Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Видеокарта для 486 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 | Печать |
exdos |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 10:05 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 10:11
hoorma написал: Да я и сам подобное говорил, но как всегда есть но которое нам здесь жить и копаться в старом железе помогает - ХОЧЕТСЯ, ЧЕШЕТСЯ, ЗУДИТ - нужное подчеркнуть. Как я точно понял directX 6.1 и выше - действительно бесполезно для 486 компов, но были ведь и 3 и 5 версии вот ими и еще и позаниматься можно. Еще OpenGL (не глайд - он то на вуду прекрасно работает) надо поковырять, но пока нет подходящих видеокарточек. Хотите честно? Берите первую, что работает и пользуйтесь. Для 486 это совершенно не принципиально. 4 из 5 видеокарт в вашем списке покажут одинаковые результаты в DOS-играх. За DirectX бесполезно гоняться. P.S.offtopic Есть в продаже вот такая звуковуха, как думаете, стит ее брать? Хотят 10. евро. Zvukovaja karta |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
exdos написал: Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX" Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел. Не важно какой именно графики. В том числе видео и игры. Поверьте, это так. В конце 90-х немного программировал на билдере. Про оверлей до сих пор в памяти осталось, что это в разы более быстрый способ вывода графики, чем стандартными средствами винды. В оверлее не программировал, а вот стандартными процедурами пробовал. Получалось не очень. Занимался этим больше для общего развития, поэтому дальше не пошёл. |
exdos |
Rio444 написал: Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров. exdos написал:Если даже не вникать в текст, сам заголовок "Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX" Все неосилил, но явно читал раньше, нашел только подтверждение своих слов - основня задача оверлея - вывод видеопотока, про игры - ничего не нашел. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
exdos написал: Ничего доказывать не хочу. Если считаете, что ошибаюсь, пусть так. Можно хоть одну не самописную прогу, игру или ссылку , кроме аудио видео плейеров. |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
А в оконном режиме через что игры картинку выводят? |
exdos |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 15:41 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 15:46
Rio444 написал: Чего же сразу в позу обиженного становиться? Я никаких доказательств не требую, подумал : человек вплотную занимался оверлеем, знает больше других, может чего интересненькое узнаем. Из тех источников, что были доступны мне, знаю только про видео оверлей. Некоторые видеокарты абсолютно не умеющие directX, direct3D, тем не менее видео оверлей умеют. Кстати, та же самая CL-GD5446 не поддерживает ни directX, ни direct3D, но тем не менее видео оверлей работает, игру в окне тоже позволяет запускать. Вот например в поиске : "Оверлей – видеопоток в ОС Windows, может воспроизводиться через специальный режим DirectDraw, называемый Overlay (оверлей) . При этом видеоинформация выводится не в видеобуфер, а в отдельную область локальной памяти видеоплаты, где она дополнительно обрабатывается аппаратными средствами самой видеоплаты (преобразование цветового пространства YUV в RGB, аппаратное масштабирование и фильтрация) . После обработки, буфер оверлея может выводиться на экран или по отдельному каналу, например через видеовыход на телевизор, причем многие видеоплаты позволяют производить над содержимым этого буфера гамма-коррекцию, регулировать яркость, контрастность и т. д. независимо от установок Windows. На экран оверлей выводится по технологии "хромакей". ОС рисует окно, где должен отображаться оверлей и заполняет его "ключевым цветом"; видеоконтроллер, встречая этот цвет, при выводе на DAC (цифро-аналоговый преобразователь) замещает его данными из буфера оверлея, предварительно производя масштабирование изображения до размера окна или на весь экран. Проверить, работает или нет режим оверлея при воспроизведении видео, очень просто: достаточно попытаться сделать копию экрана – если на месте видеоизображения появится черный прямоугольник, значит, видео выводится через оверлей." Источник: overlay Ещё: overlay2 |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Ни разу не обиженный. Информации на эту тему мало. Тратить время и копаться глубже не интересно, потому что сама тема для меня сейчас не интересна. К тому же, допускаю, что мог спутать оверлей, скажем с DirectDraw. И главное, этот вопрос - оффтопик в этой теме. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 сентября 2015 18:03 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2015 18:38
вижу тема разгорается. Тема про оверлей вспоминаю еще недавнюю тему: http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=all UP. сорри, там речь шла про "BitBlitter" - это быстрое перетаскивание содержимого окна в другую область, без перерисования заново. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 сентября 2015 19:45 Сообщение отредактировано: 12 сентября 2015 19:46
Rio444 написал: Это интересный случай. Немного мазохизма тут есть, но. Ларка действительно требует меньше, чем Квак, графика попроще. Fasterpast написал:Во-первых это глайд, а не DirectX, Ну вот вам q1 и ларка Если бы автор ролика не выпендривался c шиной 50, а ставил 40 (х4), результат был бы лучше. Во всяком случае, Вогонсовцы замечали, что 160Mhz дает менее "дерганную" графику. Второе, это я лично измерял, автор использует Вуду1, а мог бы шикануть и использовть Вуду2. На 486. Обычно говорят, что 486 (AMD, не Цирикс, без пневых инструкций) слишком маломощный и Вуду2 не поможет. Тем не менее, Кваке с более тяжелой графикой -помогает и еще как. 18.6 fps против 24.2 (Quake timedemo1). То есть, два простых улучшения сделали бы его ролик "3D на 486" не только играбельным, но и симпатичным |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
я тоже за вторую вуду (хоть сам и не тестил, но в интернете видел много подтверждений, что разница есть). и матрокс для 2d. я тестил правда не миллениум, а mistique. На amd 160mhz на моем компе разница в PC Player (запускал pcpbench 101 /400lines) была 12 fps на mistique против 10 fps на s3 trio 64v+. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Видеокарта для 486 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |