Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 | Печать |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 марта 2016 2:16 Сообщение отредактировано: 27 марта 2016 2:59
А вот и нет... вот как раз сейчас достал своего саваджа от #9 (143/143, 16Mb) и воткнул как раз к К6-2+ 600 Все те же тесты. Конкретно Quake3. Пресет Normal, 640х480x16,билинейная фильтрация - летает. Пресет High Quality - 800x600x32, трилинейка. Позорный, с треском слив даже в сравнении c TNT2. ... Да, надо собрать все результаты |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 марта 2016 2:42 Сообщение отредактировано: 27 марта 2016 2:43
La Forge написал: "Кратко остановимся на качестве 3D. У чипсета Riva TNT2 одна "ахиллесова пята" — это реализация трилинейной фильтрации, а вернее, ее аппроксимации. Честная трилинейная фильтрация работает только при особых режимах и отнимает у видеопроцессора очень много ресурсов." Пресет High Quality - 800x600, трилинейка. Позорный, с треском слив TNT2. http://www.ixbt.com/video/tnt2-rounup-p4.html |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
La Forge написал: Я где-то писал про 32-битный цвет?? Пресет High Quality - 800x600x32, трилинейка. Позорный, с треском слив даже в сравнении c TNT2. 143/143 это вообще-то номинал, по крайне мере, для многих Savage4 Pro. Разгон это от 160/160. Takedasun прав. Любая Riva при включении трилинейной показывает слад-шоу. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Я вобще-то имел ввиду тормоза у саваджа, а не у ривы, которых что-то не заметил |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2016 23:07 Сообщение отредактировано: 29 марта 2016 0:33
Ну ладно. Добрались мы до К6-2+ 600 Как уже писал ранее, весь разгон на плате ASUS P5A-B. Памяти 128Мб - увеличение даже на 1Мб вызывает падение производительности, ибо чипсет/кэш L2 её не может кэшировать всю. Насмотревшись на подвиги GF4MX440 на системе с Celeron, я вначале оттестировал только на ней, но затем решил проверить и остальных. И в результате получилось вот что. Сводная таблица по "вычислительной" силе, скорости памяти и т.п. В реальных условиях: Ну и сводная таблица по играм: В общем ответ на вопрос, вынесенный в заголовок темы по-моему очевиден - K6-2+ 600 Celeron-y 500 и выше - не конкурент. Как вам фактически двукратное превосходство в Quake2 ? |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2016 23:11 Сообщение отредактировано: 28 марта 2016 23:12
А мне всегда казалось, что АМдшный процы со встроенным Л2 должны сниматьв се ограничения чипсета по кэшируемой памяти... Вот еще нашел: Now there is another thing to be aware of…due to a hardware design problem, the Asus P5A with the ALI Aladdin V revision G do not support the “+” CPU well at all, in fact they run extremely slow! |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2016 23:21 Сообщение отредактировано: 29 марта 2016 1:30
Fasterpast написал: Казалось. Но это не так. Даже для плюсовых. Да, падение производительности меньше, но оно есть. Я это уже видел раньше (на одном из прошлых тестирований), сейчас я просто поставил 128 Мб и забыл. Но собственно, процу это не помогает... А мне всегда казалось, что АМдшный процы со встроенным Л2 должны сниматьв се ограничения чипсета UPD. Fasterpast, только что специально проверил ваше мнение на практике - карта Ti4200, память 128 => 256 Мб. Quake3 (normal) - падение результата до 50,6FPS, Quake2 (640x480) - падение до 82,2FPS. (максимальные результаты) Факт- вещь упрямая... ... Некоторые замечания 1. Savage 4. В лёгких режимах -настоящий монстр. Но чуть посложнее - и видно, что тигр-то бумажный По нему нет результатов в "software" для quake2 - просто потому что он глючил по-дикому. Можно даже сказать - по-дикарски. Экран периодически зеленел, мерцал и делал это ещё и мее-е-е-дленно. Также он не смог осилить 3DMark2001 - по два синих экрана и зависания в произвольном месте. Дальше терпение лопнуло. 2. Все Nvidia-карты на системе с K6 в OpenGL - квейках проще говоря работали в режиме PCI - драйвера Nvidia, начиная с 27.ХХ работают именно так на Ali Alladin. Попытки включить AGP через RivaTuner к успеху не привели. Впрочем , это значения не имеет...Все карты упёрлись в производительность проца. Для проверки этого были взяты ещё Ati-шки (в таблицу не вошли), конкретно Radeon 7200 и Radeon 9100Pro. Так вот, они нормально работают с AGP в OpenGL, только это им не помогает. У столь разных по мощности карт результаты различались в пределах погрешности, и были на уровне TNT2. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2016 14:32 Сообщение отредактировано: 29 марта 2016 14:32
La Forge написал: Поясните, в каких строчках таблицы смотреть двухкратное превосходство? В общем ответ на вопрос, вынесенный в заголовок темы по-моему очевиден - K6-2+ 600 Celeron-y 500 и выше - не конкурент. Как вам фактически двукратное превосходство в Quake2 ? Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10%? |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Rio444 написал: Celeron 333@500 Q2 640x480, MX440 - 142.9 Поясните, в каких строчках таблицы смотреть двухкратное превосходство? K6-2+ 600 Q2 640x480, MX440 - 89.5 Ну пусть в 1,5966480446927374301675977653631 раза Rio444 написал: Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10% Как влияет память можно увидеть допустим на связке Celeron 800@533 + Via + TNT2. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
La Forge написал: Это гораздо ближе к 1,5, чем к двум Ну пусть в 1,5966480446927374301675977653631 раза La Forge написал: Вот тут поподробнее. Где "тут" производительнось в 1-ю очередь зависит от CPU? В софтваре или в OpenGL? И при чем тут DirectDraw? Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |