Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Конфигурации компьютеров для старых игр |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
плз |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2015 1:07 Сообщение отредактировано: 16 октября 2015 1:10
Собственно вот документ целиком. А вообще, где-то писалось и не раз, о шине 32-бит, если памяти на S3 Trio64 один мегабайт. Я думал все знают. Сейчас вот почему-то сходу не находится. Мне казалось, и здесь, на полигоне призраков, это не раз упоминалось. И разница в скорости есть. И довольно заметная. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Rio444 написал: Не видел ни разу. А насчёт разницы в скорости...где? В каких играх? В том же Дюке ну меня на P133 + Trio64 1Мб в 640х480 и 800х600 всё летало. А дальше....дальше 3DFX, TNT и т.п. и эти Trio были закинуты куда подальше. Так что это второй метр для скорости - это примерно как Мне казалось, и здесь, на полигоне призраков, это не раз упоминалось. http://www.wired.com/2014/12/w...d-cars-f1/ |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Разница в скорости за счёт увеличения шины с 32 до 64 бит. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Так и вопрос - где? См. выше. Плюс для них от 2-го метра - то что в 800х600 можно HiColor поставить. Но и только... |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Тоже не знал про увеличения скорости с 32 бита до 64 бита... может тогда и графика 640х480х8бит - станет быстрее, если на 64 бита обрабатывается ? |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Тоже не знал про увеличения скорости с 32 бита до 64 бита... может тогда и графика 640х480х8бит - станет быстрее, если в 64 бита обрабатывается ? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2015 13:27 Сообщение отредактировано: 16 октября 2015 14:41
Вот, чего никак не вразумею: разрядность шины PCI какова? Правильно, ровнёхонько 32 бита. И накой нужна "пупершустрая 64-битная" шина памяти, если её наполняют через мегаузкую "трубу"??? И с частотами фигня полная творится: PCI работает на 33МГц, а видеопамять на 66..133МГц, а современная так и за тыщщу убежала. 32х33 =/= 64х66 !!! Даже загрубив частоту вдвое, наполнить 64х33 тож не получится быстрее чем 32х33... ЗЫ. Даже, если при каких-то условиях и удастся получить прирост скорости от "широкой шины", он будет в пределах погрешности, т.е. около 1%... Шина в 64 бита была-б актуальна для AGP карточек, там и разрядность и частоты повыше. Но опять-же, для прямого сравнения, без помех, методика не изменится: карточка 128х66 не даст прироста скорости на шине 64х66 (или 32х66). Дальнейшее повышение как скоростей видеопамяти, так и её разрядности связана уже с обработкой данных ТОЛЬКО внутри видеокарты, это всякие 3D и прочие "куды". И тут-же натыкаемся лбами на булыжник: хорошо известно, что S3Trio как 3D ускоритель == нулю. Влияние "внутренних частот и внутренней битности" для карточек семейства "трио" - неактуально. |
Сейчас на форуме |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Наверно, кроме наполнения памяти по pci шине, видео-карте в это же самое время нужно еще из этой памяти и читать, что бы выводить информацию на дисплей, нет? 2д акселератор - хотя бы слышал про такой термин? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2015 14:32 Сообщение отредактировано: 16 октября 2015 14:43
easyjohn написал: Если только чтение в 100500 раз медленнее записи. Иначе - утверждение твоё не имеет смысла. К тому-ж карточка вряд-ли станет одновременно наполнять одну половину памяти, а читать - другую половину... Эт к вопросу удвоения битности методом допайки чипов... нужно еще из этой памяти и читать, что бы выводить информацию на дисплей, нет? easyjohn написал: Это тот, кто забирает данные "из проца" самостоятельно, не нагружая сей работой проц. Ко внутренней шине памяти сие относится более чем косвенно, зато напрямую связано и зависит от системной шины. 2д акселератор - хотя бы слышал про такой термин? Основная мысля такова: цифры цЫфрами, а толку от них - не то что "метра с кепкой" не видно, помпошек от той кепки едва различим... |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Конфигурации компьютеров для старых игр |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |