Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500?
RSS

Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Fasterpast написал:
[q]
А мне всегда казалось, что АМдшный процы со встроенным Л2 должны сниматьв се ограничения чипсета
[/q]
Казалось. Но это не так. Даже для плюсовых. Да, падение производительности меньше, но оно есть. Я это уже видел раньше (на одном из прошлых тестирований), сейчас я просто поставил 128 Мб и забыл. Но собственно, процу это не помогает...

UPD. Fasterpast, только что специально проверил ваше мнение на практике - карта Ti4200, память 128 => 256 Мб. Quake3 (normal) - падение результата до 50,6FPS, Quake2 (640x480) - падение до 82,2FPS. (максимальные результаты) Факт- вещь упрямая...
...
Некоторые замечания
1. Savage 4. В лёгких режимах -настоящий монстр. Но чуть посложнее - и видно, что тигр-то бумажный :) По нему нет результатов в "software" для quake2 - просто потому что он глючил по-дикому. Можно даже сказать - по-дикарски. :biggrin: Экран периодически зеленел, мерцал и делал это ещё и мее-е-е-дленно. Также он не смог осилить 3DMark2001 - по два синих экрана и зависания в произвольном месте. Дальше терпение лопнуло.

2. Все Nvidia-карты на системе с K6 в OpenGL - квейках проще говоря работали в режиме PCI - драйвера Nvidia, начиная с 27.ХХ работают именно так на Ali Alladin. Попытки включить AGP через RivaTuner к успеху не привели.
Впрочем , это значения не имеет...Все карты упёрлись в производительность проца.
Для проверки этого были взяты ещё Ati-шки (в таблицу не вошли), конкретно Radeon 7200 и Radeon 9100Pro. Так вот, они нормально работают с AGP в OpenGL, только это им не помогает.
У столь разных по мощности карт результаты различались в пределах погрешности, и были на уровне TNT2.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
La Forge написал:
[q]
В общем ответ на вопрос, вынесенный в заголовок темы по-моему очевиден - K6-2+ 600 Celeron-y 500 и выше - не конкурент. Как вам фактически двукратное превосходство в Quake2 ?
[/q]
Поясните, в каких строчках таблицы смотреть двухкратное превосходство?

Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10%?
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Rio444 написал:
[q]
Поясните, в каких строчках таблицы смотреть двухкратное превосходство?
[/q]
Celeron 333@500 Q2 640x480, MX440 - 142.9
K6-2+ 600 Q2 640x480, MX440 - 89.5
Ну пусть в 1,5966480446927374301675977653631 раза :)


Rio444 написал:
[q]
Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10%
[/q]
Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw
Как влияет память можно увидеть допустим на связке Celeron 800@533 + Via + TNT2.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
La Forge написал:
[q]
Ну пусть в 1,5966480446927374301675977653631 раза
[/q]
Это гораздо ближе к 1,5, чем к двум ;)

La Forge написал:
[q]
Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw
[/q]
Вот тут поподробнее. Где "тут" производительнось в 1-ю очередь зависит от CPU? В софтваре или в OpenGL? И при чем тут DirectDraw? ;)
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Rio444 написал:
[q]
Это гораздо ближе к 1,5, чем к двум
[/q]
Совсем небольшая разница.


Rio444 написал:
[q]
Вот тут поподробнее. Где "тут" производительнось в 1-ю очередь зависит от CPU? В софтваре или в OpenGL? И при чем тут DirectDraw?
[/q]
В softwareестественно. И как ты думаешь, software-режим это что ;)
Запусти винду в безопасном режиме и Q2 в software. Посмотри что будет.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10%
[/q]
Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw
Как влияет память можно увидеть допустим на связке Celeron 800@533 + Via + TNT2.
[/q]
Похожая ситуация.



Думаю вся проблема заключена в самом quake2, в режиме software блок FPU используется мало, а в режиме opengl наоборот интенсивно. Учитывая слабость блока FPU AMD и его "неконвейерность", вот и получаем разницу в 1,5966480446927374301675977653631 :mad:

Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке.

La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Takedasun написал:
[q]
Думаю вся проблема заключена в самом quake2, в режиме software блок FPU используется мало, а в режиме opengl наоборот интенсивно.
[/q]
Как раз всё наоборот... В софтваре просто идёт нагрузка на все блоки, в OpenGL же часть расчётов берёт на себя видеокарта.


Takedasun написал:
[q]
Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке.
[/q]
Опять же не переворачивайте... Он не "сбалансирован", а "заточен" под AMD-шные процессоры. Это известный факт...
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Ну вообще, FPU действительно активно работает при "подготовке" данных жля граф движка. Тут можно предположить обратное - в софт режиме от фпу мало чего зависит так как сам рендер графики настолько медленный, что не нагружает FPU тот же, но надо в код смотреть, так - это всё гадания на кофейной гуще.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Важно всё. Но FPU у AMD сильно слабее. Вот скажем в 1-м тесте 3DMark2001 он особенно важен. И когда все расчёты ложатся на проц - видеокарта не имеет T&L блока (в этих тестах это TNT2)- это особенно заметно. И K6-2+ в этом тесте при сходных условиях (примерно одинаковая скорость прокачки памяти) всегда проигрывает селерону с меньшей частотой.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
[q]
Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке.
[/q]
Опять же не переворачивайте... Он не "сбалансирован", а "заточен" под AMD-шные процессоры. Это известный факт...
[/q]
И где AMD "нагнул" Intel :biggrin: в упор не вижу :eek:

Ваш "известный факт" относится к процессору K7.
В unreal, даже оптимизация под 3dnow(расчет скелетной анимации) посредственная :frown:
Исполняемый код движка более удобен для процессора k7 чем для P3, P4.

И еще маленькое уточнение, игра выпущена 1998 году во времена k6 и о какой заточке под K7 можно говорить тогда.

Все дело сопроцессоре, он как минимум вдвое слабее чем у intel. Чем больше нагрузка на FPU, тем больше разрыв в производительности :eek:, тесты это наглядно показывают, но интрига была, а вдруг получиться догнать и п.... :biggrin:
Вся надежда была на дополнительные инструкции 3DNow, вот только у программистов не было желания оптимизировать код, да и компилятор тоже отсутствовал под это дело.

Поэтому мне интересно найти максимально удачно оптимизированную программу под 3DNow!, которая раскрыла бы весь "потенциал" :biggrin: заложенный в процессор. Пока это видно только в 3DMark99 :frown: (процессорный тест), драйвера 3DFX MiniGL, Nvidia ver. 1.88 - 2.40(nv под сомнением).
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS