Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   что взять для игр, 286 или 386?
RSS

что взять для игр, 286 или 386?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

easyjohn написал:
[q]
Там не будет такой разницы, что бы игры были неиграбельными.
[/q]
Хотелось-бы послушать игровой звук и на гусе, и на бластере одновременно. Синхронное сравнение. К сожалению, обе карты одновременно не работают никак. А что-б не собирать по 100500 компов одного поколения, лучше распределить звукашки по отдельным 286 и 386 "ящикам".
То-ж и с видяхами, и с тв-тюнерами, и со всякими 3D-приблудами.
Сейчас на форуме
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Fe-Restorator написал:
[q]
Хотелось-бы послушать игровой звук и на гусе, и на бластере одновременно. Синхронное сравнение.
[/q]
Тогда причем тут вся линейка?
Ну и 99% игр синхронизированны по таймеру, так что можно одновременно запустить игру на 486 и пне, звук должен быть синхронным.


Fe-Restorator написал:
[q]
А что-б не собирать по 100500 компов одного поколения, лучше распределить звукашки по отдельным 286 и 386 "ящикам".
[/q]
Всего платформ от xt до пня - пять штук. Интересных звуковух, значительно отличающихся по музыке - несколько десятков. Неполучится все распихать.

Fe-Restorator написал:
[q]
То-ж и с видяхами, и с тв-тюнерами, и со всякими 3D-приблудами.
[/q]
Анналогичная ситуация.
Итого надо три-пять коробок с платформами и отдельно ящики с видео/звуком.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

easyjohn написал:
[q]
Интересных звуковух, значительно отличающихся по музыке - несколько десятков. Неполучится все распихать
[/q]
А ну-ка, засунь их все в ХТ, хошь разом, хошь поочерёдно. Чтоб ВСЕ работали и играли музыку! Сказёвый винч на 8 гиг - обеспечу.
Эт к вопросу об целесообразности стремления к количеству и его обязательному размещению. :41:


Эт не говоря об сильном расслоении внутри каждого из поколений процессоров. На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея". И который-ж "ящщык" собирать ТС-у?
Та-ж хрень с 386-16 и 386-40(+cache). Ещё хуже с 486DX-40 и 486DX4-100/133.
Про первопни говорить?
Или про амд-шные клоны (всех поколений) под разгоном?

PS. Тот-же "старкон", работает и на 286, и на 386, звучит и в гусе, и в бластере. Сравнить их одновременно легче, запустив на обоих компах, но в разной конфигурации. Тем паче - игруха "переходная" из поколения в поколение процов ... Держать для сего два 386-х - менее информативно/функционально, чем 286 и 386.
Сейчас на форуме
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Fe-Restorator написал:
[q]
На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея"
[/q]
Не будет таких игр.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

easyjohn написал:
[q]
Не будет таких игр.
[/q]
Неправда.
Целое обширное семейство таких игр: "скроллеры".
Сейчас на форуме
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток.
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
easyjohn написал:
[q]
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток.
[/q]
...goose например...
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
eretik написал:
[q]
...goose например...
[/q]
Да, я могу назвать еще десяток-другой игр выпущенных под XT, которые слишком быстро работают на более современных, но речь шла о "На 286-25 быстрее, а на 286-12 медленнее". Вот такого уже не будет. Игры созданные/портированные начиная от 286 нормально учитывают то, что машины бывают разной производительности.
Так что имея, скажем, только 386 можно запускать 99% игр написанных для 286, то же самое с 486/пень.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Один и тот же производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank - сильно зависит от мегагерца...при 16мгц - убьют сразу, при 8 мгц - долго ждать езды танка или ходить по лабиринту..



easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank
[/q]
Эти игры работают на XT. Про это я уже писал.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   что взять для игр, 286 или 386?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS