Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Видеокарта для 486
RSS

Видеокарта для 486

Хочу узнать мнение форумчан - какая видеокарта оптимальна для 486-120 - 5x86-133 (не пентиум) системы.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
 
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Ekb написал:
[q]
exdos написал:
[q]
разгружает проц при масштабировании
[/q]
Все понял, тогда это нужная и полезная функция.

А есть ли этот оверлей у PCI S3trio 64V+ или PCI S3 Vision868 ?
[/q]
К сожалению у меня нет таких видяшек, может кто из владельцев откликнется. На первом компе у меня была ATI 3D RAGE II PCI+DVD - она это умела.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
У 64v+ точно есть, как раз trio64 была одна из первых видях, кто мог аппаратно масштабировать mpeg1 фильмы на фулскрин, их еще тогда в xing mpeg palyer все смотрели.
А вот на счет vision не уверен.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться.
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
hoorma написал:
[q]
Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться.
[/q]
Да я и сам подобное говорил, но как всегда есть но которое нам здесь жить и копаться в старом железе помогает - ХОЧЕТСЯ, ЧЕШЕТСЯ, ЗУДИТ - нужное подчеркнуть. Как я точно понял directX 6.1 и выше - действительно бесполезно для 486 компов, но были ведь и 3 и 5 версии вот ими и еще и позаниматься можно. Еще OpenGL (не глайд - он то на вуду прекрасно работает) надо поковырять, но пока нет подходящих видеокарточек.
P.S.offtopic
Есть в продаже вот такая звуковуха, как думаете, стит ее брать? Хотят 10. евро.
Zvukovaja karta
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
exdos написал:
[q]
Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел.
[/q]
Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX"
Не важно какой именно графики. В том числе видео и игры.
Поверьте, это так. В конце 90-х немного программировал на билдере. Про оверлей до сих пор в памяти осталось, что это в разы более быстрый способ вывода графики, чем стандартными средствами винды. В оверлее не программировал, а вот стандартными процедурами пробовал. Получалось не очень. Занимался этим больше для общего развития, поэтому дальше не пошёл.
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Rio444 написал:
[q]
exdos написал:
[q]
Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел.
[/q]
Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX"
Не важно какой именно графики. В том числе видео и игры.
Поверьте, это так. В конце 90-х немного программировал на билдере. Про оверлей до сих пор в памяти осталось, что это в разы более быстрый способ вывода графики, чем стандартными средствами винды. В оверлее не программировал, а вот стандартными процедурами пробовал. Получалось не очень. Занимался этим больше для общего развития, поэтому дальше не пошёл.
[/q]
Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
exdos написал:
[q]
Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров.
[/q]
Ничего доказывать не хочу. Если считаете, что ошибаюсь, пусть так.
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
А в оконном режиме через что игры картинку выводят?
exdos
Newbie


Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2015
Rio444 написал:
[q]
[/q]
Чего же сразу в позу обиженного становиться?
Я никаких доказательств не требую, подумал : человек вплотную занимался оверлеем, знает больше других, может чего интересненькое узнаем. Из тех источников, что были доступны мне, знаю только про видео оверлей. Некоторые видеокарты абсолютно не умеющие directX, direct3D, тем не менее видео оверлей умеют. Кстати, та же самая CL-GD5446 не поддерживает ни directX, ни direct3D, но тем не менее видео оверлей работает, игру в окне тоже позволяет запускать.
Вот например в поиске : "Оверлей – видеопоток в ОС Windows, может воспроизводиться через специальный режим DirectDraw, называемый Overlay (оверлей) . При этом видеоинформация выводится не в видеобуфер, а в отдельную область локальной памяти видеоплаты, где она дополнительно обрабатывается аппаратными средствами самой видеоплаты (преобразование цветового пространства YUV в RGB, аппаратное масштабирование и фильтрация) . После обработки, буфер оверлея может выводиться на экран или по отдельному каналу, например через видеовыход на телевизор, причем многие видеоплаты позволяют производить над содержимым этого буфера гамма-коррекцию, регулировать яркость, контрастность и т. д. независимо от установок Windows. На экран оверлей выводится по технологии "хромакей". ОС рисует окно, где должен отображаться оверлей и заполняет его "ключевым цветом"; видеоконтроллер, встречая этот цвет, при выводе на DAC (цифро-аналоговый преобразователь) замещает его данными из буфера оверлея, предварительно производя масштабирование изображения до размера окна или на весь экран. Проверить, работает или нет режим оверлея при воспроизведении видео, очень просто: достаточно попытаться сделать копию экрана – если на месте видеоизображения появится черный прямоугольник, значит, видео выводится через оверлей."
Источник: overlay
Ещё: overlay2
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Ни разу не обиженный. Информации на эту тему мало. Тратить время и копаться глубже не интересно, потому что сама тема для меня сейчас не интересна.
К тому же, допускаю, что мог спутать оверлей, скажем с DirectDraw.

И главное, этот вопрос - оффтопик в этой теме. ;)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Видеокарта для 486
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS