Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12
Печать
 
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер

Откуда: Россия, Пермь
Всего сообщений: 1715
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2011
La Forge написал:
[q]
p.s. что-то мне Гранта всё больше нравится (а в версии лифтбэк ещё и внешне)
[/q]
Я с 2012 года езжу на Гранте, комплектация "норма 013", таких сейчас уже не выпускают ;) Нормальная машина, 87 лошадей - при этом приемистости и динамики вполне хватает... тут как говорится, коробка у Гранты "рулит"... я на ней по размытой дороге после дождя с дачи при полном салоне людей и 7 мешках картошки в багажнике и 5 ящиках морковки со свеклой спокойно на первой передаче выезжал даже нигде не забуксовал и не застрял, прет как танк...

А сейчас уже есть комплектации по интереснее, да и русские машины обладают отменной ремонтопригодностью и запчастей в любом автомагазе навалом...
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно.
[/q]
ТО-7 на Лачетти, которое я проходил в 100 тыс, обошлось в 12500р, НО следующее ТО-8, с заменой ремней, роликов, жидкостей и многого другого, обошлось бы тысяч в 20...
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
dps написал:
[q]
И так виднеется машина хетчбек-минивен типа Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина и т.д. Вопросы такие по началу:
1. Новаю или Б.у ?
2. Безин или дизель?
3. Лошадей до 100 хватит для уверенной езды?
4. Выбор по параметрам движка?
5. Сам не знаю...
[/q]
Вставлю свои 5 копеек:
1. Новая. Лет на пять только плановое ТО раз в год, и под капот можно вообще не заглядывать.
2. По вкусу. У дизеля расход будет меньше, хотя в динамике он чуть более туповат. Полагаю, для водителя-новичка первое намного полезнее.
3. Хватит с лихвой.
4. Ну то такое... Выбирай новую машину по комфорту и цене, и при прочих равных смотри на лошадей и расход топлива.
5. И ещё бери автомат или робот. Обязательно. И не слушай никаких советов от "якобы опытных" про пользу механики. Современный автомат
а) упрощает вождение автомобиля
б) делает его безопаснее, т.к. меньше надо отвлекаться на управление, обе руки на руле, риск перепутать педали - минимальный
в) расходует топливо экономичнее, чем неопытный водитель на механике
г) надёжен и прост в обслуживании
...и всё это всего лишь за штуку баксов сверху :biggrin:
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
dps написал:
[q]
Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно.
[/q]
Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. И другим так же советую. Ну просто потому, что время, нервы и деньги на её обслуживание не покроют пользы от её эксплуатации. Там будет как в старом советском доме. Здесь подкрутить, здесь проржавело, здесь подтекает, здесь амортизатор стучит, здесь опора стойки прогнивает... Это покупается не средство передвижения, а хрень, которая займёт все свободное время на возню с ней.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто.
[/q]
+ 100500 как говорится...

Если не новую, то 2-3-х летку, с пробегом не более 50к, как раз к большому ТО-4, многие машины и скидывают, т.к. это дорогое ТО...
Зато, после него, до 100к можно ездить относительно спокойно.
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
CpuHanter написал:
[q]
не брал бы машину со 100К пробега.
[/q]
для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают
Сам брал РАВ4 с пробегом ~170т, покатался, сменил на бОльшую машинку. Главное чтоб жестянка не сильно гнилая была.

И про автомат - все хвалят, взял попробовать, но лично меня он напрягает.
1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался! (РАВка на 1 передаче под сброс газа колом встает - тормоза почти не нужны)
2) можно трогаться зимой со 2й передачи - а автомату надо на каждой остановке пинка вверх давать
3) кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
eretik написал:
[q]
для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают
[/q]
Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная, можно только купив и поездив несколько месяцев. Это все равно кот в мешке, и риск того не стоит.

eretik написал:
[q]
1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался!
[/q]
Дык, на автомате тоже можно, просто селектор надо в положение "типтроник" перекинуть.

eretik написал:
[q]
кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть.
[/q]
Это, кстати, очень зависит от электроники машины. У меня на Фиесте 2011 года где-то полсекунды уходило, пока он сработает, и ручное переключение передач тоже с задержкой срабатывало. Сейчас езжу на Elantra MD, там коробка реагирует мгновенно. Она там вообще близка к идеалу, как по мне. Переключение передач неслышно, только по тахометру можно заметить. Подстраивается под стиль вождения, будешь резко стартовать, она будет вытягивать на мощности, будешь плавно - начнет в экономичном режиме работать. В общем, сейчас мозги у машин очень радуют.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают
[/q]
Тут есть моменты...

1) Тщательный выбор и диагностика (тут надо либо самому в этом шарить, либо иметь опытных друзей, либо нанять специалиста)

2) Обслуживание (не в любом гараже можно починить старую, ухоженную японку, опять надо либо самому быть "с руками", либо иметь друзей на профильном сервисе)

Товарищ взял СРВ первого поколения, американца с автоматом, старый, с большим пробегом - гоняет в хвост и в гриву, машина недорогая, а обслужить машину сотрудника ГИБДД - рады в любом сервисе )))
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
DrPass написал:
[q]
Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная,
[/q]
я у знакомых брал. и обслуживать гонял в соседний город к тому же мастеру (~50 км)


DrPass написал:
[q]
Подстраивается под стиль вождения
[/q]
в моей все то же самое (AISIN TF60SN), но... (см выше)


DrPass написал:
[q]
селектор надо в положение "типтроник" перекинуть
[/q]
а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать?
(хотя сам иногда так и делаю когда скучно ехать)
но типтроник тоже умный - он не полностью ручной, при некоторых условиях сам перекидывает передачи вниз или вверх.
спорт-режим больше нравится, но расход не радует
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
eretik написал:
[q]
а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать?
[/q]
А часто ли надо вручную пинать? Ну когда приходится двигателем тормозить? Где-нибудь на скользкой дорожке (если ABSке не доверяешь) или на спуске. А так, зачем ещё? Ну разве что если хочется на светофоре тем, кто едет сзади, устроить приятный сюрприз в виде остановки без стоп-сигналов.
А вообще, автомат как раз и берут, чтобы не париться со всеми нюансами управления. Одной педалькой разгоняешься, другой тормозишь. И больше ничего.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS