Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500?
RSS

Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18
Печать
 
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Ну вообще, FPU действительно активно работает при "подготовке" данных жля граф движка. Тут можно предположить обратное - в софт режиме от фпу мало чего зависит так как сам рендер графики настолько медленный, что не нагружает FPU тот же, но надо в код смотреть, так - это всё гадания на кофейной гуще.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Важно всё. Но FPU у AMD сильно слабее. Вот скажем в 1-м тесте 3DMark2001 он особенно важен. И когда все расчёты ложатся на проц - видеокарта не имеет T&L блока (в этих тестах это TNT2)- это особенно заметно. И K6-2+ в этом тесте при сходных условиях (примерно одинаковая скорость прокачки памяти) всегда проигрывает селерону с меньшей частотой.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
[q]
Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке.
[/q]
Опять же не переворачивайте... Он не "сбалансирован", а "заточен" под AMD-шные процессоры. Это известный факт...
[/q]
И где AMD "нагнул" Intel :biggrin: в упор не вижу :eek:

Ваш "известный факт" относится к процессору K7.
В unreal, даже оптимизация под 3dnow(расчет скелетной анимации) посредственная :frown:
Исполняемый код движка более удобен для процессора k7 чем для P3, P4.

И еще маленькое уточнение, игра выпущена 1998 году во времена k6 и о какой заточке под K7 можно говорить тогда.

Все дело сопроцессоре, он как минимум вдвое слабее чем у intel. Чем больше нагрузка на FPU, тем больше разрыв в производительности :eek:, тесты это наглядно показывают, но интрига была, а вдруг получиться догнать и п.... :biggrin:
Вся надежда была на дополнительные инструкции 3DNow, вот только у программистов не было желания оптимизировать код, да и компилятор тоже отсутствовал под это дело.

Поэтому мне интересно найти максимально удачно оптимизированную программу под 3DNow!, которая раскрыла бы весь "потенциал" :biggrin: заложенный в процессор. Пока это видно только в 3DMark99 :frown: (процессорный тест), драйвера 3DFX MiniGL, Nvidia ver. 1.88 - 2.40(nv под сомнением).
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
1. Savage 4. В лёгких режимах -настоящий монстр. Но чуть посложнее - и видно, что тигр-то бумажный :) По нему нет результатов в "software" для quake2 - просто потому что он глючил по-дикому. Можно даже сказать - по-дикарски. :biggrin: Экран периодически зеленел, мерцал и делал это ещё и мее-е-е-дленно. Также он не смог осилить 3DMark2001 - по два синих экрана и зависания в произвольном месте. Дальше терпение лопнуло.
[/q]
Недавно проверял работу savage4 на k6, проверил большое количество драйверов от ранних до последних.
Стабильность работы дикаря зависит в первую очередь от графического порта, если AGP стабилен то практически любые драйвера нормально работают (проверял quake2 на самом раннем драйвере все работало стабильно). На mvp3 в паре с дикарем стабильность работы agp была достигнута в режиме 1x. Для TNT2 тоже требовалось скорость agp 1x для ранних драйверов, с более поздними стабильно работала уже на 2x.

Проверял Savage4 на последнем драйвере в 3dmark2001, тест прошел без ошибок в построении сцены и зависаний (tnt2 с драйвером 2.08 не проходит тест в 3dmark2001 :biggrin: )

Примечательно что дикарь у меня всего пару раз завис во время прохождения тестов на протяжении перебора драйверов, а перебрал я много драйверов. :biggrin: Можно даже сказать, что tnt2 у меня чаще "подвисала" в тестах.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Takedasun написал:
[q]
И где AMD "нагнул" Intel в упор не вижу
[/q]
На этом железе - нигде. А так K7 vs Netburst

Takedasun написал:
[q]
Все дело сопроцессоре, он как минимум вдвое слабее чем у intel
[/q]
никто не спорит

Takedasun написал:
[q]
Пока это видно только в 3DMark99
[/q]
3DMark2001,тест dragothic. Сравни на прочих равных результаты Celeron Mendocino / Coppermine / K6


Takedasun написал:
[q]
Стабильность работы дикаря зависит в первую очередь от графического порта, если AGP стабилен то практически любые драйвера нормально работают
...
Примечательно что дикарь у меня всего пару раз завис во время прохождения тестов на протяжении перебора драйверов, а перебрал я много драйверов. Можно даже сказать, что tnt2 у меня чаще "подвисала" в тестах.
[/q]
Ну да, замечательная такая карта савадж. Только вот это единственная карта которая у меня глючила (а гонял на этой системе самые разные Rage, Radeon,TNT(2),Geforce, Voodoo 2/3, Matrox, Rendition,Tseng, другие S3-шки - может ещё что забыл ). На другой плате (Acorp 5Ali61) так вообще висла на ровном месте. На Intel-платах то же самое. Даже на ангелоподобном i440BX.

TNT2 зависла? Это же что с ней сделали?
А вообще история расставила всё по местам. Где теперь Nvidia, и где S3? А добил ее именно савадж, на который они делали ставку. Своими тормозами, глюками и кривыми дровами котороые написали рукож...ые программисты S3.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
La Forge написал:
[q]
А вообще история расставила всё по местам. Где теперь Nvidia, и где S3?
[/q]
Ну, знаете ли... Если так рассуждать, то AMD делала процессоры гавно.
Хотя все, кто в теме, прекрасно знают, что Athlon64 положил на лопатки Pentium 4.
В наше время маркетинг решает гораздо больше, чем качество продукта. :(

Думаю, если провести тесты не только с видеокартами NVidia, а, например с карточками ATI и Matrox,
оснований подозревать которых в жульничестве с драйверами гораздо меньше,
и не только в Quake, а ещё и в паре других игр, картина станет более правдоподобной.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
Все Nvidia-карты на системе с K6 в OpenGL - квейках проще говоря работали в режиме PCI - драйвера Nvidia, начиная с 27.ХХ работают именно так на Ali Alladin. Попытки включить AGP через RivaTuner к успеху не привели.
[/q]
На MVP3 в точности наоборот, чем новее драйвер тем выше скорость AGP.


Rio444 написал:
[q]
Ну да, замечательная такая карта савадж. Только вот это единственная карта которая у меня глючила (а гонял на этой системе самые разные Rage, Radeon,TNT(2),Geforce, Voodoo 2/3, Matrox, Rendition,Tseng, другие S3-шки - может ещё что забыл ). На другой плате (Acorp 5Ali61) так вообще висла на ровном месте. На Intel-платах то же самое. Даже на ангелоподобном i440BX.
[/q]
На i440BX у меня прекрасно работает savage4 :biggrin:

Кто производитель у вашей карты?
У меня Diamond Stealth III S540 32mb
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
А добил ее именно савадж, на который они делали ставку. Своими тормозами, глюками и кривыми дровами котороые написали рукож...ые программисты S3.
[/q]
Согласен, ну и еще шина 64bit (наверняка работа маркетологов)

При всех его минусах картинка у дикаря на то время была самой лучшей (честная трилинейная фильтрация, к тому же "бесплатная"не сказывается на производительности, компрессия текстур, что дает возможность использовать текстуры с высоким разрешением без ущерба производительности), tnt2 и рядом не стояла со своими размытыми текстурами и трилинейной аппроксимацией.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
#9 Visual Technology :)
А ещё вот такой - его старший брат:
http://hostingkartinok.com/sho...99ccd09250

скриншоты на савадже и Rage128

http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=120
Это по поводу качества - ну вот допустим если на небо в Порше смотреть - не вижу что тут может нравиться
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
скриншоты на савадже и Rage128

http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=120
Это по поводу качества - ну вот допустим если на небо в Порше смотреть - не вижу что тут может нравиться
[/q]
Обратите внимание на четкость текстур
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS