Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » что взять для игр, 286 или 386? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Fe-Restorator написал: Не будет таких игр. На 286-25 игры будут работать "шустрее геймплея", а на 286-12 - "медленнее геймплея" |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 27 сентября 2015 0:58
easyjohn написал: Неправда. Не будет таких игр. Целое обширное семейство таких игр: "скроллеры". |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
easyjohn написал: ...goose например... Скроллеры без привязки к таймеру? Ну назови хотя бы пяток. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
eretik написал: Да, я могу назвать еще десяток-другой игр выпущенных под XT, которые слишком быстро работают на более современных, но речь шла о "На 286-25 быстрее, а на 286-12 медленнее". Вот такого уже не будет. Игры созданные/портированные начиная от 286 нормально учитывают то, что машины бывают разной производительности. ...goose например... Так что имея, скажем, только 386 можно запускать 99% игр написанных для 286, то же самое с 486/пень. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:22 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 13:23
Один и тот же производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank - сильно зависит от мегагерца...при 16мгц - убьют сразу, при 8 мгц - долго ждать езды танка или ходить по лабиринту.. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ekb написал: Эти игры работают на XT. Про это я уже писал. производитель Dynamix - игры: DieHard и Abrams battle tank |
doctord
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 596 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 13:55 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 14:01
Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 1 октября 2015 22:16 Сообщение отредактировано: 1 октября 2015 23:01
doctord написал: Если верно помню, абрамсов было два. Один - на 286-12, второй - на 386-25 и 4 метра памяти. Собсна, основное отличие - требование к памяти компа. Ребята, я ж спрашивал про Abrams изначально! Так ему 386 слишком быстро уже? А если 286, какой, 10мгц? а если 386sx 20mhz и турбо выключить? Форточковый вариант не рассматриваю. Кстати, это ещё один довод к приобретению компов ВСЕХ поколений, считая по процессору. Насколько сие вообще возможно. PS. Нонче у меня налажен 286-12 и на нём на гусе играет "старкон2". Чуть медленнее полёт "в гиперспейсе", но сие даже преимущество - легче управлять с клавиатуры, "медленнее" течёт игровое время. И налажен 386DX40, на нём тот-ж старкон2 с тем-же гусём летает шибко шустро, порой не успеваешь "развернуться и вдарить" по ворогу, компьютерный противник шустрее. Ранее был 386-16, на нём старкон шёл соразмерно заложенного в нём геймплея. Стараюсь поднять "зелёную" мамку 286-20, как закончу, проверю старкон на ней, с тем-ж гусём. Если результат меня удовлетворит, с 286-12 придётся попрощаться, отправлю мамку полежать в коробке. PPS. Зная фичу старкона "как хакнуть дохрениард денег", и зная сюжет игры+все ключевые точки, на 286-12 игра проходится за 47 минут (экспресс, без чтения диалогов), а на 386-40 - уже за 32 минуты. На 386-16 прохождение за 37 минут. Разумеется, результат весьма субъективный. Одна игра, одна звукарта, разные платформы и разные процы в пределах их поколений = разные результаты. Практически все игры эпохи ХТ..486 по-разному игрались, в зависимости от общей скорости системы, что сильно зависела от установки частоты проца. Примерно так-же обстоит дело и с более новыми играми, токма разницу в геймплее часто скрадывала скорость видеоподсистемы. А в самых современных играх геймплей отстал даже от скорости самого проца. |
Сейчас на форуме |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
easyjohn написал: Вы это первому Carmageddon скажите Я для старых игр предпочел 486 x5-133, как по мне - покрывает золотой век дос игр и при этом через тормозилку таймера можно пускать старые. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » что взять для игр, 286 или 386? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |