Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Конфигурации компьютеров для старых игр |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
La Forge написал: Если нужен glide, то да, лучше две Voodoo2 в sli. Но не так уж много игр, кому это надо. 3DFX...Voodoo2 оптимум. В старших нет смысла, 1-й медленный. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 октября 2015 16:13 Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 16:39
easyjohn написал: В этом и смысл. А к остальном любая TNT2 Pro его за пояс затыкает. Насчёт SLI... а смысл? в Glide он и одиночный крут, в играх на движке Quake2 тоже (у меня на P2-450 в Q2 он уделал даже GeForce2GTS!). Но более новые....в том же Quake3 он уже слаб. La Forge написал:Если нужен glide, то да, лучше две Voodoo2 в sli. Но не так уж много игр, кому это надо. 3DFX...Voodoo2 оптимум. В старших нет смысла, 1-й медленный. ... В общем связка TNT2 Pro/Ultra /GF256 + voodoo2. А ещё почитайте тут: http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=100 Я как раз тестирую И да, можно ведь ещё взять какой-нить K6-2-500, и легко и непринуждённо ставить ему режимы от 66х1,5 до 100х5. И это покрывает ВСЕ варианты игр 90-х. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
La Forge написал: 800x600 в Unreal. Насчёт SLI... а смысл? |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 октября 2015 16:38 Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 16:42
Может...я в него не играл. А в Q2 и ему подобных 800х600 нормально работает на одиночной карте. ..... easyjohn написал: Эта ошибка деления возникает на компах примерно с 300МГц. По крайней мере одна причина известна - ошибка в модуле CRT Borland/Turbo Pascal 7.0 Существуют патчи для борьбы с этим. В том числе правящие уже готовые exe-шники. Лучше не вылезать за Pentium 200, что бы не вылезала ошибка runtime200 |
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 3579 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2013 |
easyjohn написал: а не 1024х768? 800x600 в Unreal. 800х600 вторые вуду умеют без слая |
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 3579 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2013 |
кстати, интересно? есть ли ограничения по снижению частоты в многомегагерцовых прцессорах? реально амд к2-500 сможет работать на 66х1.5 на 100мгц? |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 октября 2015 17:37 Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 17:52
Jccwu написал: да.. причем реально холодный, вентилятор можно снять.. пробовал на K-2+ 450mhz опустить до 100 реально амд к2-500 сможет работать на 66х1.5 на 100мгц? |
Vit Skystranger
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 599 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июля 2009 |
eddison написал: Львиную долю успешно запустит и первопень, например 233MMX. "Ошибки 200" при этом еще не возникает. Видео - S3 Trio64 V+ как самая массовая, легко доставаемая, и с подавляющим большинством игр совместимая. Есть карты побыстрее, дающие лучшую картинку, и более модные в свое время (Matrox, Tseng), но с совместимостью у них хуже. 1.\tКомпьютер с каким процессором (486, P100 – P166, PII) оптимально подходит для успешного запуска львиной части популярных MS-DOS игр (1990…1996 г. в.)? eddison написал: Копермайн, мегагерц на 800-1000. Можно поискать туалатин, но для, условно говоря, Glide-игр, непринципиально. Видео - если есть Voodoo 5 5500 ставьте ее, или хотя бы 4 4500 (умеют 32-битный цвет). Voodoo 3 - только 16-битный цвет, побыстрее чем одиночная Voodoo2. А универсальной вуды нет, некоторые игры, например, поддерживают только Voodoo1 (Carmageddon. И хотя там есть поддержка Voodoo2, но это альфа-версия) 3.\tКомпьютер с каким процессором и объемом ОЗУ (PII старших частот или PIII 400 – 800 мГц) оптимально подходит для всех Windows игр 1996 – 1999 г. в.? Кстати, этот же компьютер, если там есть шина ISA, с ISA звуковухой запустит те же ДОС игры, что т первопень, за вычетом а)вылетающих с ошибкой 200 и не патчащихся (Lotus 3), б)капризных к видеокарте (или надо танцевать с бубном и ставить S3 второй видюхой), в)редких случаев несовместимости. Geforce или Radeon? Radeon умеет 15-битный цвет, а Geforce нет. Это с чем я сталкивался. eddison написал: До дума 1 примерно. Дум 2 уже практически неиграбелен. А из раннего сложно сказать, тогда игры часто "закладывались" на частоту процессора. 5.\tКомпьютер на базе 386DX40 легко сможет запускать игровые приложения какого временного периода? Принципиальна ли видеокарта в этом случае? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Vit Skystranger написал: По всем тестам phil vga benchmark разницы по производительности в дос у них нет. Есть карты побыстрее, дающие лучшую картинку, и более модные в свое время (Matrox, Tseng), но с совместимостью у них хуже. Так что S3 trio64 v+ (и соседи по семейству) действительно самые массовые, быстрые и совместимые. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 октября 2015 18:32 Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 19:07
Ну нафлудили)))) 1. DX4-100 или Pentium-100. Подошли бы и пентиумы до 100, но сотка одна из распространённых. 5x86-133 - интересный процессор. Но по сути это недоПентиум на сокет3. Под него никогда не разрабатывали игры. И сомневаюсь, что все разработанные тестировались на нём разработчиками. Памяти 16-32Мб. В 1996 уже очень много игр было сделано под винду, либо имело версию под винду и нормально работвет на более мощных компах. Вплоть до современных в вынь7. 2. Мой фаворит - S3 Trio64V+. С точки зрения совместимости и поддержки максимального количества видеорежимов. Неплохи Trio64V2 и S3 Virge, Matrox, 3. PIII 500-1400, 128-256Mb. Хотя можно и 512 воткнуть. Лишними не будут. 4. Обязательно Voodoo2, одна или две для слая. Для игр, которые поддерживают только Glide. Для DirectX и OpenGL, мой выбор - Radeon 9600 Pro/XT. Может он покажется странным. Эти карты хорошо совместимы. Не считая того, что не становятся в AGP 2x (440BX пролетает). Без большой потери производительности можно установить в настройках драйверов AA 4x AF 8x (иногда и выше) и получить хорошую картинку. Она мало греется и до сих пор распространена. 5. Лучше, чем ответил "изиджон" он же easyjohn я не отвечу [он знает о вопросе гораздо больше меня, в том числе потому что я знаю о нём слишком мало ] |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Конфигурации компьютеров для старых игр |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |