Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11 12
Печать
 
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
alnik написал:
[q]
Гранта - одна из лучших машин бюджетного класса
[/q]
Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Да же Матиз станет в 410тыр, с такими опциями.

Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу:
- Компрессия в цилиндрах. А какая правильно?
- Макс. крутящий момент при каких оборотах?
- бензин 92 или 95?
- взаимосвязь между объемом движка и Л.С.?
- почему движки с одинаковым объемом могут иметь разное количество Л.С.?
- возможность установка колес разных радиусов надо ли и зачем?
EDV777
Advanced Member


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 1191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2011
НОВАЯ машина через 2 месяца плавно превращается в Б\У, как в сознании владельца, так и для окружающих :) , но это так, к слову.

Компрессия- даже не заморачивайтесь, оно Вам не надо.

Максимальный крут. момент - чем при более низких оборотах- тем машина приближается к трактору, то есть лучше тянет при небольшом нажатии на педаль газа. На практике больше от движка и коробки зависит, если правильно подобраны.

Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м.

Про радиусы- это совсем не радиусы колёс, а немного другое. Но так все называют, пусть так и будет :) . Практически всегда можно вместо резины R 14 поставить R 15-16, на 2-3 сантиметра машина поднимется, вид станет круче. Главное не переборщить, а то будет цеплять за крылья в поворотах и прочее. На профильных форумах по модели авто можно всю инфу посмотреть, что можно, а что нет.


От себя- лучше Б/У иномарка, и как это ни парадоксально- чем старше, тем крепче железо и проще и дешевле обслуживать. А вообще спор о машинах- это всегда надолго, много мнений и нюансов. Если один с машиной мучается и гоняет от сервиса к сервису, то другой катается и тратит 20.000 р. в год. А вот ХОРОШИЙ мастер, который не ставит целью тебя РАЗВЕСТИ- вот это РЕДКОСТЬ и УДАЧА. Официальный сервис- это нервы, деньги и время обладателя НОВОЙ машины, причём немалые.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
EDV777 написал:
[q]
Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м.
[/q]
Едет не всегда так же :) Outlander мой вообще не переваривает 92 бензин, появляются провалы при переключении передач, задержки при нажатии на газ - необъяснимо, но факт. Поэтому заправляюсь "обычным" 95, не G-Drive. Может быть, под видом 92 наш доблестный Газпром просто подсовывает какой-нибудь 80?


dps написал:
[q]
Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Да же Матиз станет в 410тыр, с такими опциями.
[/q]
Б/у Largus?


dps написал:
[q]
- взаимосвязь между объемом движка и Л.С.?
[/q]
Тут три аспекта: технология, экология и маркетинг.

Технология: за почти двухвековую историю ДВС его беспрестанно совершенствовали, находя способы повышения КПД. Тут и турбины, и переменные фазы газораспределения, и профилирование поршней и клапанов, и эффективное охлаждение, и материалы, и смазка - в общем, сложно найти такой элемент, который бы не был отработан поколениями инженеров. Поэтому 2-литровый мотор 2015 года может быть мощнее 6-литрового мотора 1960 года и при этом весить в 8 раз меньше.

Экология: с целью понижения экологической опасности машины повсеместно "душат". Делать это стали особо активно в последние 5-10 лет. Но при этом честно говорить, что машина стала после этого "тупее" никто не хочет. Поэтому 100 л.с. 2015 года и 100 л.с. 2000 года при условии одинакового состояния агрегатов - не всегда одно и то же.

Маркетинг: сколько "лошадей" указывать в каталоге - личное дело каждого производителя. Лошадей могут указать больше, чтобы привлечь покупателя большой цифрой. Особенно этим любят заниматься Huindai, есть даже сленговое выражение "корейская лошадь". Или меньше, чтобы вписать машину в более выгодную налоговую категорию и тем самым привлечь покупателя. Отсюда берутся машины, у которых официально мощность 249 л.с., а по факту может доходить до 280.

В целом важно помнить, что количество лошадей - величина условная. Замеряется она на высоких оборотах, на которых никто не ездит ни по городу, ни на трассе. Поэтому машину есть смысл выбирать по собственным ощущениям и отзывам владельцев.
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
dps написал:
[q]
Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу:
- Компрессия в цилиндрах. А какая правильно?
- Макс. крутящий момент при каких оборотах?
- бензин 92 или 95?
- взаимосвязь между объемом движка и Л.С.?
- почему движки с одинаковым объемом могут иметь разное количество Л.С.?
- возможность установка колес разных радиусов надо ли и зачем?
[/q]
1) Компрессия. Измерять собрались при покупке? Указана в паспорте движка. Обычно на современных машинах ее не измеряют.
Обычно чем выше компрессия, тем более форсирован движок, выше КПД, выше мощь с литра, нужен более качественный бензин и расходка. Кроме мазды, у всех остальных она 10-11
2) чем ниже, тем лучше - тогда тянет почти с холостых, не надо мотор крутить (меньше шума, расхода, износа). Но все сильно зависит от подбора передаточных чисел в коробке.
пример: на 21083 обороты старался держать 2-3 тыс (в среднем от 2,5)
РАВ4(I) - 2-2,5 тыс
а октавия 1,6МПИ - сама старается сбросить их до 1-1,5 (экология, все понятно с ней), но она едет, а восьмерка на таких оборотах не ехала.
3) 95 чаще всего рекомендует производитель. Но на 92 тоже едет. Всё на Ваш страх и риск.
4) не понятен вопрос. Доступные Б/У относительно современные атмосферные моторы снимают 60-65 коней с литра.
5) Разная степень форсированности. См. ответ про компрессию...
6) там не радиус колес, там радиус диска, а колесо примерно одинакового диаметра в арку влазит (+/- пару см)
чем больше радиус, там ниже профиль и дороже шина и диск
обычно: большой радиус, низкий профиль - ехать жестче, управляемость лучше, больше вероятность испортить шину/диск в яме
малый радиус, высокий профиль - едет мягче, колеи замечаешь на дороге меньше, более "резиновая" управляемость (для меня не критично), можно ездить по плохим дорогам.
Мне нравятся высокопрофильные шины.
еще у них разная ширина.
широкие - больше пятно контакта -> лучше сцепление, лучше управляются, лучше тормозят, НО больше расход, раньше аквапланирование, не едут по грязи/снегу, чаще будете менять ступичные подшипники
узкие - всё наоборот.
Обычно рекомендуют широкие на лето, узкие на зиму
Мне больше узкие нравятся (минимальные из рекомендованных производителем)
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
eretik написал:
[q]
не едут по грязи/снегу
[/q]
по вязкой грязи да.
а вот по снегу всё наоборот. чем шире - тем меньше проваливаешься. особенно на зимнике.
06061966
Advanced Member


Откуда: DP.UA
Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2011
easyjohn написал:
[q]
На сколько старый?
[/q]
95й. Конкурс.
Последний кузов с хвостами :)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

zOrg написал:
[q]
А так мечта VW Multivan
[/q]
http://auto.ru/cars/used/sale/1023363877-67ec/
:biggrin:
Сейчас на форуме
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
DDP написал:
[q]
чем шире - тем меньше проваливаешься.
[/q]
а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору.
(в пределах разумного конечно - на болоте провалиться можно глубоко. А вот в городе на плохо почищенной дороге как-то так).

Оффтопик: Оффтопик: меня когда-то cordiant snow-max очень удивили - на пузотерке полз на них на пузе по занесенной снегом дороге с толстым настом! Так и не понял за что они цеплялись, до грунта вроде так и не доставали.




Fe-Restorator написал:
[q]
http://auto.ru/cars/used/sale/1023363877-67ec/
[/q]
кидалово
скорее всего без документов или ворованный
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
eretik написал:
[q]
а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору.
[/q]
собственно, поэтому и спрашивали, где и в каких условиях собираются ездить.
на зимнике нет асфальта. перед съездом на него ещё и давление в шинах сбрасывают. иначе легко провалится и потом долго копать-толкать-тягать.
и более широкое пятно больше подминает под себя снег.
а вот из вязкой грязи широкое колесо действительно вылазит с огромнейшим трудом.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
dps
[q]
Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее.
[/q]
Датсун - это фейслифтинг Гранты.
Усилитель руля сейчас вроде даже в пустой машине есть.
Кондей + автомат + бюджетный мотор = машина почти не едет.

Смотрите новый Сандеро (ну займите на крайняк), либо Сандеро в полном фарше 2-х летку.
Либо Логан 2. Но хетчбек чуть лучше для девушки, попа меньше - парковаться удобней + если сложить задние сиденья,
можно приличный груз увести.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS