Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Противный запах от внутренностей старых компов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Кулеры обычно протираю влажным тампоном толщиной в палец, вата на палочке, засовывая между лопастями. Пропитка - изопропил, или даже вода. Подшипниковый узел лучше не мочить. (IMHO) Если вентилятор на подшипниках скольжения "бъет" - сразу в помойку. Некоторые пытаются чинить, да и сам раньше напехивал литола. Но это все ерунда, умерла дак умерла. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 22:36
i8088 написал: Основной рассадник грязи и онкологии ты не желаешь чистить? Недолго те осталось... Кулеры я бы не стал мыть, плюс там могут быть высококачественные кулеры на МЫТЬ кулера! И мыть их В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! На лопастях налипает всё говнище, коим ты и дышишь потом. Мыть с порошком и обязательна дезинфекция хлоркой!!! "Висоооко как чественные" кулера в БП не ставятся. Экономически невыгодно. Заставить юзверя купить новый БП за 100500 баксов много выгоднее, чем грошовый кулер, пусть и немного навороченный. Не питай иллюзий. Та-ж хрень со "мегасмазкой". Взвесь литола с графитом - вот и весь секрет "мегакачества". Механику мыть! Без отговорок! За 100500 лет эксплуатации "мегасмазка" пришла в негодность, напитавшись песком, пылью и прочим говнищем! Её ОПАСНО оставлять на трущихся поверхностях механики. Смывать начисто бензином/(растворителем) и заново самзывать! Автомобиля у тебя нет, сразу видно... В лучшем случае - ржавое говноведро на резиновом ходу, при таком-то отношении к механике! alecv написал: Зря! Кулером ему уже не быть, ремонт невозможен, но крыльчатку можно приспособить для "отпугивателя кротов" на даче и прочих "безумных, но оправданных" рукодельных конструкций. Так-что, в помойку - зря, а на рукоделие - в самый раз запчасть! Если вентилятор на подшипниках скольжения "бъет" - сразу в помойку. |
Сейчас на форуме |
john
Advanced Member
We are the Borg Откуда: Украина, Харьков Всего сообщений: 2239 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2013 |
Fe-Restorator написал: Ага, ставят втулку- от нее шума меньше чем от подшипника.... первую неделю. Висоооко как чественные" кулера в БП не ставятся. Fe-Restorator написал: GRAPHITE Zh Grease - банка 400 грамм куплена на заправке, пока товарищ машину заправлял, за копейки и намного лучше литола. Та-ж хрень со "мегасмазкой". Взвесь литола с графитом - вот и весь секрет "мегакачества". Fe-Restorator написал: Да тупо переставлять крыльчатку на кулеры лишившиеся лопастей! Итого из 2х убитых 1 рабочий. Зря! Кулером ему уже не быть, ремонт невозможен, но крыльчатку можно приспособить |
bristlehog
Advanced Member
Откуда: Тула Всего сообщений: 742 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июня 2013 | |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
неплохой. под наклейкой то есть дырка масла подлить? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 0:54 Сообщение отредактировано: 18 декабря 2015 0:59
bristlehog написал: Очень даже. Panasonic, сделан в Японии. Это как считается, высококачественный? Ценник не зря такой http://www.ebay.com/itm/NEW-Pa...SwHnFVsG2c |
bristlehog
Advanced Member
Откуда: Тула Всего сообщений: 742 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июня 2013 |
easyjohn написал: Нету. Пока оставлю как есть, мыть не буду. Всю пылищу уже стер влажными салфетками, особенно въевшуюся отковырял зубочистками. под наклейкой то есть дырка масла подлить? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Есть старый трюк для тех вентиляторов, где дырка есть под наклейкой... Чтобы наклейку не сдирать, берут шприц, протыкают ее (если есть резинка под наклейкой - протыкают и резинку) и доставляют масло прямиком на втулку Отверстие образуется небольшое, масло через него не вытечет, только если излишки. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Противный запах от внутренностей старых компов |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |