Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Наши авто
RSS

Наши авто

показываем своих железных коней

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Извини, исправился ;) Китай - фу, согласен.
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
Мне 15 минут до работы идти, за это время не успеваю придумать себе оправдание для покупки АМ :biggrin:
А так что брать то? Для души взял бы , действительно, 21 Волгу под фаршировку, а вот с практической точки зрения не могу сформулировать задачи и , соответствено, требования к авто.
Silent Breeze
Advanced Member
Начинающий коллекционер

Откуда: Россия, Пермь
Всего сообщений: 1715
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2011
DrPass написал:
[q]
А вот зря. У меня тоже было такое предубеждение. Но я лет пять назад попробовал современные автоматы, я больше за механ не сяду. Это прошлый век и отстой
[/q]
Меня не напрягает. Зато автомат если сломается, то его замена как стоимость половины машины почти... а механику можно подешевле перебрать... да и не в этом дело, мне просто нравится самому контролировать процесс езды полностью... Да, и у автоматов есть минусы, ввиду нельзя буксовать, нельзя буксировать долго, да и вообще на автомате проходимость хромает... я на своей Гранте по таким говнам ползал, что иномаркам с их автоматами и низкой посадкой делать нечего...
sa
Full Member


Откуда: г. Тверь
Всего сообщений: 204
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2015
Jccwu написал:
[q]
санйонги видел? вот это китайщина.
[/q]
это корейщина, собранная в России

Есть у меня SY Kyron турбодизель, автомат. Мне нравится

а это для души:

Opel Rekord model B 1966
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
А зачем тут, да и в объявлениях гос.номер ретушируют? Что плохого могут сделать люди, узнавшие гос.номер конкретной машины? Сделать дубликат на угнанную внешне такую же? Это первое, что пришло в голову.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Silent Breeze написал:
[q]
мне просто нравится самому контролировать процесс езды полностью...
[/q]
А что мешает это делать на автомате? Там же тоже ручной режим для любителей переключать передачи есть. Зато на автомате можно без риска для аварии во время езды разговаривать по телефону, ковырять в носу, есть козюли чипсы, гладить коленки супруги и ещё много нужных, полезных дел.
По стоимости ремонта... ну наверное да, только я бы не стал покупать машину с пробегом "за 70", а более "молодые" с такой проблемой как правило не сталкиваются.
Буксовать на автомате можно, буксировать - да, есть правило "50х50", т.е. до 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Но тут надо знать предысторию. Это связано не с какой-то принципиальной проблемой автоматов, а с необходимостью их охлаждения. Масло в гидротрансформаторе нагревается, и в рабочем режиме также циркулирует через основной радиатор, который его охлаждает. Если двигатель заглушен, масло не будет охлаждаться, и при быстрой буксировке коробка будет перегреваться. Поэтому надо либо заводить двигатель, если есть такая возможность, либо периодически останавливаться для охлаждения, либо что-то колхозить с обдувом радиатора. Но опять же-таки, 50 км - это в какой же заднице нужно поломаться, чтобы понадобилось столько буксировать до СТО?
Проходимость... ну ХЗ. Я и на автомате вполне успешно раскачивал машину в гамне. Зависит от скорости мозгов автомата. Старые действительно туповатые, между переключением передач где-то полсекунды уходит. Я ж про современные писал.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
sanders написал:
[q]
Что плохого могут сделать люди, узнавшие гос.номер конкретной машины? Сделать дубликат на угнанную внешне такую же?
[/q]
Машины же по номеру кузова идентифицируют, а не по внешнему виду. Поэтому это просто народ стесняется.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Был бы 300m easyjohn'a на 7 лошадей меньше - налог был бы меньше в разы. Сейчас такие машины "подводят" под законодательство, что есть хорошо... У меня налог вроде 13к с 220, а по мощности разница не такая уж большая (явно не на 30к).
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
hoorma написал:
[q]
Был бы 300m easyjohn'a на 7 лошадей меньше - налог был бы меньше в разы.
[/q]
На 6, до 250 включительно еще по меньшей цене.
Это известная штука, на наши машины при ввозе в страну таможенники ставили мощьность от балды, от 246 до 260 сил, но тогда разница в налоге была небольшая.
А теперь кому-то повезло, кому-то нет. И гаишников прижали, они не имеют права менять силы в птс. Никуда не дется, только если донора брать с меньшими силами, но такие в продаже редко и стоят заметно дороже, даже в убитом виде.


hoorma написал:
[q]
Сейчас такие машины "подводят" под законодательство, что есть хорошо...
[/q]
Обещают уже лет пять сделать другой расчет налога, но ничего не движется.


hoorma написал:
[q]
У меня налог вроде 13к с 220, а по мощности разница не такая уж большая (явно не на 30к).
[/q]
Ага.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
hoorma написал:
[q]
а по мощности разница не такая уж большая
[/q]
Кстати, паспортная мощьность не показывает реальную динамику. Вот у тебя 220 лошадей, но разгон 9.7 секунд - жутко медленно.
Например, на второй фотке меня сфоткали, когда я соревновался с турбированной и тюненной ауди. Она меня обходит на два корпуса - это разница около ~0.7 секунды до 100 кмч. А разница 7.5 и 9.7 секунд - это уже очень много.
ЗЫ Чуть больше информации дает крутящий момент - 276 против 340 н/м, но дальше все равно стоит коробка и от ее работы много зависит, а посчитать ее числами почти никак.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Наши авто
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS