Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Конфигурации компьютеров для старых игр
RSS

Конфигурации компьютеров для старых игр

Прошу помощи в определении оптимальных параметров

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
По мне для поставленных целей надо всего два компа:
1) Первопень 133 / 166(ММХ). Для 90..97 годов самое то. Памяти ему 64Мб (в случае i430 чипсета) и 128 для остальных. Видео ему S3 Trio64 :) Как совместимую со всем и безглючную.
2) P2 Klamath В котором ещё не заблокирован множитель. -> частоту ему можно задать от 133 до 333. Притом на нормальных платах через БИОС. Это для игр конца 90-х. А при снижении частоты может использоваться даже вместо 1-го варианта. Хотя это и не оптимально. Памяти ему 128-256. Видео TNT2.
И да, по скорости он не медленный :)
....
Да, ещё одна деталь. Игры для Windows в конце 90-х делались в первую очередь для Win9X. И под NT/2К/ХР) кое-что нормально не идёт просто. Допустим Tomb Rider 3, очень коряво 4-й. NFS5 Porsche тоже очень не любит NT(2К,ХР) -системы и когда памяти больше 512Мб. Но наверное 2001-й - точка перелома. После этого ориентация именно на них, и это уже можно запускать на любом современном.
...
3DFX...Voodoo2 оптимум. В старших нет смысла, 1-й слишком медленный.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
La Forge написал:
[q]
3DFX...Voodoo2 оптимум. В старших нет смысла, 1-й медленный.
[/q]
Если нужен glide, то да, лучше две Voodoo2 в sli. Но не так уж много игр, кому это надо.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
easyjohn написал:
[q]
La Forge написал:
[q]
3DFX...Voodoo2 оптимум. В старших нет смысла, 1-й медленный.
[/q]
Если нужен glide, то да, лучше две Voodoo2 в sli. Но не так уж много игр, кому это надо.
[/q]
В этом и смысл. А к остальном любая TNT2 Pro его за пояс затыкает. Насчёт SLI... а смысл? в Glide он и одиночный крут, в играх на движке Quake2 тоже (у меня на P2-450 в Q2 он уделал даже GeForce2GTS!). Но более новые....в том же Quake3 он уже слаб.
...
В общем связка TNT2 Pro/Ultra /GF256 + voodoo2.

А ещё почитайте тут:
http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=100

Я как раз тестирую :)

И да, можно ведь ещё взять какой-нить K6-2-500, и легко и непринуждённо ставить ему режимы от 66х1,5 до 100х5. И это покрывает ВСЕ варианты игр 90-х.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
La Forge написал:
[q]
Насчёт SLI... а смысл?
[/q]
800x600 в Unreal.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Может...я в него не играл. А в Q2 и ему подобных 800х600 нормально работает на одиночной карте.
.....

easyjohn написал:
[q]
Лучше не вылезать за Pentium 200, что бы не вылезала ошибка runtime200
[/q]
Эта ошибка деления возникает на компах примерно с 300МГц. По крайней мере одна причина известна - ошибка в модуле CRT Borland/Turbo Pascal 7.0 Существуют патчи для борьбы с этим. В том числе правящие уже готовые exe-шники.
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 3579
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2013
easyjohn написал:
[q]
800x600 в Unreal.
[/q]
а не 1024х768?

800х600 вторые вуду умеют без слая
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 3579
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2013
кстати, интересно? есть ли ограничения по снижению частоты в многомегагерцовых прцессорах?
реально амд к2-500 сможет работать на 66х1.5 на 100мгц?
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Jccwu написал:
[q]
реально амд к2-500 сможет работать на 66х1.5 на 100мгц?
[/q]
да.. причем реально холодный, вентилятор можно снять.. пробовал на K-2+ 450mhz опустить до 100
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
eddison написал:
[q]
1.\tКомпьютер с каким процессором (486, P100 – P166, PII) оптимально подходит для успешного запуска львиной части популярных MS-DOS игр (1990…1996 г. в.)?
2.\tКакие популярные и распространенные видеокарты соответствуют этим целям?
[/q]
Львиную долю успешно запустит и первопень, например 233MMX. "Ошибки 200" при этом еще не возникает. Видео - S3 Trio64 V+ как самая массовая, легко доставаемая, и с подавляющим большинством игр совместимая. Есть карты побыстрее, дающие лучшую картинку, и более модные в свое время (Matrox, Tseng), но с совместимостью у них хуже.


eddison написал:
[q]
3.\tКомпьютер с каким процессором и объемом ОЗУ (PII старших частот или PIII 400 – 800 мГц) оптимально подходит для всех Windows игр 1996 – 1999 г. в.?
4.\tСамая подходящая видеокарта для этого. Какое из творений 3dfx улучшит картину?
[/q]
Копермайн, мегагерц на 800-1000. Можно поискать туалатин, но для, условно говоря, Glide-игр, непринципиально. Видео - если есть Voodoo 5 5500 ставьте ее, или хотя бы 4 4500 (умеют 32-битный цвет). Voodoo 3 - только 16-битный цвет, побыстрее чем одиночная Voodoo2. А универсальной вуды нет, некоторые игры, например, поддерживают только Voodoo1 (Carmageddon. И хотя там есть поддержка Voodoo2, но это альфа-версия)
Кстати, этот же компьютер, если там есть шина ISA, с ISA звуковухой запустит те же ДОС игры, что т первопень, за вычетом а)вылетающих с ошибкой 200 и не патчащихся (Lotus 3), б)капризных к видеокарте (или надо танцевать с бубном и ставить S3 второй видюхой), в)редких случаев несовместимости.
Geforce или Radeon? Radeon умеет 15-битный цвет, а Geforce нет. Это с чем я сталкивался.


eddison написал:
[q]
5.\tКомпьютер на базе 386DX40 легко сможет запускать игровые приложения какого временного периода? Принципиальна ли видеокарта в этом случае?
[/q]
До дума 1 примерно. Дум 2 уже практически неиграбелен. А из раннего сложно сказать, тогда игры часто "закладывались" на частоту процессора.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Vit Skystranger написал:
[q]
Есть карты побыстрее, дающие лучшую картинку, и более модные в свое время (Matrox, Tseng), но с совместимостью у них хуже.
[/q]
По всем тестам phil vga benchmark разницы по производительности в дос у них нет.
Так что S3 trio64 v+ (и соседи по семейству) действительно самые массовые, быстрые и совместимые.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Конфигурации компьютеров для старых игр
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS