Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 | Печать |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2016 23:21 Сообщение отредактировано: 29 марта 2016 1:30
Fasterpast написал: Казалось. Но это не так. Даже для плюсовых. Да, падение производительности меньше, но оно есть. Я это уже видел раньше (на одном из прошлых тестирований), сейчас я просто поставил 128 Мб и забыл. Но собственно, процу это не помогает... А мне всегда казалось, что АМдшный процы со встроенным Л2 должны сниматьв се ограничения чипсета UPD. Fasterpast, только что специально проверил ваше мнение на практике - карта Ti4200, память 128 => 256 Мб. Quake3 (normal) - падение результата до 50,6FPS, Quake2 (640x480) - падение до 82,2FPS. (максимальные результаты) Факт- вещь упрямая... ... Некоторые замечания 1. Savage 4. В лёгких режимах -настоящий монстр. Но чуть посложнее - и видно, что тигр-то бумажный По нему нет результатов в "software" для quake2 - просто потому что он глючил по-дикому. Можно даже сказать - по-дикарски. Экран периодически зеленел, мерцал и делал это ещё и мее-е-е-дленно. Также он не смог осилить 3DMark2001 - по два синих экрана и зависания в произвольном месте. Дальше терпение лопнуло. 2. Все Nvidia-карты на системе с K6 в OpenGL - квейках проще говоря работали в режиме PCI - драйвера Nvidia, начиная с 27.ХХ работают именно так на Ali Alladin. Попытки включить AGP через RivaTuner к успеху не привели. Впрочем , это значения не имеет...Все карты упёрлись в производительность проца. Для проверки этого были взяты ещё Ati-шки (в таблицу не вошли), конкретно Radeon 7200 и Radeon 9100Pro. Так вот, они нормально работают с AGP в OpenGL, только это им не помогает. У столь разных по мощности карт результаты различались в пределах погрешности, и были на уровне TNT2. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2016 14:32 Сообщение отредактировано: 29 марта 2016 14:32
La Forge написал: Поясните, в каких строчках таблицы смотреть двухкратное превосходство? В общем ответ на вопрос, вынесенный в заголовок темы по-моему очевиден - K6-2+ 600 Celeron-y 500 и выше - не конкурент. Как вам фактически двукратное превосходство в Quake2 ? Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10%? |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Rio444 написал: Celeron 333@500 Q2 640x480, MX440 - 142.9 Поясните, в каких строчках таблицы смотреть двухкратное превосходство? K6-2+ 600 Q2 640x480, MX440 - 89.5 Ну пусть в 1,5966480446927374301675977653631 раза Rio444 написал: Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10% Как влияет память можно увидеть допустим на связке Celeron 800@533 + Via + TNT2. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
La Forge написал: Это гораздо ближе к 1,5, чем к двум Ну пусть в 1,5966480446927374301675977653631 раза La Forge написал: Вот тут поподробнее. Где "тут" производительнось в 1-ю очередь зависит от CPU? В софтваре или в OpenGL? И при чем тут DirectDraw? Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Rio444 написал: Совсем небольшая разница. Это гораздо ближе к 1,5, чем к двум Rio444 написал: В softwareестественно. И как ты думаешь, software-режим это что Вот тут поподробнее. Где "тут" производительнось в 1-ю очередь зависит от CPU? В софтваре или в OpenGL? И при чем тут DirectDraw? Запусти винду в безопасном режиме и Q2 в software. Посмотри что будет. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2016 21:55 Сообщение отредактировано: 29 марта 2016 21:56
Rio444 написал: Похожая ситуация. Rio444 написал:Не кажется. Производительнось тут в 1-ю очередь зависит от CPU. А также от памяти - с какой скоростью данные поступают к процу -и как драйвер видеокарты работает в DirectDraw Вам не кажется странным, что в софтварных режимах разница порядка 10% Думаю вся проблема заключена в самом quake2, в режиме software блок FPU используется мало, а в режиме opengl наоборот интенсивно. Учитывая слабость блока FPU AMD и его "неконвейерность", вот и получаем разницу в 1,5966480446927374301675977653631 Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Takedasun написал: Как раз всё наоборот... В софтваре просто идёт нагрузка на все блоки, в OpenGL же часть расчётов берёт на себя видеокарта. Думаю вся проблема заключена в самом quake2, в режиме software блок FPU используется мало, а в режиме opengl наоборот интенсивно. Takedasun написал: Опять же не переворачивайте... Он не "сбалансирован", а "заточен" под AMD-шные процессоры. Это известный факт... Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке. |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
Ну вообще, FPU действительно активно работает при "подготовке" данных жля граф движка. Тут можно предположить обратное - в софт режиме от фпу мало чего зависит так как сам рендер графики настолько медленный, что не нагружает FPU тот же, но надо в код смотреть, так - это всё гадания на кофейной гуще. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Важно всё. Но FPU у AMD сильно слабее. Вот скажем в 1-м тесте 3DMark2001 он особенно важен. И когда все расчёты ложатся на проц - видеокарта не имеет T&L блока (в этих тестах это TNT2)- это особенно заметно. И K6-2+ в этом тесте при сходных условиях (примерно одинаковая скорость прокачки памяти) всегда проигрывает селерону с меньшей частотой. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2016 3:16 Сообщение отредактировано: 30 марта 2016 14:12
La Forge написал: И где AMD "нагнул" Intel в упор не вижуОпять же не переворачивайте... Он не "сбалансирован", а "заточен" под AMD-шные процессоры. Это известный факт... Как по мне, Unreal более сбалансирован по нагрузке. Ваш "известный факт" относится к процессору K7. В unreal, даже оптимизация под 3dnow(расчет скелетной анимации) посредственная Исполняемый код движка более удобен для процессора k7 чем для P3, P4. И еще маленькое уточнение, игра выпущена 1998 году во времена k6 и о какой заточке под K7 можно говорить тогда. Все дело сопроцессоре, он как минимум вдвое слабее чем у intel. Чем больше нагрузка на FPU, тем больше разрыв в производительности , тесты это наглядно показывают, но интрига была, а вдруг получиться догнать и п.... Вся надежда была на дополнительные инструкции 3DNow, вот только у программистов не было желания оптимизировать код, да и компилятор тоже отсутствовал под это дело. Поэтому мне интересно найти максимально удачно оптимизированную программу под 3DNow!, которая раскрыла бы весь "потенциал" заложенный в процессор. Пока это видно только в 3DMark99 (процессорный тест), драйвера 3DFX MiniGL, Nvidia ver. 1.88 - 2.40(nv под сомнением). |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Что быстрее, AMD K6-2+ 600 или Celeron 500? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |