Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
 
DUKER
Гость

Ссылка

Все машины были БУ, 14-я, Гетс, щас Berlingo, но покупались у гарантированных своих, содержание не выходило за рамки расходников, в целом сложилось впечатление что главное вовремя реагировать на состояние авто, и тогда ремонт не будет дорогим. Но последнее время больше гляжу на параметры безопасности машин, кажется это уже важнее.
Сейчас на форуме
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
1) Тут первичен вопрос денег. Новая дороже + оформление каско, но проще будет получать возмещение при повреждениях, хотя и стоимость страховки будет увеличиваться из-за них же. За приличным б/у придётся побегать (кто ж нормальную продаст), но есть шанс дёшево отхватить что-то приличное. Но только брать надо или у очень хороших знакомых или с проверкой хорошим специалистом перед покупкой. Выяснять по конкретной модели, когда и какие узлы на ней надо будет заменять.
2) На дизеле расход топлива существенно меньше. Но и манера езды будет другая - про резкие разгоны придётся забыть.
3) Нет. Всё что меньше 1,5 л/100 л.с. в современном городе (Москве) - вообще не двигатель. Хотя если предполагаются поездки только до магазина и на трассе из правого ряда не вылезать и плестись за всеми грузовиками/автобусами (а пока опыта мало это вполне нормальное и достаточно безопасное поведение) - сойдёт.
4) А что там ещё в параметрах осталось? Тут только коробку выбирать. Автомат дороже и далеко не всегда надёжней.
5) Определитесь с тем, куда вы будете ездить. По городу на работу и в магазин? Или на дачу с кучей досок по разбитым просёлкам? Будете ли ездить зимой поначалу (потом-то точно будете ;) ) - а значит с клиренсом и общей высотой машины (вся эта страсть к мелким низеньким хэтчбэкам - до вашей первой зимы за рулём. Реально зимой в городе нужен хотя бы паркетник. Банально потому, что на обычной легковушке грузовики/внедорожники будут заливать тебе всё стёкла г...ом, могут банально не заметить при перестроении, а фары встречных внедорожников будут тебя слепить, поскольку они банально оказываются у тебя на уровне глаз).
И ещё с реальным водительским стажем (есть права - ещё ни о чём не говорит, у многих (особенно женщин) есть права N лет, но нет машины. Выгодно только для снижения тарифа по осаго), а значит с вероятностью свою новую машину стукнуть по мелочи и не очень (для новой машины это произойдёт практически гарантировано - банально нужно привыкать к собственным габаритам).
6) Для первой машины может это и не так важно, но многие опытные водители предпочитают не брать местную сборку, а заказывать из Европы. Даже если не обсуждать качество сборки, некоторых комплектаций в наших автосалонах может просто не быть или завозиться в крошечных количествах. И да, это + несколько месяцев к ожиданию.
[q]
Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина
[/q]
Из этого списка я бы выбирал между Сандеро и (как ни странно) Калиной.
На Гетце ездил на учебке. Да, он компактный, здорово. Но мотор на мой вкус слишком слабый - есть у нас в городе один крутой мост, на него даже в хорошую погоду я на нём еле забирался. Да и лично мне неудобно рулить не видя собственно носа, а с посадкой в Гетце именно так и получалось. Но это мелочи.
Фабия и Форд - имхо, особо не выделяющиеся середняки.
О Рено сейчас очень хорошие отзывы.
О современных ВАЗах у тех у кого они есть - тоже. Так что как первую машину (когда своих предпочтений и предубеждений ещё нет) и если не боитесь заработать у окружающих репутацию конченого психа - вполне можно попробовать. По стоимости обслуживания они сейчас (в Москве) вполне сравнимы с дешёвыми иномарками. А так у знакомых автолюбителей (почти поголовно и уже давно пересевших на иномарки) отношение к ним пока - "осторожный интерес". Т.е. видно что завод сильно прогрессирует, но особо весомых причин выбрать именно отечественное пока что нет.
И да с учётом вышенаписанного про зиму я поддержу мнение выкинуть все эти варианты и серьёзно подумать в сторону Nissan Note.

У самого - Mitsubishi Carisma 1.6 хэтчбек, 2001 год. Поездки (с 2012) практически ежедневные только по Москве, в соседние области всего несколько раз получалось выбраться. Пробега - около 45 моих + столько же от прошлого владельца (примерно такой же режим использования). Из крупных поломок за это время - сцепление и генератор - в принципе в положенные им сроки. Пока чаще в меня влетал кто-нибудь другой, чем она ломалась сама :(.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Реально зимой в городе нужен хотя бы паркетник.
[/q]
Аписалютно согласен (8 лет маялся на пузотерке).
[q]
Из этого списка я бы выбирал между Сандеро и (как ни странно) Калиной.
[/q]
Сандеро Степвей с клиренсом в 20 см )) :thumbup:
[q]
О Рено сейчас очень хорошие отзывы.
[/q]
Подтвержу.
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
Дизель в нашей стране брать чревато - зимой можно не завестись.

В полном пробок большом городе гораздо приятнее ездить на автоматической коробке, чем на ручной.

У начинающего водителя возможны частые аварии, поэтому целесообразно изучить вопрос, как у разных моделей с безопасностью и со стоимостью кузовного ремонта / деталей кузова.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
У начинающего водителя возможны частые аварии, поэтому целесообразно изучить вопрос, как у разных моделей с безопасностью и со стоимостью кузовного ремонта / деталей кузова.
[/q]
Увы, судя по краш-тестам Авторевю, практически все машины сейчас делают из пластилина.
При ударе на скорости 15 км/ч, повреждения оценивают на 80-150 тысяч...

Только старая Нива 4х4 достойно прошла этот краш-тест, но ездить на такой машине девушке, удовольствие ниже среднего...
Хотя, её не особо жалко, КАСКО не нужно, зима-бордюры не страшны ))
MaxZH
Full Member


Откуда: г.Пермь
Всего сообщений: 213
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 авг. 2013
А машина то нужна чтоб, научится ездить или владения правами в течении 4 лет ещё подтверждалось практикой?
На каком авто Вы (топикстартер) передвигаетесь? (дабы себя не обидеть перед женой :) )
Если есть опыт - как вариант Subaru Outback 2006-10 годов, можно найти достойный аппарат, полный привод, автомат, для безопасности и экономичности - чип-тюнинг под водителя.
Если нет - Ваз 2106 или действительно Нива, а через пару лет её в утиль и переход на другую, более достойную
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
CpuHanter написал:
[q]
Увы, судя по краш-тестам Авторевю, практически все машины сейчас делают из пластилина.
При ударе на скорости 15 км/ч, повреждения оценивают на 80-150 тысяч...

Только старая Нива 4х4 достойно прошла этот краш-тест, но ездить на такой машине девушке, удовольствие ниже среднего...
[/q]
CpuHanter, ты решил так пошутить? КАКАЯ НИВА, КАКАЯ 2106/07???

ДА ХРЕН С МАШИНОЙ, пусть пластик обобьётся, главное - ЗАЩИЩАТЬ ТЕХ КОГО ВЕЗЁТ!

Читайте :

http://www.autoreview.ru/arcap/

p.s. что-то мне Гранта всё больше нравится (а в версии лифтбэк ещё и внешне)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
CpuHanter, ты решил так пошутить? КАКАЯ НИВА, КАКАЯ 2106/07???
[/q]
Ви таки внимательно читайте -
[q]
При ударе на скорости 15 км/ч, повреждения оценивают на 80-150 тысяч...
[/q]
Т.е. краш-тест при движении в пробке, на небольшой скорости...

Про 64 км/ч и не говорю - машина в тотал сразу, любая.

А уж про 2106/07 я ни слова не сказал.
[q]
ДА ХРЕН С МАШИНОЙ, пусть пластик обобьётся, главное - ЗАЩИЩАТЬ ТЕХ КОГО ВЕЗЁТ!
[/q]
Согласен. Но мы тут немножко кузовной ремонт обсуждали... На 15 км/ч риск получить травму (если пристегнут) очень невелик.
[q]
p.s. что-то мне Гранта всё больше нравится (а в версии лифтбэк ещё и внешне)
[/q]
Уж всяко лучше Логан 2 или Сандеро и понадежнее и поликвиднее (ИМХО).

Мой белый крепыш ))

La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
CpuHanter написал:
[q]
Про 64 км/ч и не говорю - машина в тотал сразу, любая.
[/q]
Только в той же Гранте водителю ничего не будет. А про Ниву говорить не хочу.

CpuHanter написал:
[q]
При ударе на скорости 15 км/ч, повреждения оценивают на 80-150 тысяч
[/q]
А вот это ерунда. Цифра сильно завышена. Притом нормальный пластик ещё имеет некую гибкость - т.е. ненулевой шанс не рассыпаться, а вернуться в обычное состояние.

CpuHanter написал:
[q]
Уж всяко лучше Логан 2 или Сандеро и понадежнее и поликвиднее
[/q]
Логан на вид ... топорный какой-то. Что 1-й что 2-й. Сандеро (степвэй)... ну да хороший зверёк. По Гранте создалось впечатление - что хорошая машинка за смешные деньги. Плюс посмотри объём багажника у лифтбэка. А ведь женщинам тоже не только сумочку возить надо.
А Дастер вообще сильно дороже :)
...
Мы себе взяли Пыжика. Специально сделанного для России :) 408-й. Белый :)
MaxZH
Full Member


Откуда: г.Пермь
Всего сообщений: 213
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 авг. 2013
Если говорить о краш-тестах, вот моей жене только Белаз надо покупать первую машину :)
А так в большей половине краш-тестов всегда соблюдаются чьи то интересы и полностью все "частные" случаи не учитывают

Про стиль вождения и аварии, наш препод в начале 90-х на УПК по вождению говорил так (исключая мототехнику):
>60 км/ч. - легкие телесные повреждения
~90 км.ч. - инвалид
>110 км/ч. - жмур
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS