Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12
Печать
 
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
CpuHanter написал:
[q]
не брал бы машину со 100К пробега.
[/q]
для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают
Сам брал РАВ4 с пробегом ~170т, покатался, сменил на бОльшую машинку. Главное чтоб жестянка не сильно гнилая была.

И про автомат - все хвалят, взял попробовать, но лично меня он напрягает.
1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался! (РАВка на 1 передаче под сброс газа колом встает - тормоза почти не нужны)
2) можно трогаться зимой со 2й передачи - а автомату надо на каждой остановке пинка вверх давать
3) кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
eretik написал:
[q]
для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают
[/q]
Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная, можно только купив и поездив несколько месяцев. Это все равно кот в мешке, и риск того не стоит.

eretik написал:
[q]
1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался!
[/q]
Дык, на автомате тоже можно, просто селектор надо в положение "типтроник" перекинуть.

eretik написал:
[q]
кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть.
[/q]
Это, кстати, очень зависит от электроники машины. У меня на Фиесте 2011 года где-то полсекунды уходило, пока он сработает, и ручное переключение передач тоже с задержкой срабатывало. Сейчас езжу на Elantra MD, там коробка реагирует мгновенно. Она там вообще близка к идеалу, как по мне. Переключение передач неслышно, только по тахометру можно заметить. Подстраивается под стиль вождения, будешь резко стартовать, она будет вытягивать на мощности, будешь плавно - начнет в экономичном режиме работать. В общем, сейчас мозги у машин очень радуют.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают
[/q]
Тут есть моменты...

1) Тщательный выбор и диагностика (тут надо либо самому в этом шарить, либо иметь опытных друзей, либо нанять специалиста)

2) Обслуживание (не в любом гараже можно починить старую, ухоженную японку, опять надо либо самому быть "с руками", либо иметь друзей на профильном сервисе)

Товарищ взял СРВ первого поколения, американца с автоматом, старый, с большим пробегом - гоняет в хвост и в гриву, машина недорогая, а обслужить машину сотрудника ГИБДД - рады в любом сервисе )))
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
DrPass написал:
[q]
Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная,
[/q]
я у знакомых брал. и обслуживать гонял в соседний город к тому же мастеру (~50 км)


DrPass написал:
[q]
Подстраивается под стиль вождения
[/q]
в моей все то же самое (AISIN TF60SN), но... (см выше)


DrPass написал:
[q]
селектор надо в положение "типтроник" перекинуть
[/q]
а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать?
(хотя сам иногда так и делаю когда скучно ехать)
но типтроник тоже умный - он не полностью ручной, при некоторых условиях сам перекидывает передачи вниз или вверх.
спорт-режим больше нравится, но расход не радует
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
eretik написал:
[q]
а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать?
[/q]
А часто ли надо вручную пинать? Ну когда приходится двигателем тормозить? Где-нибудь на скользкой дорожке (если ABSке не доверяешь) или на спуске. А так, зачем ещё? Ну разве что если хочется на светофоре тем, кто едет сзади, устроить приятный сюрприз в виде остановки без стоп-сигналов.
А вообще, автомат как раз и берут, чтобы не париться со всеми нюансами управления. Одной педалькой разгоняешься, другой тормозишь. И больше ничего.
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
DrPass написал:
[q]
Ну когда приходится двигателем тормозить?
[/q]
в пробках удобно очень в потоке потихоньку красться. На льду еще (особенно когда AWD был, а ABS не было)


DrPass написал:
[q]
чтобы не париться со всеми нюансами управления.
[/q]
автомат меня не понимает.


UPD: еще с горки когда спускаешься движком притормаживать удобно.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS