Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Наши авто |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 | Печать |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 14:41 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2015 14:42
Silent Breeze написал: А что мешает это делать на автомате? Там же тоже ручной режим для любителей переключать передачи есть. Зато на автомате можно без риска для аварии во время езды разговаривать по телефону, ковырять в носу, есть мне просто нравится самому контролировать процесс езды полностью... По стоимости ремонта... ну наверное да, только я бы не стал покупать машину с пробегом "за 70", а более "молодые" с такой проблемой как правило не сталкиваются. Буксовать на автомате можно, буксировать - да, есть правило "50х50", т.е. до 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Но тут надо знать предысторию. Это связано не с какой-то принципиальной проблемой автоматов, а с необходимостью их охлаждения. Масло в гидротрансформаторе нагревается, и в рабочем режиме также циркулирует через основной радиатор, который его охлаждает. Если двигатель заглушен, масло не будет охлаждаться, и при быстрой буксировке коробка будет перегреваться. Поэтому надо либо заводить двигатель, если есть такая возможность, либо периодически останавливаться для охлаждения, либо что-то колхозить с обдувом радиатора. Но опять же-таки, 50 км - это в какой же заднице нужно поломаться, чтобы понадобилось столько буксировать до СТО? Проходимость... ну ХЗ. Я и на автомате вполне успешно раскачивал машину в гамне. Зависит от скорости мозгов автомата. Старые действительно туповатые, между переключением передач где-то полсекунды уходит. Я ж про современные писал. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
sanders написал: Машины же по номеру кузова идентифицируют, а не по внешнему виду. Поэтому это просто народ стесняется. Что плохого могут сделать люди, узнавшие гос.номер конкретной машины? Сделать дубликат на угнанную внешне такую же? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Был бы 300m easyjohn'a на 7 лошадей меньше - налог был бы меньше в разы. Сейчас такие машины "подводят" под законодательство, что есть хорошо... У меня налог вроде 13к с 220, а по мощности разница не такая уж большая (явно не на 30к). |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
hoorma написал: На 6, до 250 включительно еще по меньшей цене. Был бы 300m easyjohn'a на 7 лошадей меньше - налог был бы меньше в разы. Это известная штука, на наши машины при ввозе в страну таможенники ставили мощьность от балды, от 246 до 260 сил, но тогда разница в налоге была небольшая. А теперь кому-то повезло, кому-то нет. И гаишников прижали, они не имеют права менять силы в птс. Никуда не дется, только если донора брать с меньшими силами, но такие в продаже редко и стоят заметно дороже, даже в убитом виде. hoorma написал: Обещают уже лет пять сделать другой расчет налога, но ничего не движется. Сейчас такие машины "подводят" под законодательство, что есть хорошо... hoorma написал: Ага. У меня налог вроде 13к с 220, а по мощности разница не такая уж большая (явно не на 30к). |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
hoorma написал: Кстати, паспортная мощьность не показывает реальную динамику. Вот у тебя 220 лошадей, но разгон 9.7 секунд - жутко медленно. а по мощности разница не такая уж большая Например, на второй фотке меня сфоткали, когда я соревновался с турбированной и тюненной ауди. Она меня обходит на два корпуса - это разница около ~0.7 секунды до 100 кмч. А разница 7.5 и 9.7 секунд - это уже очень много. ЗЫ Чуть больше информации дает крутящий момент - 276 против 340 н/м, но дальше все равно стоит коробка и от ее работы много зависит, а посчитать ее числами почти никак. |
Force |
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 23:57 |
Сейчас на форуме |
XiDeX |
а вот и моя коняка ))) вторая по счету БеМэВэ. Первая была 7ка в 32м кузове... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
easyjohn 40к налога - больно круто! Это я могу год заправляться на такую сумму! А сколько кушает в городе? Литров 20? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 декабря 2015 11:06 Сообщение отредактировано: 14 декабря 2015 11:08
easyjohn написал: Да она вообще ничего не показывает Паспортная мощность - всего лишь максимальная цифра, достижимая при "красных" оборотах. Даже к экологии и расходу она отношения особого не имеет. У меня раньше Nissan Note 1.6 был, за 10.7 секунд разгонялся до 100 при 110 л.с. И я с уверенностью скажу, что от 0 до 60 он разгонялся быстрее Аута. После 60 динамика ухудшается, после 80 становится совсем печально. Так у него устроен 4-ступенчатый автомат - бешеная табуретка, пока не выехал из города. А у Аута высокий потенциал сохраняется как минимум до 140, больше я не разгонял. Кстати, паспортная мощьность не показывает реальную динамику. Вот у тебя 220 лошадей, но разгон 9.7 секунд - жутко медленно. P.S. Расход по городу 12-13 литров, зимой при стоянке на улице от 17, при стоянке в гараже - почти как летом, чуть выше. По трассе 8-9. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 декабря 2015 11:21 Сообщение отредактировано: 14 декабря 2015 11:22
hoorma написал: Ну скажем так, коррелирует. На расход больше влияет поколение двигателя, его напичканность элетроникой и т.д.. К примеру, моя Фиеста 2011-го года с движком 1.4 на 94 л.с. жрала столько же, сколько эта Элантра с мощностью в полтора раза больше. Да она вообще ничего не показывает Паспортная мощность - всего лишь максимальная цифра, достижимая при "красных" оборотах. Даже к экологии и расходу она отношения особого не имеет А при прочих равных динамика зависит не от мощности, а от соотношения мощности и массы (конечно, на практике неслабо влияют и дополнительные факторы - КПП, аэродинамика кузова...). Учитывая, что средний жЫп весит пару тонн, то при сравнении с седанами их мощъ надо делить на два. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Наши авто |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |