Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
alnik
Junior Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 139 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2011 |
EDV777 написал: В декабре будет 2 года, как пользуюсь Грантой МКП Люкс 98 лс. Тормоза отличные, нервности не ощущаю, жёсткая подвеска лично мне лучше мягкой, т.к. частенько приходится по колдобинам ездить. Гул коробки на второй-третьей сильный, этого не отнять. 10-15 часов за рулём не единожды проводил и на дальняк и в пробках, но спина после поездок не болит, хотя остеохондроз уже больше 20 лет от шеи до крестца имеется. Так что, если Вам сиденья не подошли, это не значит, что плохо для всех. Печка отличная, по зиме самое то, в отличие от многих ино. За всё время НИЧЕГО не сломалось. 98 лс полностью хватает, на обгон иду практически без раздумий. Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ. У родича Стёпка Сандеро МКП 84 лс ровно 2 года будет через 3 дня. Подвеска точно такая же жёсткая, сиденья лично мне меньше нравятся. По тормозам-управляемости разницы не заметил. А вот для переключения на повышение передачи приходится дольше давить на гашетку, чем на Гранте, и гул коробки тоже становится прилично заметным. Из-за этого и расход топлива у него становится больше, хотя он и не в Москве. Жестянка сейчас у всех современных бюджетных примерно одинаковая - 0,7-0,8 мм. Кстати, в Гранте Лифтбек и Калине 2 сейчас ставят другие сиденья. ИМХО: Гранта - одна из лучших машин бюджетного класса и СОВЕТУЮ серьёзно подумать над её покупкой (Лифтбек). Хотя для жены лучше будет, наверное, Калина 2. Как-то более женственна она Только не брать Стандарт (на которых таксисты ездят), а что-то ближе к Люксу. И, да, однозначно, лучше новая машина и на бензине. |
EDV777
Advanced Member
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 1191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мар. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 23:55 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 0:20
alnik написал: В Люксе уже АБС есть, во второй комплектации нет, на которой я катался. Люкс 98 лс На вкус все фломастеры одинаковые... Сядете хоть один раз в Опель Омега В, вылезать не захотите... 140 даже не заметно, только колёса слышно (машина прошла 296.000 км!) Учись, АВТОВАЗ! А у Гранты задние ступичные подшипники поменял на НОВОЙ машине через 2 тысячи км. Разве такое должно быть???? И ещё один очень неприятный момент - пока Гранта была не частой на дороге в начале выпуска- в потоке пропускали, но через полтора года стало ездить очень неприятно- реально машину в упор не видят, подрезают. Практически в день 2-3 ситуации, когда приходится уворачиваться. ( Это относится не только к Гранте, как я думаю, но про другие машины не скажу- не ездил). На Опеле таких ситуаций практически нет!, реально пропускают в 90% случаев- ещё и фарами поморгают- проезжай! ( Ежу ежедневно- быстро но аккуратно, права 22 года, без аварий. Так что знаю, как говорится, не понаслышке...) |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 0:52 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 0:57
alnik написал: Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Да же Матиз станет в 410тыр, с такими опциями. Гранта - одна из лучших машин бюджетного класса Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу: - Компрессия в цилиндрах. А какая правильно? - Макс. крутящий момент при каких оборотах? - бензин 92 или 95? - взаимосвязь между объемом движка и Л.С.? - почему движки с одинаковым объемом могут иметь разное количество Л.С.? - возможность установка колес разных радиусов надо ли и зачем? |
EDV777
Advanced Member
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 1191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мар. 2011 |
НОВАЯ машина через 2 месяца плавно превращается в Б\У, как в сознании владельца, так и для окружающих , но это так, к слову. Компрессия- даже не заморачивайтесь, оно Вам не надо. Максимальный крут. момент - чем при более низких оборотах- тем машина приближается к трактору, то есть лучше тянет при небольшом нажатии на педаль газа. На практике больше от движка и коробки зависит, если правильно подобраны. Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м. Про радиусы- это совсем не радиусы колёс, а немного другое. Но так все называют, пусть так и будет . Практически всегда можно вместо резины R 14 поставить R 15-16, на 2-3 сантиметра машина поднимется, вид станет круче. Главное не переборщить, а то будет цеплять за крылья в поворотах и прочее. На профильных форумах по модели авто можно всю инфу посмотреть, что можно, а что нет. От себя- лучше Б/У иномарка, и как это ни парадоксально- чем старше, тем крепче железо и проще и дешевле обслуживать. А вообще спор о машинах- это всегда надолго, много мнений и нюансов. Если один с машиной мучается и гоняет от сервиса к сервису, то другой катается и тратит 20.000 р. в год. А вот ХОРОШИЙ мастер, который не ставит целью тебя РАЗВЕСТИ- вот это РЕДКОСТЬ и УДАЧА. Официальный сервис- это нервы, деньги и время обладателя НОВОЙ машины, причём немалые. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 6:30 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 7:48
EDV777 написал: Едет не всегда так же Outlander мой вообще не переваривает 92 бензин, появляются провалы при переключении передач, задержки при нажатии на газ - необъяснимо, но факт. Поэтому заправляюсь "обычным" 95, не G-Drive. Может быть, под видом 92 наш доблестный Газпром просто подсовывает какой-нибудь 80? Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м. dps написал: Б/у Largus? Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Да же Матиз станет в 410тыр, с такими опциями. dps написал: Тут три аспекта: технология, экология и маркетинг. - взаимосвязь между объемом движка и Л.С.? Технология: за почти двухвековую историю ДВС его беспрестанно совершенствовали, находя способы повышения КПД. Тут и турбины, и переменные фазы газораспределения, и профилирование поршней и клапанов, и эффективное охлаждение, и материалы, и смазка - в общем, сложно найти такой элемент, который бы не был отработан поколениями инженеров. Поэтому 2-литровый мотор 2015 года может быть мощнее 6-литрового мотора 1960 года и при этом весить в 8 раз меньше. Экология: с целью понижения экологической опасности машины повсеместно "душат". Делать это стали особо активно в последние 5-10 лет. Но при этом честно говорить, что машина стала после этого "тупее" никто не хочет. Поэтому 100 л.с. 2015 года и 100 л.с. 2000 года при условии одинакового состояния агрегатов - не всегда одно и то же. Маркетинг: сколько "лошадей" указывать в каталоге - личное дело каждого производителя. Лошадей могут указать больше, чтобы привлечь покупателя большой цифрой. Особенно этим любят заниматься Huindai, есть даже сленговое выражение "корейская лошадь". Или меньше, чтобы вписать машину в более выгодную налоговую категорию и тем самым привлечь покупателя. Отсюда берутся машины, у которых официально мощность 249 л.с., а по факту может доходить до 280. В целом важно помнить, что количество лошадей - величина условная. Замеряется она на высоких оборотах, на которых никто не ездит ни по городу, ни на трассе. Поэтому машину есть смысл выбирать по собственным ощущениям и отзывам владельцев. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
dps написал: 1) Компрессия. Измерять собрались при покупке? Указана в паспорте движка. Обычно на современных машинах ее не измеряют. Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу: Обычно чем выше компрессия, тем более форсирован движок, выше КПД, выше мощь с литра, нужен более качественный бензин и расходка. Кроме мазды, у всех остальных она 10-11 2) чем ниже, тем лучше - тогда тянет почти с холостых, не надо мотор крутить (меньше шума, расхода, износа). Но все сильно зависит от подбора передаточных чисел в коробке. пример: на 21083 обороты старался держать 2-3 тыс (в среднем от 2,5) РАВ4(I) - 2-2,5 тыс а октавия 1,6МПИ - сама старается сбросить их до 1-1,5 (экология, все понятно с ней), но она едет, а восьмерка на таких оборотах не ехала. 3) 95 чаще всего рекомендует производитель. Но на 92 тоже едет. Всё на Ваш страх и риск. 4) не понятен вопрос. Доступные Б/У относительно современные атмосферные моторы снимают 60-65 коней с литра. 5) Разная степень форсированности. См. ответ про компрессию... 6) там не радиус колес, там радиус диска, а колесо примерно одинакового диаметра в арку влазит (+/- пару см) чем больше радиус, там ниже профиль и дороже шина и диск обычно: большой радиус, низкий профиль - ехать жестче, управляемость лучше, больше вероятность испортить шину/диск в яме малый радиус, высокий профиль - едет мягче, колеи замечаешь на дороге меньше, более "резиновая" управляемость (для меня не критично), можно ездить по плохим дорогам. Мне нравятся высокопрофильные шины. еще у них разная ширина. широкие - больше пятно контакта -> лучше сцепление, лучше управляются, лучше тормозят, НО больше расход, раньше аквапланирование, не едут по грязи/снегу, чаще будете менять ступичные подшипники узкие - всё наоборот. Обычно рекомендуют широкие на лето, узкие на зиму Мне больше узкие нравятся (минимальные из рекомендованных производителем) |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
eretik написал: по вязкой грязи да. не едут по грязи/снегу а вот по снегу всё наоборот. чем шире - тем меньше проваливаешься. особенно на зимнике. |
06061966
Advanced Member
Откуда: DP.UA Всего сообщений: 455 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 фев. 2011 |
easyjohn написал: 95й. Конкурс. На сколько старый? Последний кузов с хвостами |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 8:18 |
Сейчас на форуме |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 9:29 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 9:30
DDP написал: а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору. чем шире - тем меньше проваливаешься. (в пределах разумного конечно - на болоте провалиться можно глубоко. А вот в городе на плохо почищенной дороге как-то так). Оффтопик: Оффтопик: меня когда-то cordiant snow-max очень удивили - на пузотерке полз на них на пузе по занесенной снегом дороге с толстым настом! Так и не понял за что они цеплялись, до грунта вроде так и не доставали. Fe-Restorator написал: кидалово http://auto.ru/cars/used/sale/1023363877-67ec/ скорее всего без документов или ворованный |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |