Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 | Печать |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
то на логан дешевле, чем на соляриса, на соляриса меньше чем санта фе. месяц назад то логана (70 тыщ пробега, акпп) стоило 14 тыс в тюмени, меняли - масло, свечи, фильтры, ремень. (дорого вышло из-за замены ремня). помойка бесплатно. то санта фе (30 тыщ пробег) в хёндэ тоже месяц назад с заменой масла, фильтров, стоил почти 20. за снятие защит отдельная строка в ценнике. но! можно приехать со своими, купленными хоть в китае, расходниками и снятой защитой (чтоб максимально удешевить то). |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
La Forge написал: Я с 2012 года езжу на Гранте, комплектация "норма 013", таких сейчас уже не выпускают Нормальная машина, 87 лошадей - при этом приемистости и динамики вполне хватает... тут как говорится, коробка у Гранты "рулит"... я на ней по размытой дороге после дождя с дачи при полном салоне людей и 7 мешках картошки в багажнике и 5 ящиках морковки со свеклой спокойно на первой передаче выезжал даже нигде не забуксовал и не застрял, прет как танк... p.s. что-то мне Гранта всё больше нравится (а в версии лифтбэк ещё и внешне) А сейчас уже есть комплектации по интереснее, да и русские машины обладают отменной ремонтопригодностью и запчастей в любом автомагазе навалом... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
ТО-7 на Лачетти, которое я проходил в 100 тыс, обошлось в 12500р, НО следующее ТО-8, с заменой ремней, роликов, жидкостей и многого другого, обошлось бы тысяч в 20... Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 2:01 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 2:02
dps написал: Вставлю свои 5 копеек: И так виднеется машина хетчбек-минивен типа Hyundai Getz, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Калина и т.д. Вопросы такие по началу: 1. Новая. Лет на пять только плановое ТО раз в год, и под капот можно вообще не заглядывать. 2. По вкусу. У дизеля расход будет меньше, хотя в динамике он чуть более туповат. Полагаю, для водителя-новичка первое намного полезнее. 3. Хватит с лихвой. 4. Ну то такое... Выбирай новую машину по комфорту и цене, и при прочих равных смотри на лошадей и расход топлива. 5. И ещё бери автомат или робот. Обязательно. И не слушай никаких советов от "якобы опытных" про пользу механики. Современный автомат а) упрощает вождение автомобиля б) делает его безопаснее, т.к. меньше надо отвлекаться на управление, обе руки на руле, риск перепутать педали - минимальный в) расходует топливо экономичнее, чем неопытный водитель на механике г) надёжен и прост в обслуживании ...и всё это всего лишь за штуку баксов сверху |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 2:05 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 2:08
dps написал: Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. И другим так же советую. Ну просто потому, что время, нервы и деньги на её обслуживание не покроют пользы от её эксплуатации. Там будет как в старом советском доме. Здесь подкрутить, здесь проржавело, здесь подтекает, здесь амортизатор стучит, здесь опора стойки прогнивает... Это покупается не средство передвижения, а хрень, которая займёт все свободное время на возню с ней. Поскольку на новую, мне уже не хватит, то ТО после 100-120к интересно. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 октября 2015 10:29 Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 10:29 + 100500 как говорится... Я бы, честно говоря, не брал бы машину со 100К пробега. Если на другую денег не хватает, то не брал бы никакую, а потихоньку откладывал бы баксы на нормальное авто. Если не новую, то 2-3-х летку, с пробегом не более 50к, как раз к большому ТО-4, многие машины и скидывают, т.к. это дорогое ТО... Зато, после него, до 100к можно ездить относительно спокойно. |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
CpuHanter написал: для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают не брал бы машину со 100К пробега. Сам брал РАВ4 с пробегом ~170т, покатался, сменил на бОльшую машинку. Главное чтоб жестянка не сильно гнилая была. И про автомат - все хвалят, взял попробовать, но лично меня он напрягает. 1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался! (РАВка на 1 передаче под сброс газа колом встает - тормоза почти не нужны) 2) можно трогаться зимой со 2й передачи - а автомату надо на каждой остановке пинка вверх давать 3) кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
eretik написал: Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная, можно только купив и поездив несколько месяцев. Это все равно кот в мешке, и риск того не стоит. для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают eretik написал: Дык, на автомате тоже можно, просто селектор надо в положение "типтроник" перекинуть. 1) Привык постоянно тормозить двигателем, а он мне "помогает", передачи подсовывает чтоб я не останавливался! eretik написал: Это, кстати, очень зависит от электроники машины. У меня на Фиесте 2011 года где-то полсекунды уходило, пока он сработает, и ручное переключение передач тоже с задержкой срабатывало. Сейчас езжу на Elantra MD, там коробка реагирует мгновенно. Она там вообще близка к идеалу, как по мне. Переключение передач неслышно, только по тахометру можно заметить. Подстраивается под стиль вождения, будешь резко стартовать, она будет вытягивать на мощности, будешь плавно - начнет в экономичном режиме работать. В общем, сейчас мозги у машин очень радуют. кик-даун с задержкой, хоть и небольшая, но она есть. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Тут есть моменты... для старой _ухоженной_ японки 100 тык это не пробег. Они и по 300 бегают 1) Тщательный выбор и диагностика (тут надо либо самому в этом шарить, либо иметь опытных друзей, либо нанять специалиста) 2) Обслуживание (не в любом гараже можно починить старую, ухоженную японку, опять надо либо самому быть "с руками", либо иметь друзей на профильном сервисе) Товарищ взял СРВ первого поколения, американца с автоматом, старый, с большим пробегом - гоняет в хвост и в гриву, машина недорогая, а обслужить машину сотрудника ГИБДД - рады в любом сервисе ))) |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 октября 2015 7:18 Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 7:19
DrPass написал: я у знакомых брал. и обслуживать гонял в соседний город к тому же мастеру (~50 км) Вот только определить, была ли она вся такая ухоженная, DrPass написал: в моей все то же самое (AISIN TF60SN), но... (см выше) Подстраивается под стиль вождения DrPass написал: а зачем тогда автомат, если его всё равно вручную пинать? селектор надо в положение "типтроник" перекинуть (хотя сам иногда так и делаю когда скучно ехать) но типтроник тоже умный - он не полностью ручной, при некоторых условиях сам перекидывает передачи вниз или вверх. спорт-режим больше нравится, но расход не радует |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Выбор машины для семьи |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |