Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Ну бюджетка, что сказать. Хотя за вид 5 баллов.
...
А вообще правда ведь - кто как к технике относится, так она и служит...
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
если опыта нету, то лучше восьмерку-десятку на год-два взять.

как ездить научится - европейку.
б/у октавия а5 в средней комплектации - это нечто! (растянутый гольф-5)
* куча места в салоне,
* ОГРОМНЫЙ багажник (почти универсал), много всяких ушек-крючочков под сумки,
* пластик приятный (кроме самой дешманской комплектации - там он дубовый),
* двиг 1,6 атмосферник - старый, надежный, без турбины, 100 коней для города за все глаза.
(на трассе с 4 пассажирами и нагрузкой в багажнике туповат, а вот втроем и с небольшим багажом вполне неплох)
* автомат мне в ней только не нравится. В спорт-режиме я готов с ним мириться, но расход больше и до ручки все равно не дотягивает. Хотя с этим движком идет в паре очень надежный гидроавтомат (не богопротивный ДСГ). На сервисе говорят 100-сильным двигателем его очень сложно ушатать.

топливо - однозначно брать бензин!
06061966
Advanced Member


Откуда: DP.UA
Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2011
Единственное, что посоветую.
Не покупайте металлолом типа жигулей или подобного, как первую машину.
Из логики, что всё равно бить, потом купим лучше.
Второго раза может не быть, а здоровье жалко.
Так, пять копеек.
meot
Advanced Member


Откуда: Зеленоград, Москва
Всего сообщений: 927
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2007
Я в свое время на Логан посматривал, в итоге правда выбрал другую. Что не понравилось - в недорогой комплектации дыра с железками на месте пассажирской подушки - копеечная экономия на пластмассовой крышке и сильная вонь пластиком в салоне новой машины - новый матиз вонял гораздо слабее, хотя и бюджетник. В остальном - для семьи с 1 подрастающим ребенком вполне сойдет. Внешнюю угловатость исправили у новых модификаций и получилось вполне ничего. Еще один минус - дуги в крышке багажника съедают часть места в закрытом состоянии. Я тогда подумывал о втором ребенке, поэтому размещение коляски было актуальным. Дастер и Енот не подошли т.к. оказались слишком тесными для моего роста - в первом вообще не удалось толком закрыть дверь, сидя на водительском месте - коленку прижало к рулю :))). Во втором за рулем оказалось теснее Матиза, хотя коллега с чуток меньшим ростом ездил на подобном.

Насчет Матиза уже писал здесь - дешевый, не шибко экономичный при поездках семьей - мощности движка не хватает. На дорогах хватает дебилов, которые не считают его за авто и специально идут на нарушения пдд. Из плюсов - расходы за 6 лет ~20к рублей на обслуживание и мелкий ремонт. Потерял половину стоимости за это время, т.е. на момент продажи обошелся он примерно в 120к рублей. Плюс недорогие запчасти - год назад жена не вписалась задом и разбила бампер на уже ее Берлинго - припомнила мне все, в т.ч. и покупку такой "дорогой" и "большой" машины (нефига было себе оставлять :biggrin: )... Замена этой-же детали на Мотьке обошлась-бы раза в 2-3 дешевле.
Самый большой минус малолитражек - удар в зад может стать фатальным для задних пассажиров - зоны сминания там фактически нет. Ну и ремонт после аварии может влететь в копеечку, если вообще будет целесообразным.
06061966
Advanced Member


Откуда: DP.UA
Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2011
meot написал:
[q]
На дорогах хватает дебилов, которые не считают его за авто
[/q]
Из многолетней практики.
Скорее пропустит/ уступит мерс, бэха, порш, ауди, чем водитель жигулей или китайцев.
Мне зимой не лень выйти из машины (щас старый ДеВилль), подтолкнуть забуксовавшую девчёнку, а эти едут ржут, шо ещё одна дура попала.
Вопрос культуры и комплексов, насинг элс. :rolleyes:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
06061966 написал:
[q]
старый ДеВилль
[/q]
На сколько старый?
alnik
Junior Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 139
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2011
EDV777 написал:
[q]
Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ.

Да, красивая (особенно Датсун), но металл- жестянка, тормоза очень своеобразные, по дороге нервно реагирует на
колею, жёсткая подвеска, вой коробки механики под ухом. После долгой езды чувствуется, что сидения не очень удобные, короче- спина через пару месяцев заболит.

Катался 1.5 года на служебной Гранте, как снова пересел в свой Опель остро почувствовал разницу.
[/q]
В декабре будет 2 года, как пользуюсь Грантой МКП Люкс 98 лс. Тормоза отличные, нервности не ощущаю, жёсткая подвеска лично мне лучше мягкой, т.к. частенько приходится по колдобинам ездить. Гул коробки на второй-третьей сильный, этого не отнять. 10-15 часов за рулём не единожды проводил и на дальняк и в пробках, но спина после поездок не болит, хотя остеохондроз уже больше 20 лет от шеи до крестца имеется. Так что, если Вам сиденья не подошли, это не значит, что плохо для всех. Печка отличная, по зиме самое то, в отличие от многих ино. За всё время НИЧЕГО не сломалось. 98 лс полностью хватает, на обгон иду практически без раздумий.
У родича Стёпка Сандеро МКП 84 лс ровно 2 года будет через 3 дня. Подвеска точно такая же жёсткая, сиденья лично мне меньше нравятся. По тормозам-управляемости разницы не заметил. А вот для переключения на повышение передачи приходится дольше давить на гашетку, чем на Гранте, и гул коробки тоже становится прилично заметным. Из-за этого и расход топлива у него становится больше, хотя он и не в Москве.
Жестянка сейчас у всех современных бюджетных примерно одинаковая - 0,7-0,8 мм.
Кстати, в Гранте Лифтбек и Калине 2 сейчас ставят другие сиденья.
ИМХО: Гранта - одна из лучших машин бюджетного класса и СОВЕТУЮ серьёзно подумать над её покупкой (Лифтбек). Хотя для жены лучше будет, наверное, Калина 2. Как-то более женственна она Только не брать Стандарт (на которых таксисты ездят), а что-то ближе к Люксу.
И, да, однозначно, лучше новая машина и на бензине.
EDV777
Advanced Member


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 1191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2011
alnik написал:
[q]
Люкс 98 лс
[/q]
В Люксе уже АБС есть, во второй комплектации нет, на которой я катался.

На вкус все фломастеры одинаковые... Сядете хоть один раз в Опель Омега В, вылезать не захотите... 140 даже не заметно, только колёса слышно (машина прошла 296.000 км!) Учись, АВТОВАЗ!

А у Гранты задние ступичные подшипники поменял на НОВОЙ машине через 2 тысячи км. Разве такое должно быть????


И ещё один очень неприятный момент - пока Гранта была не частой на дороге в начале выпуска- в потоке пропускали, но через полтора года стало ездить очень неприятно- реально машину в упор не видят, подрезают. Практически в день 2-3 ситуации, когда приходится уворачиваться. ( Это относится не только к Гранте, как я думаю, но про другие машины не скажу- не ездил). На Опеле таких ситуаций практически нет!, реально пропускают в 90% случаев- ещё и фарами поморгают- проезжай! ( Ежу ежедневно- быстро но аккуратно, права 22 года, без аварий. Так что знаю, как говорится, не понаслышке...) :biggrin:
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
alnik написал:
[q]
Гранта - одна из лучших машин бюджетного класса
[/q]
Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Да же Матиз станет в 410тыр, с такими опциями.

Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу:
- Компрессия в цилиндрах. А какая правильно?
- Макс. крутящий момент при каких оборотах?
- бензин 92 или 95?
- взаимосвязь между объемом движка и Л.С.?
- почему движки с одинаковым объемом могут иметь разное количество Л.С.?
- возможность установка колес разных радиусов надо ли и зачем?
EDV777
Advanced Member


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 1191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2011
НОВАЯ машина через 2 месяца плавно превращается в Б\У, как в сознании владельца, так и для окружающих :) , но это так, к слову.

Компрессия- даже не заморачивайтесь, оно Вам не надо.

Максимальный крут. момент - чем при более низких оборотах- тем машина приближается к трактору, то есть лучше тянет при небольшом нажатии на педаль газа. На практике больше от движка и коробки зависит, если правильно подобраны.

Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м.

Про радиусы- это совсем не радиусы колёс, а немного другое. Но так все называют, пусть так и будет :) . Практически всегда можно вместо резины R 14 поставить R 15-16, на 2-3 сантиметра машина поднимется, вид станет круче. Главное не переборщить, а то будет цеплять за крылья в поворотах и прочее. На профильных форумах по модели авто можно всю инфу посмотреть, что можно, а что нет.


От себя- лучше Б/У иномарка, и как это ни парадоксально- чем старше, тем крепче железо и проще и дешевле обслуживать. А вообще спор о машинах- это всегда надолго, много мнений и нюансов. Если один с машиной мучается и гоняет от сервиса к сервису, то другой катается и тратит 20.000 р. в год. А вот ХОРОШИЙ мастер, который не ставит целью тебя РАЗВЕСТИ- вот это РЕДКОСТЬ и УДАЧА. Официальный сервис- это нервы, деньги и время обладателя НОВОЙ машины, причём немалые.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS