Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » что взять для игр, 286 или 386? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Тогда причем тут вся линейка? Хотелось-бы послушать игровой звук и на гусе, и на бластере одновременно. Синхронное сравнение. Ну и 99% игр синхронизированны по таймеру, так что можно одновременно запустить игру на 486 и пне, звук должен быть синхронным. Fe-Restorator написал: Всего платформ от xt до пня - пять штук. Интересных звуковух, значительно отличающихся по музыке - несколько десятков. Неполучится все распихать. А что-б не собирать по 100500 компов одного поколения, лучше распределить звукашки по отдельным 286 и 386 "ящикам". Fe-Restorator написал: Анналогичная ситуация. То-ж и с видяхами, и с тв-тюнерами, и со всякими 3D-приблудами. Итого надо три-пять коробок с платформами и отдельно ящики с видео/звуком. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 23:16 Сообщение отредактировано: 26 сентября 2015 23:23
easyjohn написал: А ну-ка, засунь их все в ХТ, хошь разом, хошь поочерёдно. Чтоб ВСЕ работали и играли музыку! Сказёвый винч на 8 гиг - обеспечу. Интересных звуковух, значительно отличающихся по музыке - несколько десятков. Неполучится все распихать Эт к вопросу об целесообразности стремления к количеству и его обязательному размещению. Эт не говоря об сильном расслоении внутри каждого из поколений процессоров. На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея". И который-ж "ящщык" собирать ТС-у? Та-ж хрень с 386-16 и 386-40(+cache). Ещё хуже с 486DX-40 и 486DX4-100/133. Про первопни говорить? Или про амд-шные клоны (всех поколений) под разгоном? PS. Тот-же "старкон", работает и на 286, и на 386, звучит и в гусе, и в бластере. Сравнить их одновременно легче, запустив на обоих компах, но в разной конфигурации. Тем паче - игруха "переходная" из поколения в поколение процов ... Держать для сего два 386-х - менее информативно/функционально, чем 286 и 386. |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Не будет таких игр. На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея" |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 27 сентября 2015 0:58
easyjohn написал: Неправда. Не будет таких игр. Целое обширное семейство таких игр: "скроллеры". |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
easyjohn написал: ...goose например... Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
eretik написал: Да, я могу назвать еще десяток-другой игр выпущенных под XT, которые слишком быстро работают на более современных, но речь шла о "На 286-25 быстрее, а на 286-12 медленнее". Вот такого уже не будет. Игры созданные/портированные начиная от 286 нормально учитывают то, что машины бывают разной производительности. ...goose например... Так что имея, скажем, только 386 можно запускать 99% игр написанных для 286, то же самое с 486/пень. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:22 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 13:23
Один и тот же производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank - сильно зависит от мегагерца...при 16мгц - убьют сразу, при 8 мгц - долго ждать езды танка или ходить по лабиринту.. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: Эти игры работают на XT. Про это я уже писал. производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:55 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 14:01
Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » что взять для игр, 286 или 386? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |