Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
 
albr
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1006
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 апр. 2015
easyjohn написал:
[q]
Новая машина, как правило, первый год-два будет относительно бесплатна
[/q]
Позволю себе с Вами в этом не согласиться, коллега ;) У новой машины с вероятностью первые два года и 100-200 ткм будут плановые ТО у дилера, которые отнюдь не бесплатны или привет гарантии :)

Но если машина нужна с точки зрения чисто утилитарной, а не ради обладания конкретной маркой/классом и т.п., то лучше все-таки новая, я думаю. Хотя лотерея в любом случае.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
CpuHanter написал:
[q]
Логан на вид ... топорный какой-то.
Уверяю вас, только на первый взгляд.
[/q]
А есть кто-то кто не ездил в Логане? :) Все такси его :) Но внешний вид у него - так, на троечку...
А вообще это автору темы решать.
EDV777
Advanced Member


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 1191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2011
Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ.

Да, красивая (особенно Датсун), но металл- жестянка, тормоза очень своеобразные, по дороге нервно реагирует на
колею, жёсткая подвеска, вой коробки механики под ухом. После долгой езды чувствуется, что сидения не очень удобные, короче- спина через пару месяцев заболит.

Катался 1.5 года на служебной Гранте, как снова пересел в свой Опель остро почувствовал разницу. :biggrin:
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
EDV777 написал:
[q]
Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ.

Да, красивая (особенно Датсун), но металл- жестянка, тормоза очень своеобразные, по дороге нервно реагирует на
колею, жёсткая подвеска, вой коробки механики под ухом. После долгой езды чувствуется, что сидения не очень удобные, короче- спина через пару месяцев заболит.

Катался 1.5 года на служебной Гранте, как снова пересел в свой Опель остро почувствовал разницу. :biggrin:
[/q]
На Гранту жалуются все таксисты, с которыми о ней говорил :) Один даже с гранты на 14ку обратно пересел - говорит, хоть и топорно, но от этой хотя бы знаешь, чего ждать. На Гранте же поломки внезапные, серьезные и непредсказуемые. Взять хотя бы http://granta.drom.ru/21691/

Ну и не без казусов:
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Ну бюджетка, что сказать. Хотя за вид 5 баллов.
...
А вообще правда ведь - кто как к технике относится, так она и служит...
eretik
Advanced Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 821
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2013
если опыта нету, то лучше восьмерку-десятку на год-два взять.

как ездить научится - европейку.
б/у октавия а5 в средней комплектации - это нечто! (растянутый гольф-5)
* куча места в салоне,
* ОГРОМНЫЙ багажник (почти универсал), много всяких ушек-крючочков под сумки,
* пластик приятный (кроме самой дешманской комплектации - там он дубовый),
* двиг 1,6 атмосферник - старый, надежный, без турбины, 100 коней для города за все глаза.
(на трассе с 4 пассажирами и нагрузкой в багажнике туповат, а вот втроем и с небольшим багажом вполне неплох)
* автомат мне в ней только не нравится. В спорт-режиме я готов с ним мириться, но расход больше и до ручки все равно не дотягивает. Хотя с этим движком идет в паре очень надежный гидроавтомат (не богопротивный ДСГ). На сервисе говорят 100-сильным двигателем его очень сложно ушатать.

топливо - однозначно брать бензин!
06061966
Advanced Member


Откуда: DP.UA
Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2011
Единственное, что посоветую.
Не покупайте металлолом типа жигулей или подобного, как первую машину.
Из логики, что всё равно бить, потом купим лучше.
Второго раза может не быть, а здоровье жалко.
Так, пять копеек.
meot
Advanced Member


Откуда: Зеленоград, Москва
Всего сообщений: 927
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2007
Я в свое время на Логан посматривал, в итоге правда выбрал другую. Что не понравилось - в недорогой комплектации дыра с железками на месте пассажирской подушки - копеечная экономия на пластмассовой крышке и сильная вонь пластиком в салоне новой машины - новый матиз вонял гораздо слабее, хотя и бюджетник. В остальном - для семьи с 1 подрастающим ребенком вполне сойдет. Внешнюю угловатость исправили у новых модификаций и получилось вполне ничего. Еще один минус - дуги в крышке багажника съедают часть места в закрытом состоянии. Я тогда подумывал о втором ребенке, поэтому размещение коляски было актуальным. Дастер и Енот не подошли т.к. оказались слишком тесными для моего роста - в первом вообще не удалось толком закрыть дверь, сидя на водительском месте - коленку прижало к рулю :))). Во втором за рулем оказалось теснее Матиза, хотя коллега с чуток меньшим ростом ездил на подобном.

Насчет Матиза уже писал здесь - дешевый, не шибко экономичный при поездках семьей - мощности движка не хватает. На дорогах хватает дебилов, которые не считают его за авто и специально идут на нарушения пдд. Из плюсов - расходы за 6 лет ~20к рублей на обслуживание и мелкий ремонт. Потерял половину стоимости за это время, т.е. на момент продажи обошелся он примерно в 120к рублей. Плюс недорогие запчасти - год назад жена не вписалась задом и разбила бампер на уже ее Берлинго - припомнила мне все, в т.ч. и покупку такой "дорогой" и "большой" машины (нефига было себе оставлять :biggrin: )... Замена этой-же детали на Мотьке обошлась-бы раза в 2-3 дешевле.
Самый большой минус малолитражек - удар в зад может стать фатальным для задних пассажиров - зоны сминания там фактически нет. Ну и ремонт после аварии может влететь в копеечку, если вообще будет целесообразным.
06061966
Advanced Member


Откуда: DP.UA
Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2011
meot написал:
[q]
На дорогах хватает дебилов, которые не считают его за авто
[/q]
Из многолетней практики.
Скорее пропустит/ уступит мерс, бэха, порш, ауди, чем водитель жигулей или китайцев.
Мне зимой не лень выйти из машины (щас старый ДеВилль), подтолкнуть забуксовавшую девчёнку, а эти едут ржут, шо ещё одна дура попала.
Вопрос культуры и комплексов, насинг элс. :rolleyes:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
06061966 написал:
[q]
старый ДеВилль
[/q]
На сколько старый?
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS