Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Конфигурации компьютеров для старых игр
RSS

Конфигурации компьютеров для старых игр

Прошу помощи в определении оптимальных параметров

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Так и вопрос - где? См. выше. Плюс для них от 2-го метра - то что в 800х600 можно HiColor поставить. Но и только...
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Тоже не знал про увеличения скорости с 32 бита до 64 бита...
может тогда и графика 640х480х8бит - станет быстрее, если на 64 бита обрабатывается ?
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Тоже не знал про увеличения скорости с 32 бита до 64 бита...
может тогда и графика 640х480х8бит - станет быстрее, если в 64 бита обрабатывается ?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Вот, чего никак не вразумею: разрядность шины PCI какова?
Правильно, ровнёхонько 32 бита. И накой нужна "пупершустрая 64-битная" шина памяти, если её наполняют через мегаузкую "трубу"???
И с частотами фигня полная творится: PCI работает на 33МГц, а видеопамять на 66..133МГц, а современная так и за тыщщу убежала.
32х33 =/= 64х66 !!!
Даже загрубив частоту вдвое, наполнить 64х33 тож не получится быстрее чем 32х33...

ЗЫ.
Даже, если при каких-то условиях и удастся получить прирост скорости от "широкой шины", он будет в пределах погрешности, т.е. около 1%...
Шина в 64 бита была-б актуальна для AGP карточек, там и разрядность и частоты повыше. Но опять-же, для прямого сравнения, без помех, методика не изменится: карточка 128х66 не даст прироста скорости на шине 64х66 (или 32х66).
Дальнейшее повышение как скоростей видеопамяти, так и её разрядности связана уже с обработкой данных ТОЛЬКО внутри видеокарты, это всякие 3D и прочие "куды". И тут-же натыкаемся лбами на булыжник: хорошо известно, что S3Trio как 3D ускоритель == нулю. Влияние "внутренних частот и внутренней битности" для карточек семейства "трио" - неактуально.
Сейчас на форуме
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Наверно, кроме наполнения памяти по pci шине, видео-карте в это же самое время нужно еще из этой памяти и читать, что бы выводить информацию на дисплей, нет?
2д акселератор - хотя бы слышал про такой термин?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

easyjohn написал:
[q]
нужно еще из этой памяти и читать, что бы выводить информацию на дисплей, нет?
[/q]
Если только чтение в 100500 раз медленнее записи. Иначе - утверждение твоё не имеет смысла. ;) К тому-ж карточка вряд-ли станет одновременно наполнять одну половину памяти, а читать - другую половину... Эт к вопросу удвоения битности методом допайки чипов...


easyjohn написал:
[q]
2д акселератор - хотя бы слышал про такой термин?
[/q]
Это тот, кто забирает данные "из проца" самостоятельно, не нагружая сей работой проц. Ко внутренней шине памяти сие относится более чем косвенно, зато напрямую связано и зависит от системной шины.

Основная мысля такова: цифры цЫфрами, а толку от них - не то что "метра с кепкой" не видно, помпошек от той кепки едва различим... :41:
Сейчас на форуме
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ой, какой ужас в голове. Fe-Restorator, не пиши ничего в темах, где начинающие спрашивают совета. Они ведь реально могут подумать, что ты умные вещи пишешь.
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 3579
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2013
интересно, есть темы где ресторатор не отметился? ну реально в любой теме затычка.
без обид.
MsDemonid
Newbie


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 100
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2015
Fe-Restorator написал:
[q]
Дальнейшее повышение как скоростей видеопамяти, так и её разрядности связана уже с обработкой данных ТОЛЬКО внутри видеокарты, это всякие 3D и прочие "куды". И тут-же натыкаемся лбами на булыжник: хорошо известно, что S3Trio как 3D ускоритель == нулю. Влияние "внутренних частот и внутренней битности" для карточек семейства "трио" - неактуально.
[/q]
S3Trio вовсе не 3D ускоритель, а простой 2D ускоритель. В те времена у 2D акселератора было и другое, более популярное название - Windows ускоритель. Дальше распинаться нет смысла, из термина все понятно.
Небольшое уточнение. Собственно на S3 ускоритель работает следующим образом: в регистры видюхи заносятся параметры для построения некой фигуры (прямоугольник, линия, многоугольник) и затем код команды. Дальше программа может заниматься своими делами, а ускоритель самостоятельно строит заданную фигуру в видеопамяти. И здесь чем больше разрядность шины - тем лучше. Теоретически. На практике вряд ли кто заметит разницу, разве что в играх, использующих Direct Draw. В досе же действительно разницы не будет никакой.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Jccwu написал:
[q]
интересно, есть темы где ресторатор не отметился? ну реально в любой теме затычка.
без обид.
[/q]
Прямо как S3Trio в любом пентиуме :)

По делу - между S3Trio32 и S3Trio64 с забитыми соджиками разницы в бенчмарках тоже не заметил в свое время.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Конфигурации компьютеров для старых игр
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS