Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Противный запах от внутренностей старых компов
RSS

Противный запах от внутренностей старых компов

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Можно аккуратно помыть лопасти и рамку вентилятора, стараясь, чтобы вода не попадала внутрь. Если немного попадёт, ничего страшного, высохнет.
Если не лень, можно разобрать вентилятор, и тогда уж помыть, просушить и смазать по полной программе.
Я разбираю, мою и смазываю только те кулеры, которые начинают шуметь.
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
Xalveyn написал:
[q]
Поправляю.

Запах озона начинает ощущаться при концентрациях 0,004-0,015 мг/м3.

ПДК 0,1 мг/м3
[/q]
Спасибо за информацию!


Rio444 написал:
[q]
Я разбираю, мою и смазываю только те кулеры, которые начинают шуметь.
[/q]
Я тоже. Да и то когда уже начинает заклинивать или совсем уж сильно шуметь.
В целом предпочитаю замену кулера, если есть возможность. Качественные кулеры не
всегда легко разобрать, а после разборки/сборки и смазки сомнительным маслом их
характеристики (шум/люфт/долговечность) могут стать хуже.

Что касается чистки лопастей и пластмассового корпуса вентилятора, то сперва
продуваю резиновой грушей, протираю. При сильных загрязнениях протираю лопасти
и корпус этиловым спиртом. Добиваться идеальной чистоты не обязательно, тк при
работе он быстро все равно запыляется. Воду для чистки механики не использую
никогда и не при каких условиях.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Кулеры обычно протираю влажным тампоном толщиной в палец, вата на палочке, засовывая между лопастями.
Пропитка - изопропил, или даже вода. Подшипниковый узел лучше не мочить. (IMHO)

Если вентилятор на подшипниках скольжения "бъет" - сразу в помойку. Некоторые пытаются чинить, да и сам раньше напехивал литола. Но это все ерунда, умерла дак умерла.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

i8088 написал:
[q]
Кулеры я бы не стал мыть, плюс там могут быть высококачественные кулеры на
подшипниках и специальная смазка, вряд-ли Вы найдете такую же по качеству.
Вообще механику я бы не стал мыть, и блок питания тоже.
[/q]
Основной рассадник грязи и онкологии ты не желаешь чистить? Недолго те осталось...
МЫТЬ кулера! И мыть их В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! На лопастях налипает всё говнище, коим ты и дышишь потом.
Мыть с порошком и обязательна дезинфекция хлоркой!!!

"Висоооко как чественные" кулера в БП не ставятся. Экономически невыгодно. Заставить юзверя купить новый БП за 100500 баксов много выгоднее, чем грошовый кулер, пусть и немного навороченный. ;) Не питай иллюзий.

Та-ж хрень со "мегасмазкой". Взвесь литола с графитом - вот и весь секрет "мегакачества".

Механику мыть! Без отговорок! За 100500 лет эксплуатации "мегасмазка" пришла в негодность, напитавшись песком, пылью и прочим говнищем! Её ОПАСНО оставлять на трущихся поверхностях механики. Смывать начисто бензином/(растворителем) и заново самзывать!
Автомобиля у тебя нет, сразу видно... В лучшем случае - ржавое говноведро на резиновом ходу, при таком-то отношении к механике! :cool:



alecv написал:
[q]
Если вентилятор на подшипниках скольжения "бъет" - сразу в помойку.
[/q]
Зря! Кулером ему уже не быть, ремонт невозможен, но крыльчатку можно приспособить для "отпугивателя кротов" на даче и прочих "безумных, но оправданных" рукодельных конструкций. Так-что, в помойку - зря, а на рукоделие - в самый раз запчасть!
Сейчас на форуме
john
Advanced Member
We are the Borg

Откуда: Украина, Харьков
Всего сообщений: 2239
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
Fe-Restorator написал:
[q]
Висоооко как чественные" кулера в БП не ставятся.
[/q]
Ага, ставят втулку- от нее шума меньше чем от подшипника.... первую неделю.

Fe-Restorator написал:
[q]
Та-ж хрень со "мегасмазкой". Взвесь литола с графитом - вот и весь секрет "мегакачества".
[/q]
GRAPHITE Zh Grease - банка 400 грамм куплена на заправке, пока товарищ машину заправлял, за копейки и намного лучше литола.

Fe-Restorator написал:
[q]
Зря! Кулером ему уже не быть, ремонт невозможен, но крыльчатку можно приспособить
[/q]
Да тупо переставлять крыльчатку на кулеры лишившиеся лопастей! Итого из 2х убитых 1 рабочий.
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
Я вытащил 90 мм кулер из корпуса и тщательно протер влажными салфетками. В БП установлен точно такой же. Это как считается, высококачественный?

easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
неплохой. под наклейкой то есть дырка масла подлить?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
bristlehog написал:
[q]
Это как считается, высококачественный?
[/q]
Очень даже. Panasonic, сделан в Японии.
Ценник не зря такой http://www.ebay.com/itm/NEW-Pa...SwHnFVsG2c
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
easyjohn написал:
[q]
под наклейкой то есть дырка масла подлить?
[/q]
Нету. Пока оставлю как есть, мыть не буду. Всю пылищу уже стер влажными салфетками, особенно въевшуюся отковырял зубочистками.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Есть старый трюк для тех вентиляторов, где дырка есть под наклейкой... Чтобы наклейку не сдирать, берут шприц, протыкают ее (если есть резинка под наклейкой - протыкают и резинку) и доставляют масло прямиком на втулку :) Отверстие образуется небольшое, масло через него не вытечет, только если излишки.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Противный запах от внутренностей старых компов
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS