Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

Выбор машины для семьи

Первой машины для девушки-водителя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12
Печать
 
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
На прошлой работе, коллега ездил на электровелосипеде.
Батарею заряжал, бросив провод из окна первого этажа ))
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

CpuHanter написал:
[q]
Батарею заряжал, бросив провод из окна первого этажа ))
[/q]
В авто аккум легко отстёгиваем и заряжаем в домашних условиях. Почему-ж электровелик не оборудован той-же системой?

Сбрасывать провод со дцать-лохматого этажа - ни разу не комфортно!
Сейчас на форуме
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
Да, коллеги, а какая машина в ТО будет не дорога? Вот Рено, говорят, выгоднее ВАЗа?
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Не знаю, почем ТО на Вазы, но на рено.ру есть официальный прайс-лист по ТО на все модели фирмы.
Цены довольно гуманные. Скажем, ТО на Логан, стоит чуть дешевле чем на Лачетти, в среднем.
ТО на Дастер, процентов на 10-15 дороже, чем на Логан, т.е. довольно бюджетно. Скажу больше, ТО-2 на Дастер, мне обошлось в сравнимые деньги с ТО-7 на Лачетти. Стоимость содержания почти одинакова, а плюсов у кроссовера намного больше.
По личному опыту, бюджетная иномарка ходит без особых проблем 100-120к, далее её содержание существенно увеличивается, тк к этому сроку уже доходит подвеска, топливная система, выхлопная, электрика начинает любить голову и тд.
Машины нонче делают одноразовыми - маркетинг.
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
CpuHanter написал:
[q]
По личному опыту, бюджетная иномарка ходит без особых проблем 100-120к, далее её содержание существенно увеличивается, тк к этому сроку уже доходит подвеска, топливная система, выхлопная, электрика начинает любить голову и тд.
Машины нонче делают одноразовыми - маркетинг.
[/q]
Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. Насколько оно отличается по фирмам? Вот почитал отзывы по Митсубиси Кольт. Машинка супер, но оч дорого чинить.
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
И судя по всему, Б/У выгоднее покупать ту модель, которая еще производится. Форд фьжн 2008г стоит как Сандера 2012. То же и по другим удачным моделям, снятым с производства несколько лет..
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
то на логан дешевле, чем на соляриса, на соляриса меньше чем санта фе.
месяц назад то логана (70 тыщ пробега, акпп) стоило 14 тыс в тюмени, меняли - масло, свечи, фильтры, ремень.
(дорого вышло из-за замены ремня). помойка бесплатно.
то санта фе (30 тыщ пробег) в хёндэ тоже месяц назад с заменой масла, фильтров, стоил почти 20. за снятие защит отдельная строка в ценнике.
но! можно приехать со своими, купленными хоть в китае, расходниками и снятой защитой (чтоб максимально удешевить то).
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер

Откуда: Россия, Пермь
Всего сообщений: 1715
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2011
La Forge написал:
[q]
p.s. что-то мне Гранта всё больше нравится (а в версии лифтбэк ещё и внешне)
[/q]
Я с 2012 года езжу на Гранте, комплектация "норма 013", таких сейчас уже не выпускают ;) Нормальная машина, 87 лошадей - при этом приемистости и динамики вполне хватает... тут как говорится, коробка у Гранты "рулит"... я на ней по размытой дороге после дождя с дачи при полном салоне людей и 7 мешках картошки в багажнике и 5 ящиках морковки со свеклой спокойно на первой передаче выезжал даже нигде не забуксовал и не застрял, прет как танк...

А сейчас уже есть комплектации по интереснее, да и русские машины обладают отменной ремонтопригодностью и запчастей в любом автомагазе навалом...
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно.
[/q]
ТО-7 на Лачетти, которое я проходил в 100 тыс, обошлось в 12500р, НО следующее ТО-8, с заменой ремней, роликов, жидкостей и многого другого, обошлось бы тысяч в 20...
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
dps написал:
[q]
И так виднеется машина хетчбек-минивен типа Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина и т.д. Вопросы такие по началу:
1. Новаю или Б.у ?
2. Безин или дизель?
3. Лошадей до 100 хватит для уверенной езды?
4. Выбор по параметрам движка?
5. Сам не знаю...
[/q]
Вставлю свои 5 копеек:
1. Новая. Лет на пять только плановое ТО раз в год, и под капот можно вообще не заглядывать.
2. По вкусу. У дизеля расход будет меньше, хотя в динамике он чуть более туповат. Полагаю, для водителя-новичка первое намного полезнее.
3. Хватит с лихвой.
4. Ну то такое... Выбирай новую машину по комфорту и цене, и при прочих равных смотри на лошадей и расход топлива.
5. И ещё бери автомат или робот. Обязательно. И не слушай никаких советов от "якобы опытных" про пользу механики. Современный автомат
а) упрощает вождение автомобиля
б) делает его безопаснее, т.к. меньше надо отвлекаться на управление, обе руки на руле, риск перепутать педали - минимальный
в) расходует топливо экономичнее, чем неопытный водитель на механике
г) надёжен и прост в обслуживании
...и всё это всего лишь за штуку баксов сверху :biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Выбор машины для семьи
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS