Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 | Печать |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
Да, коллеги, а какая машина в ТО будет не дорога? Вот Рено, говорят, выгоднее ВАЗа? |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Не знаю, почем ТО на Вазы, но на рено.ру есть официальный прайс-лист по ТО на все модели фирмы. Цены довольно гуманные. Скажем, ТО на Логан, стоит чуть дешевле чем на Лачетти, в среднем. ТО на Дастер, процентов на 10-15 дороже, чем на Логан, т.е. довольно бюджетно. Скажу больше, ТО-2 на Дастер, мне обошлось в сравнимые деньги с ТО-7 на Лачетти. Стоимость содержания почти одинакова, а плюсов у кроссовера намного больше. По личному опыту, бюджетная иномарка ходит без особых проблем 100-120к, далее её содержание существенно увеличивается, тк к этому сроку уже доходит подвеска, топливная система, выхлопная, электрика начинает любить голову и тд. Машины нонче делают одноразовыми - маркетинг. |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
CpuHanter написал: Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. Насколько оно отличается по фирмам? Вот почитал отзывы по Митсубиси Кольт. Машинка супер, но оч дорого чинить. По личному опыту, бюджетная иномарка ходит без особых проблем 100-120к, далее её содержание существенно увеличивается, тк к этому сроку уже доходит подвеска, топливная система, выхлопная, электрика начинает любить голову и тд. |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
И судя по всему, Б/У выгоднее покупать ту модель, которая еще производится. Форд фьжн 2008г стоит как Сандера 2012. То же и по другим удачным моделям, снятым с производства несколько лет.. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
то на логан дешевле, чем на соляриса, на соляриса меньше чем санта фе. месяц назад то логана (70 тыщ пробега, акпп) стоило 14 тыс в тюмени, меняли - масло, свечи, фильтры, ремень. (дорого вышло из-за замены ремня). помойка бесплатно. то санта фе (30 тыщ пробег) в хёндэ тоже месяц назад с заменой масла, фильтров, стоил почти 20. за снятие защит отдельная строка в ценнике. но! можно приехать со своими, купленными хоть в китае, расходниками и снятой защитой (чтоб максимально удешевить то). |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
La Forge написал: Я с 2012 года езжу на Гранте, комплектация "норма 013", таких сейчас уже не выпускают Нормальная машина, 87 лошадей - при этом приемистости и динамики вполне хватает... тут как говорится, коробка у Гранты "рулит"... я на ней по размытой дороге после дождя с дачи при полном салоне людей и 7 мешках картошки в багажнике и 5 ящиках морковки со свеклой спокойно на первой передаче выезжал даже нигде не забуксовал и не застрял, прет как танк... p.s. что-то мне Гранта всё больше нравится (а в версии лифтбэк ещё и внешне) А сейчас уже есть комплектации по интереснее, да и русские машины обладают отменной ремонтопригодностью и запчастей в любом автомагазе навалом... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
ТО-7 на Лачетти, которое я проходил в 100 тыс, обошлось в 12500р, НО следующее ТО-8, с заменой ремней, роликов, жидкостей и многого другого, обошлось бы тысяч в 20... Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 2:01 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 2:02
dps написал: Вставлю свои 5 копеек: И так виднеется машина хетчбек-минивен типа Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина и т.д. Вопросы такие по началу: 1. Новая. Лет на пять только плановое ТО раз в год, и под капот можно вообще не заглядывать. 2. По вкусу. У дизеля расход будет меньше, хотя в динамике он чуть более туповат. Полагаю, для водителя-новичка первое намного полезнее. 3. Хватит с лихвой. 4. Ну то такое... Выбирай новую машину по комфорту и цене, и при прочих равных смотри на лошадей и расход топлива. 5. И ещё бери автомат или робот. Обязательно. И не слушай никаких советов от "якобы опытных" про пользу механики. Современный автомат а) упрощает вождение автомобиля б) делает его безопаснее, т.к. меньше надо отвлекаться на управление, обе руки на руле, риск перепутать педали - минимальный в) расходует топливо экономичнее, чем неопытный водитель на механике г) надёжен и прост в обслуживании ...и всё это всего лишь за штуку баксов сверху |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 2:05 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 2:08
dps написал: Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. И другим так же советую. Ну просто потому, что время, нервы и деньги на её обслуживание не покроют пользы от её эксплуатации. Там будет как в старом советском доме. Здесь подкрутить, здесь проржавело, здесь подтекает, здесь амортизатор стучит, здесь опора стойки прогнивает... Это покупается не средство передвижения, а хрень, которая займёт все свободное время на возню с ней. Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 10:29 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 10:29 + 100500 как говорится... Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. Если не новую, то 2-3-х летку, с пробегом не более 50к, как раз к большому ТО-4, многие машины и скидывают, т.к. это дорогое ТО... Зато, после него, до 100к можно ездить относительно спокойно. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |