Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
 
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Шевроле-Нива с включенным кондиционером и с тремя пассажирами, в гору не едет :)
Все хорошо, гидроусилитель поставили, кондиционер, раздатку улучшили, а вот двигатель от копейки забыли поменять.
Что это за внедорожник, весом под полторы тонны, с двигателем 80л.с. старого образца.
Нифига не едет, но зато хавает, 13-14л по городу, а если включить блокировку и в грязь, то 26-28л на сотню обеспечено.
rw6hrm
Advanced Member
Почётный тоховод Генсокё

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 937
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2008
Alex_Vac написал:
[q]
13-14л по городу
[/q]
...эм... больше 9-10 ниразу... ибо про

Alex_Vac написал:
[q]
включенным кондиционером и с тремя пассажирами
[/q]
в курсе ;)
Поэтому в городе Мазда-автомат и скутер (попроще, не с предыдущей ссылки).
Но разговор не о том...
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Скутер должон быть электрическим, и по весу не более 200кг с батареей. Чтоб его можно было в кузов закатить и на лифте поднять на этаж. Никаких бензинов, чтоб не текли и не дымили.

В кузов вывести шины напрямую от генератора - на зарядку батареи скутера от бортовой сети авто.
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
На прошлой работе, коллега ездил на электровелосипеде.
Батарею заряжал, бросив провод из окна первого этажа ))
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

CpuHanter написал:
[q]
Батарею заряжал, бросив провод из окна первого этажа ))
[/q]
В авто аккум легко отстёгиваем и заряжаем в домашних условиях. Почему-ж электровелик не оборудован той-же системой?

Сбрасывать провод со дцать-лохматого этажа - ни разу не комфортно!
Сейчас на форуме
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
Да, коллеги, а какая машина в ТО будет не дорога? Вот Рено, говорят, выгоднее ВАЗа?
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Не знаю, почем ТО на Вазы, но на рено.ру есть официальный прайс-лист по ТО на все модели фирмы.
Цены довольно гуманные. Скажем, ТО на Логан, стоит чуть дешевле чем на Лачетти, в среднем.
ТО на Дастер, процентов на 10-15 дороже, чем на Логан, т.е. довольно бюджетно. Скажу больше, ТО-2 на Дастер, мне обошлось в сравнимые деньги с ТО-7 на Лачетти. Стоимость содержания почти одинакова, а плюсов у кроссовера намного больше.
По личному опыту, бюджетная иномарка ходит без особых проблем 100-120к, далее её содержание существенно увеличивается, тк к этому сроку уже доходит подвеска, топливная система, выхлопная, электрика начинает любить голову и тд.
Машины нонче делают одноразовыми - маркетинг.
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
CpuHanter написал:
[q]
По личному опыту, бюджетная иномарка ходит без особых проблем 100-120к, далее её содержание существенно увеличивается, тк к этому сроку уже доходит подвеска, топливная система, выхлопная, электрика начинает любить голову и тд.
Машины нонче делают одноразовыми - маркетинг.
[/q]
Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. Насколько оно отличается по фирмам? Вот почитал отзывы по Митсубиси Кольт. Машинка супер, но оч дорого чинить.
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
И судя по всему, Б/У выгоднее покупать ту модель, которая еще производится. Форд фьжн 2008г стоит как Сандера 2012. То же и по другим удачным моделям, снятым с производства несколько лет..
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
то на логан дешевле, чем на соляриса, на соляриса меньше чем санта фе.
месяц назад то логана (70 тыщ пробега, акпп) стоило 14 тыс в тюмени, меняли - масло, свечи, фильтры, ремень.
(дорого вышло из-за замены ремня). помойка бесплатно.
то санта фе (30 тыщ пробег) в хёндэ тоже месяц назад с заменой масла, фильтров, стоил почти 20. за снятие защит отдельная строка в ценнике.
но! можно приехать со своими, купленными хоть в китае, расходниками и снятой защитой (чтоб максимально удешевить то).
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS