Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12
Печать
 
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Я на Kia Spectra c 2007 по 2013 год ездил. Накатал за это время с 0 до 98 000. Менял только расходку и три раз ремень ГРМ (не ждал пока сам порвётся) Перед продажей поменял стойки стабилизатора (что-то около 1000 рублей вышло). Продал знакомой, она уже до 140 000 подняла пробег. Сказала что был только косяк с печкой, не грела (оказалась крышка бачка тосольного травила).

Год назад жене взял китайца Geely MK Cross, ей нравится. Сгорела только лампочка в фаре. 18 000 на спидометре. Сам сейчас на Газели перемещаюсь. Эта дама с характером, к ней подход нужен. Она у меня вторая, так что поднатыркался уже.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
dps написал:
[q]
1. Новаю или Б.у ?
[/q]
Самый главный вопрос.
Любая машина это не только деньги на бензин, но и на содержание - т.е. ремонт.
Новая машина, как правило, первый год-два будет относительно бесплатна (ну может какие датчики копеечные), любая бу машина это постоянное вложение.
Скажем 15-летка потребляет около 80 тыс.р. в год на запчасти, 10-летка около 50. и т.д. (ну зависит от марки и что конкретно отвалилось). Но цифры надо иметь в виду.
Это минус б.у.
С другой стороны плюс б.у. - за те же деньги ты получаешь машину на 2-3 класса выше, чем новая, это и с т.з. комфорта, с и т.з. безопасности (всякие esp, подушки) и т.п.
Личной мой выбор - бу машина максимального класса. Ну и наличие этих 50-80 тыр в год на ремонт.

Ну и да, надо сразу искать сервис, где тебя будут обслуживать (даже на новой машине), что бы было доверие, и не сильно кидали.

dps написал:
[q]
2. Безин или дизель?
[/q]
бензин.


dps написал:
[q]
3. Лошадей до 100 хватит для уверенной езды?
[/q]
Лошади не показывают реальной динамики авто. Если машина весит две тонны, то мало, если это гец, то дофига.
В целом 100-150 для начала - должно хватать.


dps написал:
[q]
4. Выбор по параметрам движка?
[/q]
Я бы не заморачивался. Последние 10 лет - везде говно из фольги.

dps написал:
[q]
5. Сам не знаю...
[/q]
auto.yandex.ru - и вперед, подбирать что нравится визуально и по деньгам.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Коллеги. Какие то деньги вдруг образовались. Родня машину придумала. Права жена получила 4 года назад. Машина это гораздо сложнее холодильника. Я примерно понимаю, что хочу, но опять же есть куча непознанного.
И так виднеется машина хетчбек-минивен типа Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина и т.д. Вопросы такие по началу:
1. Новаю или Б.у ?
2. Безин или дизель?
3. Лошадей до 100 хватит для уверенной езды?
4. Выбор по параметрам движка?
5. Сам не знаю...
[/q]
1) Либо новую, либо б/у 2-3 летку обслуживавшуюся у ОД (должна быть заполненная сервисная книжка и заказ-наряды).

2) ИМХО, дизель лучше за городом или больших пробегах (экономия на топливе
нивелируется меньшим промежутком ТО и некоторыми специфичными проблемами дизеля,
например проблемы зимней солярки). Для города оптимален бензиновый двигатель и автомат (для женщины)

3) До 100 л/с на "ручке" в городе хватит, за городом увы... Автомат лучше брать, если лошадей побольше 100...
НЕ берите двигатель 1.4, по личному опыту - жрёт почти как 1.6, НЕ едет, запчасти и ТО стоят одинаково.

4) 1.6-2.0 (атмосферники), 1.2-1.4 (с турбиной), по лошадям 120-150 л/с (больше просто не за чем).

А что хочет жена??

P.S. Самое главное то!! Каков бюджет???
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
CpuHanter написал:
[q]
4) 1.6-2.0 (атмосферники), 1.2-1.4 (с турбиной)
[/q]
Не бери турбину.
Турбина это всегда расходник, ходит сотню в идеале, потом на выборос, плюс на мизерных двигателях типа 1.2-1.4 это убийство двигла большой компрессией. Такой двигатель можно брать только новым с четким пониманием, что через максимум 2 года его надо продать, пока он не сдох у тебя на руках.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
только новую.
бензин.
если по асфальту и пробкам для дамы - автомат.
до 100 хватит, но для автомата нужно побольше.
а вообще- где и по каким дорогам ездить собираетесь? всколькером?
меня интересовало только дорожный просвет, мощность и крутящий момент, а остальное пофиг. я и на табуретке уеду.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Не бери турбину.
Турбина это всегда расходник,
[/q]
Это резонно. Но, если брать новый фольц, почему бы и нет? У движка 1.2 - 105 лошадей и ломовой момент.
3 года откатать и продать.

4 Гольф с автоматом - наше фсио! ))

4 Гольф с автоматом в Санкт-Петербурге на auto.ru

Из них, в первую очередь бы смотрел 1.8 и 2.0 ))
DUKER
Гость

Ссылка

Все машины были БУ, 14-я, Гетс, щас Berlingo, но покупались у гарантированных своих, содержание не выходило за рамки расходников, в целом сложилось впечатление что главное вовремя реагировать на состояние авто, и тогда ремонт не будет дорогим. Но последнее время больше гляжу на параметры безопасности машин, кажется это уже важнее.
Сейчас на форуме
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
1) Тут первичен вопрос денег. Новая дороже + оформление каско, но проще будет получать возмещение при повреждениях, хотя и стоимость страховки будет увеличиваться из-за них же. За приличным б/у придётся побегать (кто ж нормальную продаст), но есть шанс дёшево отхватить что-то приличное. Но только брать надо или у очень хороших знакомых или с проверкой хорошим специалистом перед покупкой. Выяснять по конкретной модели, когда и какие узлы на ней надо будет заменять.
2) На дизеле расход топлива существенно меньше. Но и манера езды будет другая - про резкие разгоны придётся забыть.
3) Нет. Всё что меньше 1,5 л/100 л.с. в современном городе (Москве) - вообще не двигатель. Хотя если предполагаются поездки только до магазина и на трассе из правого ряда не вылезать и плестись за всеми грузовиками/автобусами (а пока опыта мало это вполне нормальное и достаточно безопасное поведение) - сойдёт.
4) А что там ещё в параметрах осталось? Тут только коробку выбирать. Автомат дороже и далеко не всегда надёжней.
5) Определитесь с тем, куда вы будете ездить. По городу на работу и в магазин? Или на дачу с кучей досок по разбитым просёлкам? Будете ли ездить зимой поначалу (потом-то точно будете ;) ) - а значит с клиренсом и общей высотой машины (вся эта страсть к мелким низеньким хэтчбэкам - до вашей первой зимы за рулём. Реально зимой в городе нужен хотя бы паркетник. Банально потому, что на обычной легковушке грузовики/внедорожники будут заливать тебе всё стёкла г...ом, могут банально не заметить при перестроении, а фары встречных внедорожников будут тебя слепить, поскольку они банально оказываются у тебя на уровне глаз).
И ещё с реальным водительским стажем (есть права - ещё ни о чём не говорит, у многих (особенно женщин) есть права N лет, но нет машины. Выгодно только для снижения тарифа по осаго), а значит с вероятностью свою новую машину стукнуть по мелочи и не очень (для новой машины это произойдёт практически гарантировано - банально нужно привыкать к собственным габаритам).
6) Для первой машины может это и не так важно, но многие опытные водители предпочитают не брать местную сборку, а заказывать из Европы. Даже если не обсуждать качество сборки, некоторых комплектаций в наших автосалонах может просто не быть или завозиться в крошечных количествах. И да, это + несколько месяцев к ожиданию.
[q]
Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина
[/q]
Из этого списка я бы выбирал между Сандеро и (как ни странно) Калиной.
На Гетце ездил на учебке. Да, он компактный, здорово. Но мотор на мой вкус слишком слабый - есть у нас в городе один крутой мост, на него даже в хорошую погоду я на нём еле забирался. Да и лично мне неудобно рулить не видя собственно носа, а с посадкой в Гетце именно так и получалось. Но это мелочи.
Фабия и Форд - имхо, особо не выделяющиеся середняки.
О Рено сейчас очень хорошие отзывы.
О современных ВАЗах у тех у кого они есть - тоже. Так что как первую машину (когда своих предпочтений и предубеждений ещё нет) и если не боитесь заработать у окружающих репутацию конченого психа - вполне можно попробовать. По стоимости обслуживания они сейчас (в Москве) вполне сравнимы с дешёвыми иномарками. А так у знакомых автолюбителей (почти поголовно и уже давно пересевших на иномарки) отношение к ним пока - "осторожный интерес". Т.е. видно что завод сильно прогрессирует, но особо весомых причин выбрать именно отечественное пока что нет.
И да с учётом вышенаписанного про зиму я поддержу мнение выкинуть все эти варианты и серьёзно подумать в сторону Nissan Note.

У самого - Mitsubishi Carisma 1.6 хэтчбек, 2001 год. Поездки (с 2012) практически ежедневные только по Москве, в соседние области всего несколько раз получалось выбраться. Пробега - около 45 моих + столько же от прошлого владельца (примерно такой же режим использования). Из крупных поломок за это время - сцепление и генератор - в принципе в положенные им сроки. Пока чаще в меня влетал кто-нибудь другой, чем она ломалась сама :(.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Реально зимой в городе нужен хотя бы паркетник.
[/q]
Аписалютно согласен (8 лет маялся на пузотерке).
[q]
Из этого списка я бы выбирал между Сандеро и (как ни странно) Калиной.
[/q]
Сандеро Степвей с клиренсом в 20 см )) :thumbup:
[q]
О Рено сейчас очень хорошие отзывы.
[/q]
Подтвержу.
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
Дизель в нашей стране брать чревато - зимой можно не завестись.

В полном пробок большом городе гораздо приятнее ездить на автоматической коробке, чем на ручной.

У начинающего водителя возможны частые аварии, поэтому целесообразно изучить вопрос, как у разных моделей с безопасностью и со стоимостью кузовного ремонта / деталей кузова.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS