Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
EDV777
Advanced Member
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 1191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мар. 2011 |
НОВАЯ машина через 2 месяца плавно превращается в Б\У, как в сознании владельца, так и для окружающих , но это так, к слову. Компрессия- даже не заморачивайтесь, оно Вам не надо. Максимальный крут. момент - чем при более низких оборотах- тем машина приближается к трактору, то есть лучше тянет при небольшом нажатии на педаль газа. На практике больше от движка и коробки зависит, если правильно подобраны. Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м. Про радиусы- это совсем не радиусы колёс, а немного другое. Но так все называют, пусть так и будет . Практически всегда можно вместо резины R 14 поставить R 15-16, на 2-3 сантиметра машина поднимется, вид станет круче. Главное не переборщить, а то будет цеплять за крылья в поворотах и прочее. На профильных форумах по модели авто можно всю инфу посмотреть, что можно, а что нет. От себя- лучше Б/У иномарка, и как это ни парадоксально- чем старше, тем крепче железо и проще и дешевле обслуживать. А вообще спор о машинах- это всегда надолго, много мнений и нюансов. Если один с машиной мучается и гоняет от сервиса к сервису, то другой катается и тратит 20.000 р. в год. А вот ХОРОШИЙ мастер, который не ставит целью тебя РАЗВЕСТИ- вот это РЕДКОСТЬ и УДАЧА. Официальный сервис- это нервы, деньги и время обладателя НОВОЙ машины, причём немалые. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 6:30 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 7:48
EDV777 написал: Едет не всегда так же Outlander мой вообще не переваривает 92 бензин, появляются провалы при переключении передач, задержки при нажатии на газ - необъяснимо, но факт. Поэтому заправляюсь "обычным" 95, не G-Drive. Может быть, под видом 92 наш доблестный Газпром просто подсовывает какой-нибудь 80? Бензин 95- это в большинстве случаев 92-й с присадкой ММА (Монометиланилин). Отсюда вывод- по деньгам больше, а едет как на 92-м. dps написал: Б/у Largus? Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Да же Матиз станет в 410тыр, с такими опциями. dps написал: Тут три аспекта: технология, экология и маркетинг. - взаимосвязь между объемом движка и Л.С.? Технология: за почти двухвековую историю ДВС его беспрестанно совершенствовали, находя способы повышения КПД. Тут и турбины, и переменные фазы газораспределения, и профилирование поршней и клапанов, и эффективное охлаждение, и материалы, и смазка - в общем, сложно найти такой элемент, который бы не был отработан поколениями инженеров. Поэтому 2-литровый мотор 2015 года может быть мощнее 6-литрового мотора 1960 года и при этом весить в 8 раз меньше. Экология: с целью понижения экологической опасности машины повсеместно "душат". Делать это стали особо активно в последние 5-10 лет. Но при этом честно говорить, что машина стала после этого "тупее" никто не хочет. Поэтому 100 л.с. 2015 года и 100 л.с. 2000 года при условии одинакового состояния агрегатов - не всегда одно и то же. Маркетинг: сколько "лошадей" указывать в каталоге - личное дело каждого производителя. Лошадей могут указать больше, чтобы привлечь покупателя большой цифрой. Особенно этим любят заниматься Huindai, есть даже сленговое выражение "корейская лошадь". Или меньше, чтобы вписать машину в более выгодную налоговую категорию и тем самым привлечь покупателя. Отсюда берутся машины, у которых официально мощность 249 л.с., а по факту может доходить до 280. В целом важно помнить, что количество лошадей - величина условная. Замеряется она на высоких оборотах, на которых никто не ездит ни по городу, ни на трассе. Поэтому машину есть смысл выбирать по собственным ощущениям и отзывам владельцев. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
dps написал: 1) Компрессия. Измерять собрались при покупке? Указана в паспорте движка. Обычно на современных машинах ее не измеряют. Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу: Обычно чем выше компрессия, тем более форсирован движок, выше КПД, выше мощь с литра, нужен более качественный бензин и расходка. Кроме мазды, у всех остальных она 10-11 2) чем ниже, тем лучше - тогда тянет почти с холостых, не надо мотор крутить (меньше шума, расхода, износа). Но все сильно зависит от подбора передаточных чисел в коробке. пример: на 21083 обороты старался держать 2-3 тыс (в среднем от 2,5) РАВ4(I) - 2-2,5 тыс а октавия 1,6МПИ - сама старается сбросить их до 1-1,5 (экология, все понятно с ней), но она едет, а восьмерка на таких оборотах не ехала. 3) 95 чаще всего рекомендует производитель. Но на 92 тоже едет. Всё на Ваш страх и риск. 4) не понятен вопрос. Доступные Б/У относительно современные атмосферные моторы снимают 60-65 коней с литра. 5) Разная степень форсированности. См. ответ про компрессию... 6) там не радиус колес, там радиус диска, а колесо примерно одинакового диаметра в арку влазит (+/- пару см) чем больше радиус, там ниже профиль и дороже шина и диск обычно: большой радиус, низкий профиль - ехать жестче, управляемость лучше, больше вероятность испортить шину/диск в яме малый радиус, высокий профиль - едет мягче, колеи замечаешь на дороге меньше, более "резиновая" управляемость (для меня не критично), можно ездить по плохим дорогам. Мне нравятся высокопрофильные шины. еще у них разная ширина. широкие - больше пятно контакта -> лучше сцепление, лучше управляются, лучше тормозят, НО больше расход, раньше аквапланирование, не едут по грязи/снегу, чаще будете менять ступичные подшипники узкие - всё наоборот. Обычно рекомендуют широкие на лето, узкие на зиму Мне больше узкие нравятся (минимальные из рекомендованных производителем) |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
eretik написал: по вязкой грязи да. не едут по грязи/снегу а вот по снегу всё наоборот. чем шире - тем меньше проваливаешься. особенно на зимнике. |
06061966
Advanced Member
Откуда: DP.UA Всего сообщений: 455 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 фев. 2011 |
easyjohn написал: 95й. Конкурс. На сколько старый? Последний кузов с хвостами |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 8:18 |
Сейчас на форуме |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 9:29 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 9:30
DDP написал: а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору. чем шире - тем меньше проваливаешься. (в пределах разумного конечно - на болоте провалиться можно глубоко. А вот в городе на плохо почищенной дороге как-то так). Оффтопик: Оффтопик: меня когда-то cordiant snow-max очень удивили - на пузотерке полз на них на пузе по занесенной снегом дороге с толстым настом! Так и не понял за что они цеплялись, до грунта вроде так и не доставали. Fe-Restorator написал: кидалово http://auto.ru/cars/used/sale/1023363877-67ec/ скорее всего без документов или ворованный |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
eretik написал: собственно, поэтому и спрашивали, где и в каких условиях собираются ездить. а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору. на зимнике нет асфальта. перед съездом на него ещё и давление в шинах сбрасывают. иначе легко провалится и потом долго копать-толкать-тягать. и более широкое пятно больше подминает под себя снег. а вот из вязкой грязи широкое колесо действительно вылазит с огромнейшим трудом. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
dps Датсун - это фейслифтинг Гранты. Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Усилитель руля сейчас вроде даже в пустой машине есть. Кондей + автомат + бюджетный мотор = машина почти не едет. Смотрите новый Сандеро (ну займите на крайняк), либо Сандеро в полном фарше 2-х летку. Либо Логан 2. Но хетчбек чуть лучше для девушки, попа меньше - парковаться удобней + если сложить задние сиденья, можно приличный груз увести. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
CpuHanter написал: а часто ли вы возите приличный груз? если сложить задние сиденья, можно приличный груз увести. для груза раз в год проще грузовое такси заказать CpuHanter написал: у хэтча заднее стекло гораздо быстрее закидывает грязью. Но хетчбек чуть лучше для девушки, попа меньше - парковаться удобней удобнее ли это - не знаю. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |