Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 | Печать |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 2:05 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 2:08
dps написал: Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. И другим так же советую. Ну просто потому, что время, нервы и деньги на её обслуживание не покроют пользы от её эксплуатации. Там будет как в старом советском доме. Здесь подкрутить, здесь проржавело, здесь подтекает, здесь амортизатор стучит, здесь опора стойки прогнивает... Это покупается не средство передвижения, а хрень, которая займёт все свободное время на возню с ней. Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 10:29 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 10:29 + 100500 как говорится... Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. Если не новую, то 2-3-х летку, с пробегом не более 50к, как раз к большому ТО-4, многие машины и скидывают, т.к. это дорогое ТО... Зато, после него, до 100к можно ездить относительно спокойно. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
CpuHanter написал: для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают не брал бы машину со 100К пробега. Сам брал РАВ4 с пробегом ~170т, покатался, сменил на бОльшую машинку. Главное чтоб жестянка не сильно гнилая была. И про автомат - все хвалят, взял попробовать, но лично меня он напрягает. 1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался! (РАВка на 1 передаче под сброс газа колом встает - тормоза почти не нужны) 2) можно трогаться зимой со 2й передачи - а автомату надо на каждой остановке пинка вверх давать 3) кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
eretik написал: Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная, можно только купив и поездив несколько месяцев. Это все равно кот в мешке, и риск того не стоит. для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают eretik написал: Дык, на автомате тоже можно, просто селектор надо в положение "типтроник" перекинуть. 1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался! eretik написал: Это, кстати, очень зависит от электроники машины. У меня на Фиесте 2011 года где-то полсекунды уходило, пока он сработает, и ручное переключение передач тоже с задержкой срабатывало. Сейчас езжу на Elantra MD, там коробка реагирует мгновенно. Она там вообще близка к идеалу, как по мне. Переключение передач неслышно, только по тахометру можно заметить. Подстраивается под стиль вождения, будешь резко стартовать, она будет вытягивать на мощности, будешь плавно - начнет в экономичном режиме работать. В общем, сейчас мозги у машин очень радуют. кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Тут есть моменты... для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают 1) Тщательный выбор и диагностика (тут надо либо самому в этом шарить, либо иметь опытных друзей, либо нанять специалиста) 2) Обслуживание (не в любом гараже можно починить старую, ухоженную японку, опять надо либо самому быть "с руками", либо иметь друзей на профильном сервисе) Товарищ взял СРВ первого поколения, американца с автоматом, старый, с большим пробегом - гоняет в хвост и в гриву, машина недорогая, а обслужить машину сотрудника ГИБДД - рады в любом сервисе ))) |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 октября 2015 7:18 Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 7:19
DrPass написал: я у знакомых брал. и обслуживать гонял в соседний город к тому же мастеру (~50 км) Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная, DrPass написал: в моей все то же самое (AISIN TF60SN), но... (см выше) Подстраивается под стиль вождения DrPass написал: а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать? селектор надо в положение "типтроник" перекинуть (хотя сам иногда так и делаю когда скучно ехать) но типтроник тоже умный - он не полностью ручной, при некоторых условиях сам перекидывает передачи вниз или вверх. спорт-режим больше нравится, но расход не радует |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:26 Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 15:27
eretik написал: А часто ли надо вручную пинать? Ну когда приходится двигателем тормозить? Где-нибудь на скользкой дорожке (если ABSке не доверяешь) или на спуске. А так, зачем ещё? Ну разве что если хочется на светофоре тем, кто едет сзади, устроить приятный сюрприз в виде остановки без стоп-сигналов. а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать? А вообще, автомат как раз и берут, чтобы не париться со всеми нюансами управления. Одной педалькой разгоняешься, другой тормозишь. И больше ничего. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:45 Сообщение отредактировано: 1 ноября 2015 19:52
DrPass написал: в пробках удобно очень в потоке потихоньку красться. На льду еще (особенно когда AWD был, а ABS не было) Ну когда приходится двигателем тормозить? DrPass написал: автомат меня не понимает. чтобы не париться со всеми нюансами управления. UPD: еще с горки когда спускаешься движком притормаживать удобно. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |