Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Современный браузер для Windows 98SE
RSS

Современный браузер для Windows 98SE

интернет, браузер, серфинг

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
 
Кукша
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2016
Насчёт аппаратного ускорения Оперы - любопытно, надо попробовать, как опять до той машины доберусь.
Переходника правда нет, а без него только AGP карточки, да и то не самые быстрые, но вдруг...
ВОт только это для 12-ой версии Оперы, а речь тут всё-же наверное больше об 11-ой?..
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Max1024 написал:
[q]
видеокарту для ускорения браузера?
[/q]
Боюсь спросить что вы там ускорять собрались? Выполнять JS код на видеокарте? :biggrin: Ускорение касается только отрисовки трехмерного контента.
Кукша
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2016
nongrato, там ссылка дана - посмотрите.
Вообще, софта, использующего GPU, хоть и не много но он есть. Например в распределённых вычислениях у себя я вижу ускорение работы числогрызок в 4-5 раз при использовании GPU.
Поэтому, неудивительно, если в Опере часть расчётов туда перекинули напоследок (12-я ветка у них последней была...).

PS: кстати да, забыл... в GPU для этого должны быть определённые наборы инструкций: CUDA в NVIDIA и не помню какой в чипах ATI. (по крайней мере BOINC-приложения требуют именно их) А эти наборы действительно появились, по-моему, только в сравнительно новых PCI-Express картах. Во времена AGP их вроде ещё не было.
Насчёт переходников, чтобы новую карту PCIE в старых компах использовать - ничего не знаю... :(
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Кукша написал:
[q]
За FF 3.6 спасибо - попробую, но он старше на 1,5-2 года.
[/q]
Ещё можете попробовать 10 Огнелис, он посвежее (2012/13 года), но имеет право виснуть.
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Кукша написал:
[q]
ссылка дана - посмотрите.
[/q]
Это вы посмотрите. Я же русским по белому пишу: ускорение касается только вывода видео и рисовки графики средствами >canvas>, css3, webgl. Закатывайте губу обратно.
Кукша
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2016
Посмотрел ещё раз:
" ускорение на уровне видеокарты применяется не только для отрисовки web содержимого но и самого браузера."
заинтересовало насчёт "...и самого браузера". Другое дело, что всё-же не понятно что именно они имели ввиду...

А так - ну, значит не всё на GPU перевели, делов-то...
Андреййй
Member


Откуда: г.Санкт-Петербург
Всего сообщений: 215
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2013
Тормозить еще может если стоит древняя сетевая карта с низкой пропускной способностью!
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Если я не ошибаюсь, в браузерах полноценное аппаратное ускорение HTML работает только с Direct2D, т.е. на VistaSP2+/7+. С WebGL уже проще, оно использует Direct3D 9, и до ~2014 года работало на ХР при наличии совместимых дров. Может быть и на 98 можно запустить 3D ускорение, при условии работающих фирменных дров на совместимую видеокарту. А вот есть такие или нет большой вопрос. :) 2D ускорение точно не пойдёт.


Андреййй написал:
[q]
Тормозить еще может если стоит древняя сетевая карта с низкой пропускной способностью!
[/q]
Или наоборот, пропускная способность очень большая, браузер принимает сразу всю страницу целиком (ну, почти целиком), и пытается в куче потоков её распарсить. А Win9х с потоками работают хуже NT-подобных, как результат дикие тормоза и зависания.
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
ATauenis написал:
[q]
пытается в куче потоков её распарсить
[/q]
Куча потоков — это не про Firefox. Нетскейповские быдлокодеры не осилили многопоточность.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
ATauenis написал:
[q]
С WebGL уже проще, оно использует Direct3D 9, и до ~2014 года работало на ХР при наличии совместимых дров
[/q]
У меня на 49 фоксе в XP работает WebGL

http://helloracer.com/webgl/

http://helloracer.com/racer-s/
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Современный браузер для Windows 98SE
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS