Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Lucky Star 5MVP3 и AMD K6-2 K6-2+ |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
У Savage 4 #9 памяти 8Мб. Это катастрофически мало для 1024х768. Ну и шина у обоих саваджей 64 бита всего. А у TNT2 M64 и нового саваджа какой объём? Объём памяти и частоты незаметно пропали из 2-й и 3-й таблицы. С ними понятнее. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Интересные тесты, но процессор k6 слаб для протестированных карт, он не отражает реальной производительности изделий. La Forge написал: Тесты показывают лишь одно, как программисты умеют создавать эффективный код для переработки 3D в своих чипах. Проц не прокачивает ни одну из них. Но посмотрите на разницу при этой "непрокачке". Больше всего конечно поразили Savage & Matrox. От первой ничего хорошего не ждал: самые низкие частоты, шина 64бит, всего 8МБ памяти - а поди ж ты как он умееет. Но, что называется, надо "правильно готовить кошек". Для меня остается загадкой, зачем дикарю зарубили шину 128бит. Судя по эффективности, исходя из 1 mhz частоты на прирост скорости, то он вполне мог потягаться с "гигантами" 3D графики. Ждем тестов с мощным CPU! |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 октября 2015 19:51 Сообщение отредактировано: 9 октября 2015 19:53
Думаю тут важно заметить качество самой картинки: Nvidia - которые стали популярными для нищебродов, скорее из-за плохого качества самой картины: туман выглядит не как туман, вода/волны - выглядит как хрен знает что, текстуры - размазываются, освещения убого... - зато достигается 60fps а в качественных видеокартах - наоборот - туман реалистичный, волны - как сверкающий водопад, текстурки - как натуральные с четким контуром, а освещения в "зале" - как будто кино смотришь... - всего-то 15fps... Для примера: https://www.youtube.com/watch?v=9bJGnzb0Asw nvidia - выглядит убожество matrox / software - выглядят одинакого |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 октября 2015 20:11 Сообщение отредактировано: 9 октября 2015 20:29
Ekb, зачем так грубо ? Вполне нормальная картинка. Не хуже остальных. И сей фрагмент некорректно приводить в пример, там NV1, который ОЧЕНЬ сильно отличается от всех позднейших. Да и это музейный экспонат, в природе практически не встречавшийся. .... Ты ещё скажи что на моих скриншотах из Порше тебе Savage больше нравится .... Вообще как по мне, эталонная картинка у Rage. Takedasun написал: Ну это Rio объяснит По той же причине, по которой не сделали нормальных дров под W2k/XP.... Для меня остается загадкой, зачем дикарю зарубили шину 128бит. Takedasun написал: Например? Скажем на P4-системе заработают очень немногие эти герои. А вообще это тема про топ для Super7- систем Ждем тестов с мощным CPU! Rio444 написал: У первой не помню - надо включать, у нового Саваджа - 16. В принципе корреляция прослеживается. В 1024х768 сливают карты у которых: a) 64-бит шина; б) малая частота памяти. в) малый объём. А у TNT2 M64 и нового саваджа какой объём? Первых Савадж налетает на все три пункта сразу. Второй выступает лучше за счёт высокой частоты памяти и нормального её объёма. Matrox G450, кстати,при хорошей частоте имеет ещё и DDR-память. .... Но настоящее разочарование -Voodoo3... просто отстойно.... ... Прогнать что ли на всех Quake3... Что думаете? |
Guest |
NEW! Сообщение отправлено: 9 октября 2015 20:41
Ekb написал: Гыыы! текстуры - размазываются, освещения убого... - зато достигается 60fps Текстуры при 15 fps вдвое дольше перед глазами держатся, успеваешь различить их чёткие грани. Попробуй-ка поразглядывать их-же при 60fps, если глаз не воспринимает уже 24... Будет жутчайшее мыло! Щоб оправдать повышенную "эф-пе-эсистость" придумали мифическую "плавность картинки", коей тож нифига не заметно свыше 24кадр/сек. ! Потом начался ажиотаж "чей fps длиннее". Вообще не понимаю, нафиг и откуда он взялся. |
Сейчас на форуме |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Ekb написал: S3 Metal в Unreal, вот это было классно Не хуже остальных Ekb написал: Цена на продукцию nvidia всегда была высокой, за исключением времени смены поколений, когда со складов сливают залежавшиеся чипы. Nvidia - которые стали популярными для нищебродов |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 октября 2015 20:58 Сообщение отредактировано: 9 октября 2015 20:59
а может разогнать k6 2+ ? интересно было бы поглядеть обскачет он k6-3? третий-то гонится хуже поди? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Fe-Restorator написал: Смелое утверждение если глаз не воспринимает уже 24... |
Guest |
NEW! Сообщение отправлено: 9 октября 2015 23:08 Сообщение отредактировано: 9 октября 2015 23:19
Takedasun написал: Физиологически общепринятое. Смелое утверждение Любой объект, пролетающий мимо тебя за время меньшее 1/24 секунды ты, если и заметишь, то только "прыгающим", "из точки А в точку Б". Потом насочиняешь книжек про телепортацию. Не ты первый! PS. Вот те проверочная задачка: собственными глазами, безо всяких дополнительных приборов различи импульсы кадровой и строчной развёртки на своём мониторе, на коем читаешь сей текст. Они есть, и минимальная их частота 60 герц, т.е. 1/60 секунды. |
Сейчас на форуме |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Takedasun написал: На жк это сделать сложно PS. Вот те проверочная задачка: собственными глазами, безо всяких дополнительных приборов различи импульсы кадровой и строчной развёртки на своём мониторе, на коем читаешь сей текст. Они есть, и минимальная их частота 60 герц, т.е. 1/60 секунды. Думаю что различить импульсы кадровой и строчной развертки, мне помешают люминофоры. Можно с легкостью различить 25 и 50 кадровый видеоролик без всяких приборов. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Lucky Star 5MVP3 и AMD K6-2 K6-2+ |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |