Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Наши авто |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 | Печать |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Silent Breeze написал: А вот зря. У меня тоже было такое предубеждение. Но я лет пять назад попробовал современные автоматы, я больше за механ не сяду. Это прошлый век и отстой Сейчас автомат реально лучше, и по динамике, и по расходу топлива, и по функциональности. Профессионал на механе сможет ездить эффективнее, чем автомат, но обычному водителю вряд ли удастся переплюнуть умный контроллер. Не люблю автомат, механика наше все. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Ключевое слово - "современные"... 5-6 и более ступеней. Но я лет пять назад попробовал современные автоматы, я больше за механ не сяду. Увы, в бюджетные машины до сих пор пихают 4-ст автоматы или тупящие роботы (((. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 23:12 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2015 23:24
Последние пару лет: Chrysler 300m, 2001 год. Двигатель 3.5 литра, 256 лошадиных сил, 7.5 секунд до 100 кмч. Большой комфортный седан. 5 метров длинна, почти 2 тонны веса. Сидения из натуральной кожи (не кожзам/экокожа), полный электропакет всего (максимальная комплектация) Из интересного: - автоподкат водительского сидения при вставлении ключа и откат обратно при вынимании. - память на двух водителей (положения сидений, зеркал, запомненных радио на магнитоле), автоматическое - каким ключем завел, то и выбралось. - опускание зеркал вниз при заднем ходе, автозатемнение зеркал, если сзади слепят. - штатные датчики давления в шинах, показывает реальные значения на потолочном компе. - штатная музыка infinity на 9 динамиков. Ну и стандартные вещи - климат, автозапуск, подогрев зеркал и заднего стекла, абс и антипробуксовка и т.п. Минус только один - транспортный налог 40 тысяч рублей в год. За что люблю - комфортный и летает. Не напрягаясь, и не раскручивая двигатель больше 3000 оборотов я со светофора уезжаю первым. Даже на скорости 80-100 "педаль в пол" иногда дает пробуксовку колес, ну и хороший пинок ускорения. Jccwu написал: Отцу такую купили этим летом. Из современных корейцев одно из самых хороших авто. KIA Sportage SL 2WD, AT, 2014г |
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 3579 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2013 |
easyjohn написал: корея, китай. какая разница? современной китайщины од санйонги видел? вот это китайщина. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Извини, исправился Китай - фу, согласен. |
john
Advanced Member
We are the Borg Откуда: Украина, Харьков Всего сообщений: 2239 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2013 |
Мне 15 минут до работы идти, за это время не успеваю придумать себе оправдание для покупки АМ А так что брать то? Для души взял бы , действительно, 21 Волгу под фаршировку, а вот с практической точки зрения не могу сформулировать задачи и , соответствено, требования к авто. |
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер Откуда: Россия, Пермь Всего сообщений: 1715 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 сен. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 0:49 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2015 0:50
DrPass написал: Меня не напрягает. Зато автомат если сломается, то его замена как стоимость половины машины почти... а механику можно подешевле перебрать... да и не в этом дело, мне просто нравится самому контролировать процесс езды полностью... Да, и у автоматов есть минусы, ввиду нельзя буксовать, нельзя буксировать долго, да и вообще на автомате проходимость хромает... я на своей Гранте по таким говнам ползал, что иномаркам с их автоматами и низкой посадкой делать нечего... А вот зря. У меня тоже было такое предубеждение. Но я лет пять назад попробовал современные автоматы, я больше за механ не сяду. Это прошлый век и отстой |
sa
Full Member
Откуда: г. Тверь Всего сообщений: 204 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2015 |
Jccwu написал: это корейщина, собранная в России санйонги видел? вот это китайщина. Есть у меня SY Kyron турбодизель, автомат. Мне нравится а это для души: Opel Rekord model B 1966 |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
А зачем тут, да и в объявлениях гос.номер ретушируют? Что плохого могут сделать люди, узнавшие гос.номер конкретной машины? Сделать дубликат на угнанную внешне такую же? Это первое, что пришло в голову. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 14:41 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2015 14:42
Silent Breeze написал: А что мешает это делать на автомате? Там же тоже ручной режим для любителей переключать передачи есть. Зато на автомате можно без риска для аварии во время езды разговаривать по телефону, ковырять в носу, есть мне просто нравится самому контролировать процесс езды полностью... По стоимости ремонта... ну наверное да, только я бы не стал покупать машину с пробегом "за 70", а более "молодые" с такой проблемой как правило не сталкиваются. Буксовать на автомате можно, буксировать - да, есть правило "50х50", т.е. до 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Но тут надо знать предысторию. Это связано не с какой-то принципиальной проблемой автоматов, а с необходимостью их охлаждения. Масло в гидротрансформаторе нагревается, и в рабочем режиме также циркулирует через основной радиатор, который его охлаждает. Если двигатель заглушен, масло не будет охлаждаться, и при быстрой буксировке коробка будет перегреваться. Поэтому надо либо заводить двигатель, если есть такая возможность, либо периодически останавливаться для охлаждения, либо что-то колхозить с обдувом радиатора. Но опять же-таки, 50 км - это в какой же заднице нужно поломаться, чтобы понадобилось столько буксировать до СТО? Проходимость... ну ХЗ. Я и на автомате вполне успешно раскачивал машину в гамне. Зависит от скорости мозгов автомата. Старые действительно туповатые, между переключением передач где-то полсекунды уходит. Я ж про современные писал. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Наши авто |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |