Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 18:47 Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 18:49
Б/у или новая? Я за б/у. На новый автомобиль в сносной комплектации нужно минимум миллион в наши дни. Я считаю оптимальным вариантом покупку японки 5-7 летнего возраста с пробегом значительно меньше 100 000. Дело в том, что прошлогодняя машина через год станет в два раза старше, а для 5-7 летней 1 год не играет решающей роли. Всегда можно поездить год-два, продать и потом почти за те же деньги купить на год-два новее... У нас в семье 3 машины, все 2008 г.в.: Outlander XL (220л.с.), Nissan Note(110 л.с.), Peugeot 107(68л.с.). Ломучести за ними не замечено, только ТО. По габаритам оптимальнее всего Note как семейный авто, комфортно передвигаться впятером, внушительный объем внутри при малых габаритах снаружи. 100 л.с. при массе до 1500 кг обычно вполне достаточно для того, чтобы хорошо ехать в потоке, с запасом мощности для быстрого маневра. Но есть машины тяжелее, им и лошадей нужно много. Peugeot 107, Daewoo Matiz и им подобные с хиленькими микролитражными моторчиками едут вяло, несмотря на хорошее соотношение мощности и массы. Комфорт в таких машинах очень низкий, но привыкнуть можно и к нему, и к динамике. Бензин или дизель? С нашей зимой и ценами на соляру - однозначно бензин. Мой вам совет - определитесь с примерными параметрами, найдите пару-тройку кандидатов и начинайте читать отзывы на них на drom.ru. Заодно и разберетесь, что для вас важнее. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
По теме соотношения скорости и повреждений - мне в бок дама влетела, газанув в пол с двух метров, когда должна была дальше стоять и уступать. Удар пришелся на диск, на нем царапина, больше повреждений нет. У дамы бампер, фара, противотуманка, решетка радиатора, даже капоту досталось. Так что тут кому как повезет - обычно одна машина страдает больше, чем другая, и о четкой взаимосвязи скорости и стоимости ремонта говорить не приходится. |
albr
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1006 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 апр. 2015 |
easyjohn написал: Позволю себе с Вами в этом не согласиться, коллега У новой машины с вероятностью первые два года и 100-200 ткм будут плановые ТО у дилера, которые отнюдь не бесплатны или привет гарантии Новая машина, как правило, первый год-два будет относительно бесплатна Но если машина нужна с точки зрения чисто утилитарной, а не ради обладания конкретной маркой/классом и т.п., то лучше все-таки новая, я думаю. Хотя лотерея в любом случае. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 19:51 Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 19:52
CpuHanter написал: А есть кто-то кто не ездил в Логане? Все такси его Но внешний вид у него - так, на троечку... Логан на вид ... топорный какой-то. А вообще это автору темы решать. |
EDV777
Advanced Member
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 1191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мар. 2011 |
Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ. Да, красивая (особенно Датсун), но металл- жестянка, тормоза очень своеобразные, по дороге нервно реагирует на колею, жёсткая подвеска, вой коробки механики под ухом. После долгой езды чувствуется, что сидения не очень удобные, короче- спина через пару месяцев заболит. Катался 1.5 года на служебной Гранте, как снова пересел в свой Опель остро почувствовал разницу. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
EDV777 написал: На Гранту жалуются все таксисты, с которыми о ней говорил Один даже с гранты на 14ку обратно пересел - говорит, хоть и топорно, но от этой хотя бы знаешь, чего ждать. На Гранте же поломки внезапные, серьезные и непредсказуемые. Взять хотя бы Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ.http://granta.drom.ru/21691/ Ну и не без казусов: |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 20:41 Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 20:45
Ну бюджетка, что сказать. Хотя за вид 5 баллов. ... А вообще правда ведь - кто как к технике относится, так она и служит... |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 20:47 Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 20:49
если опыта нету, то лучше восьмерку-десятку на год-два взять. как ездить научится - европейку. б/у октавия а5 в средней комплектации - это нечто! (растянутый гольф-5) * куча места в салоне, * ОГРОМНЫЙ багажник (почти универсал), много всяких ушек-крючочков под сумки, * пластик приятный (кроме самой дешманской комплектации - там он дубовый), * двиг 1,6 атмосферник - старый, надежный, без турбины, 100 коней для города за все глаза. (на трассе с 4 пассажирами и нагрузкой в багажнике туповат, а вот втроем и с небольшим багажом вполне неплох) * автомат мне в ней только не нравится. В спорт-режиме я готов с ним мириться, но расход больше и до ручки все равно не дотягивает. Хотя с этим движком идет в паре очень надежный гидроавтомат (не богопротивный ДСГ). На сервисе говорят 100-сильным двигателем его очень сложно ушатать. топливо - однозначно брать бензин! |
06061966
Advanced Member
Откуда: DP.UA Всего сообщений: 455 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 фев. 2011 |
Единственное, что посоветую. Не покупайте металлолом типа жигулей или подобного, как первую машину. Из логики, что всё равно бить, потом купим лучше. Второго раза может не быть, а здоровье жалко. Так, пять копеек. |
meot
Advanced Member
Откуда: Зеленоград, Москва Всего сообщений: 927 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 фев. 2007 |
Я в свое время на Логан посматривал, в итоге правда выбрал другую. Что не понравилось - в недорогой комплектации дыра с железками на месте пассажирской подушки - копеечная экономия на пластмассовой крышке и сильная вонь пластиком в салоне новой машины - новый матиз вонял гораздо слабее, хотя и бюджетник. В остальном - для семьи с 1 подрастающим ребенком вполне сойдет. Внешнюю угловатость исправили у новых модификаций и получилось вполне ничего. Еще один минус - дуги в крышке багажника съедают часть места в закрытом состоянии. Я тогда подумывал о втором ребенке, поэтому размещение коляски было актуальным. Дастер и Енот не подошли т.к. оказались слишком тесными для моего роста - в первом вообще не удалось толком закрыть дверь, сидя на водительском месте - коленку прижало к рулю )). Во втором за рулем оказалось теснее Матиза, хотя коллега с чуток меньшим ростом ездил на подобном. Насчет Матиза уже писал здесь - дешевый, не шибко экономичный при поездках семьей - мощности движка не хватает. На дорогах хватает дебилов, которые не считают его за авто и специально идут на нарушения пдд. Из плюсов - расходы за 6 лет ~20к рублей на обслуживание и мелкий ремонт. Потерял половину стоимости за это время, т.е. на момент продажи обошелся он примерно в 120к рублей. Плюс недорогие запчасти - год назад жена не вписалась задом и разбила бампер на уже ее Берлинго - припомнила мне все, в т.ч. и покупку такой "дорогой" и "большой" машины (нефига было себе оставлять )... Замена этой-же детали на Мотьке обошлась-бы раза в 2-3 дешевле. Самый большой минус малолитражек - удар в зад может стать фатальным для задних пассажиров - зоны сминания там фактически нет. Ну и ремонт после аварии может влететь в копеечку, если вообще будет целесообразным. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |