Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 11 12 | Печать |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
EDV777 написал: Второй год езжу на Калине-универсале с движком 21126 (98 сил) и АКПП - полет нормальный. Единственное, что сломалось - защелка бардачка, но это у них болезнь такая . Машинка приятная, особенно по сравнению с нашими старыми праворульными "японцами". Дороги у нас в лучшем случае разбитый волнистый асфальт с колеями, к устойчивости машины не придерусь, энергоемкость ходовки больше напоминает "кроссовки", чем легковые, проглатывает все. Движок тоже норм, запас тяги имеется всегда, но недолюбливает некоторые сорта нашего 95-го бензина - зажигает чек, который затем сам гаснет. АКПП японская Jatco, проверенная, стоит на множестве машин разных марок. Очень хороший свет, есть неотключаемые ДХО. Из эргономических моментов - неудобно снимать подголовники, чтобы откинуть задний диван, надо одновременно отжать два мелких тугих фиксатора. Но если максимально опустить подголовники, благо они Г-образные, спинка дивана опускается без проблем. Гружу, к слову, много - перевез почти все барахло (все, что влезло) из 2-комнатной квартиры при переезде. К водительскому месту не придерусь, все под рукой и очень хорошая печка, что сразу оценили в наших краях. В одной из люксовых версий стоит штатная аудиосистема замороченной компоновки - тачскрин и кнопки отдельными блоками 2 и 1 DIN, соответственно, заменить на что-либо свое сложно, со временем, может поменяю на двухдиновое радио и однодиновый БК. Гранту очень НЕ СОВЕТУЮ Еще в хозяйстве есть Уазик, но это отдельная тема |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Один раз на хэтче электрическую плиту перевез. а часто ли вы возите приличный груз? А если семья молодая, увлекаются туризмом - велики, палатку, кучу сумок и рюкзаков. На лачетти особо не замечал, наверное аэродинамика у разных хэтчей - разная... у хэтча заднее стекло гораздо быстрее закидывает грязью. Говорят и на 2141 заднее стекло чище, чем на 2108/09 было... |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
CpuHanter написал: там особенность аэродинамики - на 08/09 на задней кромке крыши подштамповка типа антикрыла - отклоняет поток воздуха вверх и создает сзади разрежение, поднимает всю грязь на стекло, а машина превращается в хрюшку. Говорят и на 2141 заднее стекло чище, чем на 2108/09 было... Простейший дефлектор (за 200 руб в 2008 году) коренным образом изменил ситуацию. до текущей октавии все машины были хетчи, теперь мне катастрофически не хватает дворника на заднем стекле... (хотя у нее и стекло особо не пачкается, а на ходу вообще сухое всегда) |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
О чём и речь... там особенность аэродинамики У меня только первая машина была седаном ))) (ВАЗ 2107), потом был лифтбэк, хэтчбэк, кроссовер - последние две машины, с дворниками на задних стеклах )). до текущей октавии все машины были хетчи, теперь мне катастрофически не хватает дворника на заднем стекле... (хотя у нее и стекло особо не пачкается, а на ходу вообще сухое всегда) |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
CpuHanter написал: не только стекло, но и фонари и номер. одним словом - корма. Говорят и на 2141 заднее стекло чище, чем на 2108/09 было... и в проём багажника влезает любой габаритный груз. |
MM
Advanced Member
Откуда: Павловский Посад Мск.обл. Всего сообщений: 3418 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 авг. 2013 |
Небольшой Оффтоп. Если для поездок по области по асфальту на небольшие расстояния из расчета 10 лет - однозначно такси. Даже ежедневно. Для сомневающихся - калькулятор в помощь. * А вот для Москвы/Лениграда - там да, премущество покупки личного нового скромного а/м - в разы превосходит такси по экономическим показателям. |
Explorer
Advanced Member
Откуда: St.Petersburg, Russia Всего сообщений: 1389 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 31 окт. 2014 |
MM написал: А в Если для поездок по области по асфальту на небольшие расстояния из расчета 10 лет - однозначно такси. пс в семье 2 авто |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
06061966 написал: Ну, это уже современный. Я думал что-нить из 70-ых, вот тогда был бы шик. А этот с линкольном и т.п. запросто спутать можно. 95й. Конкурс. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 17:20 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 17:26
Я отъездил около 300тыс. на 6 машинах: 21099, М-21412, Опель Вектра, Тойота Авенсис, Ниссан Микра, Киа Соренто. У тещи Fabia, у знакомого Logan. Единственная машина, которую я боюсь, и мысли не было попробовать покататься - рабочая полноприводная Газель... Сумма 400тыс... Большой выбор среди хороших б/у. Но отсутствует выбор среди новых. Или брать кредит. Однозначно можно сказать по топливу - да, бензин, все посоветовали правильно. Газ я бы не ставил. Уродовать иномарку дешевой подачей газа в воздушный тракт - это неправильно. А ставить 4-форсуночную полноценную систему (импортную) за 1000 евро минимум - окупится не скоро. Сами посчитайте: при среднем пробеге в год на 95й бензин тратится около 70тыс. руб (50-80тыс). Сэкономите не в 2 раза, т.к. расход газа больше (на дешевых системах). Итого 20тыс в год экономия. Первую экономию съест дешевая установка. А дорогая вообще окупится через 3 года. А когда-то эту машину надо будет продавать, и я (отбросив свои амбиции) слышал от людей, что машины с ГБО продать сложнее. Плюс вводят обязательные поверки. А еще газ снижает преемистость. Я езжу на двух машинах - 175л.с. и 85л.с., и когда пересаживаюсь на маленькую, то отдаю себе отчет, выходя на обгон. Но когда сел на ВАЗ-2115 с газом, не знаю сколько там лошадей, но не меньше 75-80 наверное, и при обгоне она нисколько не ускорилась от педали в пол, я в очередной раз зарекся и от газа и от отечественного автопрома. Давайте любить жён!!! Итак, я бы не советовал отечественные машины и в плане низкой надежности, и в плане безопасности. Но новую отечественную машину в крупном городе (ты в Питере) - наверное можно - сыпаться начнет не сразу, гарантия есть - надо же экономить на чем-то. Старше 5-7 лет иномарку не бери (сумма у тебя достаточная для этого). Далее, я бы советовал наличие АБС, минимум 2 подушки безопасности и коробку автомат. У меня жена нормально ездила на "ручке", но попробовав автомат, больше на "ручку" не пересядет. Но при отсутствии денег, на этой позиции тоже можно сэкономить. Конечно же, кондиционер. Даже в Питере летом он нужен. На этом лучше не экономить. А тем более, если летом ты стоишь на границе с Абхазией 2 часа, на улице +35.... Я лично готов сжечь 2 литра бензина, но сидеть это время в комфорте. Тип кузова - на любителя. Но больше вещей влезет в хэтч или универсал. В большую Тойоту Авенсис седан детская коляска (зимняя, не прогулочная) не влазила. А в Ниссан Микра - хэтчбэк влазит! При том, что Микра в два раза меньше Авенсиса. Да еще 4 огромные сумки (на дачу) влазят. Плюс ребенок и пассажир. Поэтому для семьи - все же хэтчбэк или универсал. И дело не в заднем дворнике, это вообще мелочь. Мощность и лошадиные силы. Конечно, чем больше, тем лучше. Увереннее в обгонах. Но для Фабии, Фьюжен, Сандеро - то, что весит 1т-1,2т 100л.с. хватит. Более 1,2т - нужно хотя бы 110-120л.с. В теме правильно (на мой взгляд) обозначился класс машин и кузов: Nissan Note, Sandero, Scoda Fabia, Ford Fusion (ни у кого из моих знакомых Фордов нет, ничего про них не знаю). Французов многие хают (но не Sandero). Т.е. коллективный разум (к моему удивлению), отсеяв индивидуальные симпатии и антипатии, выдал усредненный результат. А далее бери знакомого автомеханика или разбирающегося водителя, едьте с ним в сервис и проверяйте машинку. |
06061966
Advanced Member
Откуда: DP.UA Всего сообщений: 455 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2015 18:38 Сообщение отредактировано: 23 октября 2015 18:39
easyjohn написал: Служебный был вишнёвый таункар. А этот с линкольном и т.п. запросто спутать можно. Рядом прикольно смотрелись, на жопу длиннее шефофской авоськи Но прёт много быстрее линкольна. Да и вообще, форд с кадиллаком не совсем корректно сравнивать. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |