Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » что взять для игр, 286 или 386? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Что посоветуете собрать для процессорозависимых игрушек? 286 или 386? Например, помню играл у бати на работе в Abrams tank. А когда дома появился комп, это был уже Пентиум 100, и на нем абрамс шел уже слишком быстро |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
И то и то, в зависимости от возраста игрушек. |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
эх... ну а абрамс-то на чем лучше пускать? |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
486й |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
а если так - какие игры слишком быстро идут на 386, и им обязательно нужна двойка? |
Mihail1810
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 1565 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 дек. 2014 |
Турбо выключить - и норм будет. На 386 и в ДУМ можно если что погонять, квесты какие нить. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Судя по тому, что игрушка 1988 года, и в этом же году появился 386-й с частотой только 25 МГц, то на 286-м точно должна работать. По крайней мере от частот 12....16МГц. На 386-40 возможно придётся отключить турбо. Работать тоже будет. |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
doctord написал: в этом случае программную тормозилку включают а если так - какие игры слишком быстро идут на 386, и им обязательно нужна двойка? была такая - привязку к таймеру меняла |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
ну если пользоваться программами, можно и досбокс взять (не к столу будет сказано). совесть не позволяет а вот кнопку турбо думаю совесть мне позволит, возьму троечку, пожалуй |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Зависит от игр, слишком быстрых игр не так уж много, но под каждую надо свою машину. Наипример тот же Buckrogers нормально работает только на XT, на любой двушке уже летает. Я для старых игр предпочел 486 x5-133, как по мне - покрывает золотой век дос игр и при этом через тормозилку таймера можно пускать старые. |
Vit Skystranger
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 599 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июля 2009 |
Death Track будет слишком быстро для 386, пожалуй. Разного рода модификаторы/запускалки для "диггера" (сам "диггер" только на XT играбелен) easyjohn написал: Интересно, каким играм может понадобиться навороченный 486, и при этом чтобы они не шли на первопне, или даже втором-третьем пне с ISA звуковухой? Сам знаю следующие: El-fish Начиная с первопня, работает крайне странно, можно сказать, не работает вообще. Lotus 3 - на первопне еще работает, а вот на чем-то более быстром - фиг, ошибка 200, по-моему. Не патчится известным патчером. Я для старых игр предпочел 486 x5-133, как по мне - покрывает золотой век дос игр и при этом через тормозилку таймера можно пускать старые. |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Vit Skystranger написал: 486 очень аутентичен для игр золотого века и достаточно быстр Интересно, каким играм может понадобиться навороченный 486, и при этом чтобы они не шли на первопне правда я DX2-66 предпочитаю Wizardry 7 на пне вылетает - лоадер нужен, или патчер - не помню уж |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
дрУги, а симмы 30пин в 386sx можно парами пихать, или только по 4? |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
парами |
Mihail1810
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 1565 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 дек. 2014 |
Можно парами. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
По 4 в 386DX и 486, шина у них 32 бит, симм30 8 бит. Получаем 4х8 = 32. 386SX соответственно 2х8 = 16. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 3:14 Сообщение отредактировано: 26 сентября 2015 3:16
Стоит поступить проще: собрать все 5 "ящиков" от ХТ до первопня, и уже их тасовать по критерию работающих игр. Да, понадобится ещё КВМ на 8 портов. VGA можно вставить и в ХТ, а КВМ-ы бывают и с коммутацией COM-портов... SlimDesktop корпуса всё ещё имеются на развалах, если не нравятся обычные miniTower-ы... |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
От xt до pentium можно обойтись 3 машинами, Из 286/386, и из 486/пень взять только по одной, к которой больше лежит интерес. Там не будет такой разницы, что бы игры были неиграбельными. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 17:18
easyjohn написал: Хотелось-бы послушать игровой звук и на гусе, и на бластере одновременно. Синхронное сравнение. К сожалению, обе карты одновременно не работают никак. А что-б не собирать по 100500 компов одного поколения, лучше распределить звукашки по отдельным 286 и 386 "ящикам". Там не будет такой разницы, что бы игры были неиграбельными. То-ж и с видяхами, и с тв-тюнерами, и со всякими 3D-приблудами. |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Тогда причем тут вся линейка? Хотелось-бы послушать игровой звук и на гусе, и на бластере одновременно. Синхронное сравнение. Ну и 99% игр синхронизированны по таймеру, так что можно одновременно запустить игру на 486 и пне, звук должен быть синхронным. Fe-Restorator написал: Всего платформ от xt до пня - пять штук. Интересных звуковух, значительно отличающихся по музыке - несколько десятков. Неполучится все распихать. А что-б не собирать по 100500 компов одного поколения, лучше распределить звукашки по отдельным 286 и 386 "ящикам". Fe-Restorator написал: Анналогичная ситуация. То-ж и с видяхами, и с тв-тюнерами, и со всякими 3D-приблудами. Итого надо три-пять коробок с платформами и отдельно ящики с видео/звуком. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 23:16 Сообщение отредактировано: 26 сентября 2015 23:23
easyjohn написал: А ну-ка, засунь их все в ХТ, хошь разом, хошь поочерёдно. Чтоб ВСЕ работали и играли музыку! Сказёвый винч на 8 гиг - обеспечу. Интересных звуковух, значительно отличающихся по музыке - несколько десятков. Неполучится все распихать Эт к вопросу об целесообразности стремления к количеству и его обязательному размещению. Эт не говоря об сильном расслоении внутри каждого из поколений процессоров. На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея". И который-ж "ящщык" собирать ТС-у? Та-ж хрень с 386-16 и 386-40(+cache). Ещё хуже с 486DX-40 и 486DX4-100/133. Про первопни говорить? Или про амд-шные клоны (всех поколений) под разгоном? PS. Тот-же "старкон", работает и на 286, и на 386, звучит и в гусе, и в бластере. Сравнить их одновременно легче, запустив на обоих компах, но в разной конфигурации. Тем паче - игруха "переходная" из поколения в поколение процов ... Держать для сего два 386-х - менее информативно/функционально, чем 286 и 386. |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Не будет таких игр. На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея" |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 27 сентября 2015 0:58
easyjohn написал: Неправда. Не будет таких игр. Целое обширное семейство таких игр: "скроллеры". |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
easyjohn написал: ...goose например... Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
eretik написал: Да, я могу назвать еще десяток-другой игр выпущенных под XT, которые слишком быстро работают на более современных, но речь шла о "На 286-25 быстрее, а на 286-12 медленнее". Вот такого уже не будет. Игры созданные/портированные начиная от 286 нормально учитывают то, что машины бывают разной производительности. ...goose например... Так что имея, скажем, только 386 можно запускать 99% игр написанных для 286, то же самое с 486/пень. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:22 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 13:23
Один и тот же производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank - сильно зависит от мегагерца...при 16мгц - убьют сразу, при 8 мгц - долго ждать езды танка или ходить по лабиринту.. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: Эти игры работают на XT. Про это я уже писал. производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:55 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 14:01
Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:16 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 23:01
doctord написал: Если верно помню, абрамсов было два. Один - на 286-12, второй - на 386-25 и 4 метра памяти. Собсна, основное отличие - требование к памяти компа. Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить? Форточковый вариант не рассматриваю. Кстати, это ещё один довод к приобретению компов ВСЕХ поколений, считая по процессору. Насколько сие вообще возможно. PS. Нонче у меня налажен 286-12 и на нём на гусе играет "старкон2". Чуть медленнее полёт "в гиперспейсе", но сие даже преимущество - легче управлять с клавиатуры, "медленнее" течёт игровое время. И налажен 386DX40, на нём тот-ж старкон2 с тем-же гусём летает шибко шустро, порой не успеваешь "развернуться и вдарить" по ворогу, компьютерный противник шустрее. Ранее был 386-16, на нём старкон шёл соразмерно заложенного в нём геймплея. Стараюсь поднять "зелёную" мамку 286-20, как закончу, проверю старкон на ней, с тем-ж гусём. Если результат меня удовлетворит, с 286-12 придётся попрощаться, отправлю мамку полежать в коробке. PPS. Зная фичу старкона "как хакнуть дохрениард денег", и зная сюжет игры+все ключевые точки, на 286-12 игра проходится за 47 минут (экспресс, без чтения диалогов), а на 386-40 - уже за 32 минуты. На 386-16 прохождение за 37 минут. Разумеется, результат весьма субъективный. Одна игра, одна звукарта, разные платформы и разные процы в пределах их поколений = разные результаты. Практически все игры эпохи ХТ..486 по-разному игрались, в зависимости от общей скорости системы, что сильно зависела от установки частоты проца. Примерно так-же обстоит дело и с более новыми играми, токма разницу в геймплее часто скрадывала скорость видеоподсистемы. А в самых современных играх геймплей отстал даже от скорости самого проца. |
Сейчас на форуме |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
easyjohn написал: Вы это первому Carmageddon скажите Я для старых игр предпочел 486 x5-133, как по мне - покрывает золотой век дос игр и при этом через тормозилку таймера можно пускать старые. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Silent Breeze написал: Игра вышла в середине 97 года, и нацелена была уже больше на windows, пентиум и все такое. Эпоха ранних 3д игр. Вы это первому Carmageddon скажите |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » что взять для игр, 286 или 386? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |