Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
dps написал: Самый главный вопрос. 1. Новаю или Б.у ? Любая машина это не только деньги на бензин, но и на содержание - т.е. ремонт. Новая машина, как правило, первый год-два будет относительно бесплатна (ну может какие датчики копеечные), любая бу машина это постоянное вложение. Скажем 15-летка потребляет около 80 тыс.р. в год на запчасти, 10-летка около 50. и т.д. (ну зависит от марки и что конкретно отвалилось). Но цифры надо иметь в виду. Это минус б.у. С другой стороны плюс б.у. - за те же деньги ты получаешь машину на 2-3 класса выше, чем новая, это и с т.з. комфорта, с и т.з. безопасности (всякие esp, подушки) и т.п. Личной мой выбор - бу машина максимального класса. Ну и наличие этих 50-80 тыр в год на ремонт. Ну и да, надо сразу искать сервис, где тебя будут обслуживать (даже на новой машине), что бы было доверие, и не сильно кидали. dps написал: бензин. 2. Безин или дизель? dps написал: Лошади не показывают реальной динамики авто. Если машина весит две тонны, то мало, если это гец, то дофига. 3. Лошадей до 100 хватит для уверенной езды? В целом 100-150 для начала - должно хватать. dps написал: Я бы не заморачивался. Последние 10 лет - везде говно из фольги. 4. Выбор по параметрам движка? dps написал: auto.yandex.ru - и вперед, подбирать что нравится визуально и по деньгам. 5. Сам не знаю... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 14:38 Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 14:43 1) Либо новую, либо б/у 2-3 летку обслуживавшуюся у ОД (должна быть заполненная сервисная книжка и заказ-наряды). Коллеги. Какие то деньги вдруг образовались. Родня машину придумала. Права жена получила 4 года назад. Машина это гораздо сложнее холодильника. Я примерно понимаю, что хочу, но опять же есть куча непознанного. 2) ИМХО, дизель лучше за городом или больших пробегах (экономия на топливе нивелируется меньшим промежутком ТО и некоторыми специфичными проблемами дизеля, например проблемы зимней солярки). Для города оптимален бензиновый двигатель и автомат (для женщины) 3) До 100 л/с на "ручке" в городе хватит, за городом увы... Автомат лучше брать, если лошадей побольше 100... НЕ берите двигатель 1.4, по личному опыту - жрёт почти как 1.6, НЕ едет, запчасти и ТО стоят одинаково. 4) 1.6-2.0 (атмосферники), 1.2-1.4 (с турбиной), по лошадям 120-150 л/с (больше просто не за чем). А что хочет жена?? P.S. Самое главное то!! Каков бюджет??? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
CpuHanter написал: Не бери турбину. 4) 1.6-2.0 (атмосферники), 1.2-1.4 (с турбиной) Турбина это всегда расходник, ходит сотню в идеале, потом на выборос, плюс на мизерных двигателях типа 1.2-1.4 это убийство двигла большой компрессией. Такой двигатель можно брать только новым с четким пониманием, что через максимум 2 года его надо продать, пока он не сдох у тебя на руках. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
только новую. бензин. если по асфальту и пробкам для дамы - автомат. до 100 хватит, но для автомата нужно побольше. а вообще- где и по каким дорогам ездить собираетесь? всколькером? меня интересовало только дорожный просвет, мощность и крутящий момент, а остальное пофиг. я и на табуретке уеду. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 14:48 Сообщение отредактировано: 22 октября 2015 15:01 Это резонно. Но, если брать новый фольц, почему бы и нет? У движка 1.2 - 105 лошадей и ломовой момент. Не бери турбину. 3 года откатать и продать. 4 Гольф с автоматом - наше фсио! )) 4 Гольф с автоматом в Санкт-Петербурге на auto.ru Из них, в первую очередь бы смотрел 1.8 и 2.0 )) |
DUKER |
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2015 15:15
Все машины были БУ, 14-я, Гетс, щас Berlingo, но покупались у гарантированных своих, содержание не выходило за рамки расходников, в целом сложилось впечатление что главное вовремя реагировать на состояние авто, и тогда ремонт не будет дорогим. Но последнее время больше гляжу на параметры безопасности машин, кажется это уже важнее. |
Сейчас на форуме |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
1) Тут первичен вопрос денег. Новая дороже + оформление каско, но проще будет получать возмещение при повреждениях, хотя и стоимость страховки будет увеличиваться из-за них же. За приличным б/у придётся побегать (кто ж нормальную продаст), но есть шанс дёшево отхватить что-то приличное. Но только брать надо или у очень хороших знакомых или с проверкой хорошим специалистом перед покупкой. Выяснять по конкретной модели, когда и какие узлы на ней надо будет заменять. 2) На дизеле расход топлива существенно меньше. Но и манера езды будет другая - про резкие разгоны придётся забыть. 3) Нет. Всё что меньше 1,5 л/100 л.с. в современном городе (Москве) - вообще не двигатель. Хотя если предполагаются поездки только до магазина и на трассе из правого ряда не вылезать и плестись за всеми грузовиками/автобусами (а пока опыта мало это вполне нормальное и достаточно безопасное поведение) - сойдёт. 4) А что там ещё в параметрах осталось? Тут только коробку выбирать. Автомат дороже и далеко не всегда надёжней. 5) Определитесь с тем, куда вы будете ездить. По городу на работу и в магазин? Или на дачу с кучей досок по разбитым просёлкам? Будете ли ездить зимой поначалу (потом-то точно будете ) - а значит с клиренсом и общей высотой машины (вся эта страсть к мелким низеньким хэтчбэкам - до вашей первой зимы за рулём. Реально зимой в городе нужен хотя бы паркетник. Банально потому, что на обычной легковушке грузовики/внедорожники будут заливать тебе всё стёкла г...ом, могут банально не заметить при перестроении, а фары встречных внедорожников будут тебя слепить, поскольку они банально оказываются у тебя на уровне глаз). И ещё с реальным водительским стажем (есть права - ещё ни о чём не говорит, у многих (особенно женщин) есть права N лет, но нет машины. Выгодно только для снижения тарифа по осаго), а значит с вероятностью свою новую машину стукнуть по мелочи и не очень (для новой машины это произойдёт практически гарантировано - банально нужно привыкать к собственным габаритам). 6) Для первой машины может это и не так важно, но многие опытные водители предпочитают не брать местную сборку, а заказывать из Европы. Даже если не обсуждать качество сборки, некоторых комплектаций в наших автосалонах может просто не быть или завозиться в крошечных количествах. И да, это + несколько месяцев к ожиданию. Из этого списка я бы выбирал между Сандеро и (как ни странно) Калиной. Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина На Гетце ездил на учебке. Да, он компактный, здорово. Но мотор на мой вкус слишком слабый - есть у нас в городе один крутой мост, на него даже в хорошую погоду я на нём еле забирался. Да и лично мне неудобно рулить не видя собственно носа, а с посадкой в Гетце именно так и получалось. Но это мелочи. Фабия и Форд - имхо, особо не выделяющиеся середняки. О Рено сейчас очень хорошие отзывы. О современных ВАЗах у тех у кого они есть - тоже. Так что как первую машину (когда своих предпочтений и предубеждений ещё нет) и если не боитесь заработать у окружающих репутацию конченого психа - вполне можно попробовать. По стоимости обслуживания они сейчас (в Москве) вполне сравнимы с дешёвыми иномарками. А так у знакомых автолюбителей (почти поголовно и уже давно пересевших на иномарки) отношение к ним пока - "осторожный интерес". Т.е. видно что завод сильно прогрессирует, но особо весомых причин выбрать именно отечественное пока что нет. И да с учётом вышенаписанного про зиму я поддержу мнение выкинуть все эти варианты и серьёзно подумать в сторону Nissan Note. У самого - Mitsubishi Carisma 1.6 хэтчбек, 2001 год. Поездки (с 2012) практически ежедневные только по Москве, в соседние области всего несколько раз получалось выбраться. Пробега - около 45 моих + столько же от прошлого владельца (примерно такой же режим использования). Из крупных поломок за это время - сцепление и генератор - в принципе в положенные им сроки. Пока чаще в меня влетал кто-нибудь другой, чем она ломалась сама . |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Аписалютно согласен (8 лет маялся на пузотерке). Реально зимой в городе нужен хотя бы паркетник. Сандеро Степвей с клиренсом в 20 см )) Из этого списка я бы выбирал между Сандеро и (как ни странно) Калиной. Подтвержу. О Рено сейчас очень хорошие отзывы. |
bristlehog
Advanced Member
Откуда: Тула Всего сообщений: 742 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июня 2013 |
Дизель в нашей стране брать чревато - зимой можно не завестись. В полном пробок большом городе гораздо приятнее ездить на автоматической коробке, чем на ручной. У начинающего водителя возможны частые аварии, поэтому целесообразно изучить вопрос, как у разных моделей с безопасностью и со стоимостью кузовного ремонта / деталей кузова. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Увы, судя по краш-тестам Авторевю, практически все машины сейчас делают из пластилина. У начинающего водителя возможны частые аварии, поэтому целесообразно изучить вопрос, как у разных моделей с безопасностью и со стоимостью кузовного ремонта / деталей кузова. При ударе на скорости 15 км/ч, повреждения оценивают на 80-150 тысяч... Только старая Нива 4х4 достойно прошла этот краш-тест, но ездить на такой машине девушке, удовольствие ниже среднего... Хотя, её не особо жалко, КАСКО не нужно, зима-бордюры не страшны )) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |