Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Странное поведение пальчиковых NiMH аккумуляторов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Fe-Restorator |
Сообщение отправлено: 12 января 2016 15:36
Как-то неаккуратно вскрыта батарея. Поставишь дрель в ближайшую лужу - и хана аккам... Лужа - эт токма как наглядный пример. |
Сейчас на форуме |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Fe-Restorator написал: как бы не так! Поставишь дрель в ближайшую лужу Оффтопик: Оффтопик: 1) зачем мне его ставить в лужу? 2) корпус высокий, аккумы на самом верху -> лужа должна быть ГРУБОКОЙ. 3) суньте стакан вверх дном в плоскую тарелку с водой и попробуйте набрать воды до доннышка... пока черновой вариант - потом дыру расширю еще и края аккуратно обработаю... |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 13 января 2016 14:04 Сообщение отредактировано: 13 января 2016 14:07
Порой, приходится разбирать технику уже под водой, то-бишь, либо залитую водой по-локоть, либо под распылителем а-ля душевая лейка, токма льющая во все стороны. Вот тут герметичная батарея сильно выручает, ибо не боится случайного окунания в воду или попадания струй и брызг. Кстати, часто там не просто вода, а раствор какого-нть СМС, весьма химически активного. Кстати, у твоей батареи есть достаточно хрупкий клеевой шов, по коему вскрыть батарею - легче лёгкого. Немного ударных нагрузок вдоль шва... И не нужно ничего пилить/вырезать. Кроме того, видны на фото выплавы корпуса, в коие наверняка вкручены винты. То-бишь даже сбивать клей наверняка нет надобности - попросту открутить винты и раскрыть корпус батареи. Нонче 90% батарей к шуруповёртам делаются на винтовом креплении. |
Сейчас на форуме |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Fe-Restorator написал: чего мне ее для каждой зарядки разбирать? попросту открутить винты и раскрыть корпус батареи. дыра выпилена чтобы быстро достать батарейки и воткнуть на зарядку. (там и язычки из скотча приделаны для удобства) - в китайские зарядники на одну батарейку. И кстати новая батарея не была герметична... |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 14 января 2016 23:48 Сообщение отредактировано: 14 января 2016 23:50
eretik написал: Герморазъём тебе в помощь. К тому-ж, нонче ты легко и быстро убиваешь банки, глубоким разрядом. чего мне ее для каждой зарядки разбирать? Стоило разобрать ноутный аккум и приспособить его, вместе со штатным контроллером, под работу в шуруповёрте. Нонче на мотор ты подаёшь 4,23*4==16,92 вольта, что минимум на 3 вольта выше паспортной напруги мотора. При большей силе тока. Не сгорит, но износ повысится на 60%. Контроллер сие нивелировал-бы. Кроме того, не пришлось-бы всякий раз выдирать банки, достаточно заряжать батарею от штатного(или переделанного штатного) зарядника. PS. Герметизировать корпус батареи по сборному шву - несложно! Грубо - кусок резины те в помощь. Полной герметичности там не нужно: газообразование банок должно иметь некий "продых" наружу. Но батарея сможет быть на 99% погружённой в жидкость, без всякого вреда для себя, что уже огромная подмога при мокром ремонте. |
Сейчас на форуме |
eretik
Advanced Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 821 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 января 2016 5:01 Сообщение отредактировано: 15 января 2016 5:02
Fe-Restorator написал: у меня НЕТ мокрого ремонта. подмога при мокром ремонте Fe-Restorator написал: допустимая напруга 2,8В на элемент, но уже при 3,0-3,2В они перестают крутить и отправляются на подзарядку. ты легко и быстро убиваешь банки Fe-Restorator написал: пофигу для говнодрели из ОБИ. Она уже была практически мёртвой при покупке и окончательно сдохла через пару месяцев, несмотря на 2 батареи в комплекте... но износ повысится на 60% Fe-Restorator написал: не так. Нонче на мотор ты подаёшь 4,23*4==16,92 вольта Было 1,35В*12= 16,2В (именно 1,35-1,4В дает заряженный никелевый элемент) стало 4,18 В*4=16,72В ...на сем кончаем флуд... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Странное поведение пальчиковых NiMH аккумуляторов |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |