Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
dps написал: 1) Компрессия. Измерять собрались при покупке? Указана в паспорте движка. Обычно на современных машинах ее не измеряют. Из вопросов вот такие еще интересны. На движки производители дают некую инфу: Обычно чем выше компрессия, тем более форсирован движок, выше КПД, выше мощь с литра, нужен более качественный бензин и расходка. Кроме мазды, у всех остальных она 10-11 2) чем ниже, тем лучше - тогда тянет почти с холостых, не надо мотор крутить (меньше шума, расхода, износа). Но все сильно зависит от подбора передаточных чисел в коробке. пример: на 21083 обороты старался держать 2-3 тыс (в среднем от 2,5) РАВ4(I) - 2-2,5 тыс а октавия 1,6МПИ - сама старается сбросить их до 1-1,5 (экология, все понятно с ней), но она едет, а восьмерка на таких оборотах не ехала. 3) 95 чаще всего рекомендует производитель. Но на 92 тоже едет. Всё на Ваш страх и риск. 4) не понятен вопрос. Доступные Б/У относительно современные атмосферные моторы снимают 60-65 коней с литра. 5) Разная степень форсированности. См. ответ про компрессию... 6) там не радиус колес, там радиус диска, а колесо примерно одинакового диаметра в арку влазит (+/- пару см) чем больше радиус, там ниже профиль и дороже шина и диск обычно: большой радиус, низкий профиль - ехать жестче, управляемость лучше, больше вероятность испортить шину/диск в яме малый радиус, высокий профиль - едет мягче, колеи замечаешь на дороге меньше, более "резиновая" управляемость (для меня не критично), можно ездить по плохим дорогам. Мне нравятся высокопрофильные шины. еще у них разная ширина. широкие - больше пятно контакта -> лучше сцепление, лучше управляются, лучше тормозят, НО больше расход, раньше аквапланирование, не едут по грязи/снегу, чаще будете менять ступичные подшипники узкие - всё наоборот. Обычно рекомендуют широкие на лето, узкие на зиму Мне больше узкие нравятся (минимальные из рекомендованных производителем) |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
eretik написал: по вязкой грязи да. не едут по грязи/снегу а вот по снегу всё наоборот. чем шире - тем меньше проваливаешься. особенно на зимнике. |
06061966
Advanced Member
Откуда: DP.UA Всего сообщений: 455 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 фев. 2011 |
easyjohn написал: 95й. Конкурс. На сколько старый? Последний кузов с хвостами |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 8:18 |
Сейчас на форуме |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 9:29 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 9:30
DDP написал: а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору. чем шире - тем меньше проваливаешься. (в пределах разумного конечно - на болоте провалиться можно глубоко. А вот в городе на плохо почищенной дороге как-то так). Оффтопик: Оффтопик: меня когда-то cordiant snow-max очень удивили - на пузотерке полз на них на пузе по занесенной снегом дороге с толстым настом! Так и не понял за что они цеплялись, до грунта вроде так и не доставали. Fe-Restorator написал: кидалово http://auto.ru/cars/used/sale/1023363877-67ec/ скорее всего без документов или ворованный |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
eretik написал: собственно, поэтому и спрашивали, где и в каких условиях собираются ездить. а надо наоборот - провалиться сквозь грязь/снег/снежную кашу до твердого асфальта, чтоб было за что зацепиться протектору. на зимнике нет асфальта. перед съездом на него ещё и давление в шинах сбрасывают. иначе легко провалится и потом долго копать-толкать-тягать. и более широкое пятно больше подминает под себя снег. а вот из вязкой грязи широкое колесо действительно вылазит с огромнейшим трудом. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
dps Датсун - это фейслифтинг Гранты. Денег я ожидаю иметь порядка 400-500тыр, но это оптимистичный расклад. Из новых машин, по ценам я вижу, что дешевле 400тыр ничего не получится. Гранта от 357тыр, Калина от 389, Сандера от 400, Datsun mi-DO и т.д.. но "от" и реальная цена ожидается различными, поскольку надо кондей, усил руля и прочее. Усилитель руля сейчас вроде даже в пустой машине есть. Кондей + автомат + бюджетный мотор = машина почти не едет. Смотрите новый Сандеро (ну займите на крайняк), либо Сандеро в полном фарше 2-х летку. Либо Логан 2. Но хетчбек чуть лучше для девушки, попа меньше - парковаться удобней + если сложить задние сиденья, можно приличный груз увести. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
CpuHanter написал: а часто ли вы возите приличный груз? если сложить задние сиденья, можно приличный груз увести. для груза раз в год проще грузовое такси заказать CpuHanter написал: у хэтча заднее стекло гораздо быстрее закидывает грязью. Но хетчбек чуть лучше для девушки, попа меньше - парковаться удобней удобнее ли это - не знаю. |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
EDV777 написал: Второй год езжу на Калине-универсале с движком 21126 (98 сил) и АКПП - полет нормальный. Единственное, что сломалось - защелка бардачка, но это у них болезнь такая . Машинка приятная, особенно по сравнению с нашими старыми праворульными "японцами". Дороги у нас в лучшем случае разбитый волнистый асфальт с колеями, к устойчивости машины не придерусь, энергоемкость ходовки больше напоминает "кроссовки", чем легковые, проглатывает все. Движок тоже норм, запас тяги имеется всегда, но недолюбливает некоторые сорта нашего 95-го бензина - зажигает чек, который затем сам гаснет. АКПП японская Jatco, проверенная, стоит на множестве машин разных марок. Очень хороший свет, есть неотключаемые ДХО. Из эргономических моментов - неудобно снимать подголовники, чтобы откинуть задний диван, надо одновременно отжать два мелких тугих фиксатора. Но если максимально опустить подголовники, благо они Г-образные, спинка дивана опускается без проблем. Гружу, к слову, много - перевез почти все барахло (все, что влезло) из 2-комнатной квартиры при переезде. К водительскому месту не придерусь, все под рукой и очень хорошая печка, что сразу оценили в наших краях. В одной из люксовых версий стоит штатная аудиосистема замороченной компоновки - тачскрин и кнопки отдельными блоками 2 и 1 DIN, соответственно, заменить на что-либо свое сложно, со временем, может поменяю на двухдиновое радио и однодиновый БК. Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ Еще в хозяйстве есть Уазик, но это отдельная тема |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Один раз на хэтче электрическую плиту перевез. а часто ли вы возите приличный груз? А если семья молодая, увлекаются туризмом - велики, палатку, кучу сумок и рюкзаков. На лачетти особо не замечал, наверное аэродинамика у разных хэтчей - разная... у хэтча заднее стекло гораздо быстрее закидывает грязью. Говорят и на 2141 заднее стекло чище, чем на 2108/09 было... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |