Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   что взять для игр, 286 или 386?
RSS

что взять для игр, 286 или 386?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток.
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
easyjohn написал:
[q]
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток.
[/q]
...goose например...
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
eretik написал:
[q]
...goose например...
[/q]
Да, я могу назвать еще десяток-другой игр выпущенных под XT, которые слишком быстро работают на более современных, но речь шла о "На 286-25 быстрее, а на 286-12 медленнее". Вот такого уже не будет. Игры созданные/портированные начиная от 286 нормально учитывают то, что машины бывают разной производительности.
Так что имея, скажем, только 386 можно запускать 99% игр написанных для 286, то же самое с 486/пень.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Один и тот же производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank - сильно зависит от мегагерца...при 16мгц - убьют сразу, при 8 мгц - долго ждать езды танка или ходить по лабиринту..



easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank
[/q]
Эти игры работают на XT. Про это я уже писал.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

doctord написал:
[q]
Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить?
[/q]
Если верно помню, абрамсов было два. Один - на 286-12, второй - на 386-25 и 4 метра памяти. Собсна, основное отличие - требование к памяти компа.
Форточковый вариант не рассматриваю.

Кстати, это ещё один довод к приобретению компов ВСЕХ поколений, считая по процессору. Насколько сие вообще возможно.

PS. Нонче у меня налажен 286-12 и на нём на гусе играет "старкон2". Чуть медленнее полёт "в гиперспейсе", но сие даже преимущество - легче управлять с клавиатуры, "медленнее" течёт игровое время.
И налажен 386DX40, на нём тот-ж старкон2 с тем-же гусём летает шибко шустро, порой не успеваешь "развернуться и вдарить" по ворогу, компьютерный противник шустрее.

Ранее был 386-16, на нём старкон шёл соразмерно заложенного в нём геймплея. Стараюсь поднять "зелёную" мамку 286-20, как закончу, проверю старкон на ней, с тем-ж гусём. Если результат меня удовлетворит, с 286-12 придётся попрощаться, отправлю мамку полежать в коробке.

PPS. Зная фичу старкона "как хакнуть дохрениард денег", и зная сюжет игры+все ключевые точки, на 286-12 игра проходится за 47 минут (экспресс, без чтения диалогов), а на 386-40 - уже за 32 минуты. На 386-16 прохождение за 37 минут. Разумеется, результат весьма субъективный.
Одна игра, одна звукарта, разные платформы и разные процы в пределах их поколений = разные результаты.

Практически все игры эпохи ХТ..486 по-разному игрались, в зависимости от общей скорости системы, что сильно зависела от установки частоты проца.
Примерно так-же обстоит дело и с более новыми играми, токма разницу в геймплее часто скрадывала скорость видеоподсистемы. А в самых современных играх геймплей отстал даже от скорости самого проца.
Сейчас на форуме
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер

Откуда: Россия, Пермь
Всего сообщений: 1715
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2011
easyjohn написал:
[q]
Я для старых игр предпочел 486 x5-133, как по мне - покрывает золотой век дос игр и при этом через тормозилку таймера можно пускать старые.
[/q]
Вы это первому Carmageddon скажите :)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Silent Breeze написал:
[q]
Вы это первому Carmageddon скажите :)
[/q]
Игра вышла в середине 97 года, и нацелена была уже больше на windows, пентиум и все такое. Эпоха ранних 3д игр.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   что взять для игр, 286 или 386?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS