, а самое большое значение показал компьютер easyjohn'а, у него 25.2 на 150МГц. У вас должно быть в два раза больше, никак не 10. |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Хм, ага. Тут вот какое дело. В таблице, если я правильно понял, 320x200. А я о режиме 640x400, который для PC Player - дефолт. Но мой монитор его выводить не хочет Поэтому я использовал видеорежим 101 - это 640 на 480, а ключ /400lines использует только 400 строк, вместо 480. И вот в таком режиме разница есть. |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
оффтоп: звуковуха на картинке какой-то aztech sound galaxy. я бы не дал за него 10 евро. за такую цену имхо можно awe32 найти, не говоря уж об sb16. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 сентября 2015 19:38 Сообщение отредактировано: 13 сентября 2015 19:42
hoorma написал: Скорость 3D в PC Player сильно зависит от "удачности" мат. платы. Кому как повезет. Также разница в видеокартах начинает проявляться как раз в высоких (для тех лет) разрешениях, не в VGA, и только на более быстрых процессорах (как раз с 133Mhz и выше). Am5x86-133, SIS 496/497, меняли только видеокарту. Везде 20.7 fps. А видеокарты разные: Судя по большим цифрам, у Вас измерения - с VGA Mode. На 320х200 все действительно упрется в процессор, видеокарте там делать нечего Это прекрасно для 2D, самой старой игровой графики, но для 3D (и PC Player в том числе) чтобы выглядеть красиво, надо 640х. На этих разрешениях разница будет и большая. В 640х400 и при кое-каком запасе по процессору (160Mhz) Trio64 V+ или V2, а также более медленные Verge дают 10.4 fps, а более удачные Virge, Millenium II и Riva - 11.4. На удачной плате - и 12.6. Не все S3 одинаково полезны. В Кваке software mode в timedemo1 на 486 (160) можно набрать 17.7 fps. Мораль? Нужны карты с акселератором, Rendition или Вуду. Rendition (v2200) помогает незначительно, он очень зависим от процессора, получается 18.5 fps. Вуду спокойно "пробивают" 18.7 (и разрешение подскакивает до 640х480), с Вуду2 и 24.2 возможно. Опять же в роскошном разрешении 640х480. VGA mode в 3D можно не смотреть... Это слишком мало, 3Д демки в таком низком разрешении выглядят совсем уж погано 640х400/480 намного лучше. Да и разница между видеокартами становится видна P.S. S3 Trio3D/2х PCI - там же, где Millenium II, быстрая. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Видеокарта для 486 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |