Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Software » игрушка на бейсике |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
doctorgenius
Junior Member
Откуда: Днепропетровск Всего сообщений: 147 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 фев. 2006 |
Идею игрушки видел еще в детстве на каких-то радиолюбительских компах типа Радио-86РК, Специалист, и т.д. Сюжет игры - очень примитивный тир, небось еще и "самописный". Потом когда мне уже было лет 10, и у меня уже был IBM-совместимый комп (386 SX-33), решил самостоятельно написать данную игрушку на gw-basic'e. С переездами с винта на винт и дальнейшим апгрейтом машины игрушка потерялась. А вот сегодня решил взять дискеты 5.25", дисковод к ним на 1.2МБ (которые уже лет 10 никто не трогал, только перекладывали с места на место). Подрубил его к 286-му компу, загрузил dos 6.22, поставил драйвер 800, и стал исследовать старые дискеты. В итоге - на одной дискете в arj-вском архиве бейсиковских программ обнаружил исходник: letic2.bas, датированный: 10 января 1996 г., 20:54:50 конечно сейчас я бы написал ее намного быстрее и лучше... Вот ее исходник в первозданном исполнении: >br>10 REM ИГРА LETIC - II>br>20 REM ВЕРСИЯ ДЛЯ IBM>br>30 CLS>br>40 PRINT " L E T I C - II">br>50 PRINT "{здесь была полоска из досовской псевдографики, но в форуме не запостилась >img src="smiles/confused.gif" align=absmiddle alt=""> }">br>60 PRINT "ВЕРСИЯ 2.0">br>70 PRINT : PRINT>br>80 PRINT "СКОРОСТЬ ЛАСТОЧКИ (1....100000) :";>br>90 INPUT "", A>br>100 LIVES = 5: LEVEL = 1: C = 0: SC = 0>br>110 REM>br>120 CLS : PRINT "SCORE : "; SC; " LIVES : "; LIVES; " LEVEL :"; LEVEL; " RINGS :"; C; "">br>130 REM >br>140 KEY OFF>br>150 LOCATE 20, 5: PRINT "/ ! \": LOCATE 21, 7: PRINT "A">br>160 LOCATE 20, 37: PRINT "/ ! \">br>170 LOCATE 21, 39: PRINT "B">br>180 LOCATE 20, 70: PRINT "/ @ \": LOCATE 21, 72: PRINT "C">br>190 FOR I = 1 TO 2>br>200 FOR U = 1 TO A: NEXT U>br>210 I = I + 1: LOCATE 5, I: PRINT " >O>">br>220 IF I = 73 THEN 300>br>230 A$ = INKEY$>br>240 IF A$ = "A" OR A$ = "a" THEN 420>br>250 IF A$ = "B" OR A$ = "b" THEN 860>br>260 IF A$ = "C" OR A$ = "c" THEN 1230>br>270 GOTO 200>br>280 REM FOR U=1 TO A :NEXT U>br>290 NEXT I: GOTO 300>br>300 CLS : PRINT "ВЫ УПУСТИЛИ ЛАСТОЧКУ !": LIVES = LIVES - 1>br>310 IF LIVES = 0 THEN 360>br>320 PRINT "НАЖМИТЕ ПРОБЕЛ">br>330 E$ = INKEY$>br>340 IF E$ = " " THEN CLS : GOTO 110>br>350 GOTO 330>br>360 PRINT "GAME OVER">br>370 PRINT : PRINT>br>380 PRINT "НАЖМИТЕ ПРОБЕЛ">br>390 U$ = INKEY$>br>400 IF U$ = " " THEN 30>br>410 GOTO 390>br>420 LOCATE 20, 7: PRINT "!">br>430 LOCATE 19, 7: PRINT "!">br>440 LOCATE 18, 7: PRINT "!">br>450 LOCATE 17, 7: PRINT "!">br>460 LOCATE 16, 7: PRINT "!">br>470 LOCATE 15, 7: PRINT "!">br>480 LOCATE 14, 7: PRINT "!">br>490 LOCATE 13, 7: PRINT "!">br>500 LOCATE 12, 7: PRINT "!">br>510 LOCATE 11, 7: PRINT "!">br>520 LOCATE 10, 7: PRINT "!">br>530 LOCATE 9, 7: PRINT "!">br>540 LOCATE 8, 7: PRINT "!">br>550 LOCATE 7, 7: PRINT "!">br>560 LOCATE 6, 7: PRINT "!">br>570 LOCATE 5, 7: PRINT "!">br>580 LOCATE 4, 7: PRINT "!">br>590 IF I = 7 OR I = 6 THEN 780>br>600 REM>br>610 REM>br>620 LOCATE 19, 7: PRINT " ">br>630 LOCATE 18, 7: PRINT " ">br>640 LOCATE 17, 7: PRINT " ">br>650 LOCATE 16, 7: PRINT " ">br>660 LOCATE 15, 7: PRINT " ">br>670 LOCATE 14, 7: PRINT " ">br>680 LOCATE 13, 7: PRINT " ">br>690 LOCATE 12, 7: PRINT " ">br>700 LOCATE 11, 7: PRINT " ">br>710 LOCATE 10, 7: PRINT " ">br>720 LOCATE 9, 7: PRINT " ">br>730 LOCATE 8, 7: PRINT " ">br>740 LOCATE 7, 7: PRINT " ">br>750 LOCATE 6, 7: PRINT " ">br>760 LOCATE 5, 7: PRINT " ">br>761 LOCATE 4, 7: PRINT " ">br>770 GOTO 210>br>780 CLS : SC = SC + 100>br>790 PRINT "ВЫ ЗАСТРЕЛИЛИ ЛАСТОЧКУ !!!">br>800 PRINT "ПОЗДРАВЛЯЮ !!!">br>810 PRINT "НАЖМИТЕ ПРОБЕЛ">br>820 T$ = INKEY$>br>830 IF T$ = " " THEN 850>br>840 GOTO 820>br>850 GOTO 120>br>860 LOCATE 20, 39: PRINT "!">br>870 LOCATE 19, 39: PRINT "!">br>880 LOCATE 18, 39: PRINT "!">br>890 LOCATE 17, 39: PRINT "!">br>900 LOCATE 16, 39: PRINT "!">br>910 LOCATE 15, 39: PRINT "!">br>920 LOCATE 14, 39: PRINT "!">br>930 LOCATE 13, 39: PRINT "!">br>940 LOCATE 12, 39: PRINT "!">br>950 LOCATE 11, 39: PRINT "!">br>960 LOCATE 10, 39: PRINT "!">br>970 LOCATE 9, 39: PRINT "!">br>980 LOCATE 8, 39: PRINT "!">br>990 LOCATE 7, 39: PRINT "!">br>1000 LOCATE 6, 39: PRINT "!">br>1010 LOCATE 5, 39: PRINT "!">br>1020 LOCATE 4, 39: PRINT "!">br>1030 IF I = 38 OR I = 39 THEN 780>br>1040 REM>br>1050 REM>br>1060 LOCATE 19, 39: PRINT " ">br>1070 LOCATE 18, 39: PRINT " ">br>1080 LOCATE 17, 39: PRINT " ">br>1090 LOCATE 16, 39: PRINT " ">br>1100 LOCATE 15, 39: PRINT " ">br>1110 LOCATE 14, 39: PRINT " ">br>1120 LOCATE 13, 39: PRINT " ">br>1130 LOCATE 12, 39: PRINT " ">br>1140 LOCATE 11, 39: PRINT " ">br>1150 LOCATE 10, 39: PRINT " ">br>1160 LOCATE 9, 39: PRINT " ">br>1170 LOCATE 8, 39: PRINT " ">br>1180 LOCATE 7, 39: PRINT " ">br>1190 LOCATE 6, 39: PRINT " ">br>1200 LOCATE 5, 39: PRINT " ">br>1210 LOCATE 4, 39: PRINT " ">br>1220 GOTO 210>br>1230 LOCATE 19, 72: PRINT "@">br>1240 LOCATE 18, 72: PRINT "@">br>1250 LOCATE 17, 72: PRINT "@">br>1260 LOCATE 16, 72: PRINT "@">br>1270 LOCATE 15, 72: PRINT "@">br>1280 LOCATE 14, 72: PRINT "@">br>1290 LOCATE 13, 72: PRINT "@">br>1300 LOCATE 12, 72: PRINT "@">br>1310 LOCATE 11, 72: PRINT "@">br>1320 LOCATE 10, 72: PRINT "@">br>1330 LOCATE 9, 72: PRINT "@">br>1340 LOCATE 8, 72: PRINT "@">br>1350 LOCATE 7, 72: PRINT "@">br>1360 LOCATE 6, 72: PRINT "@">br>1370 LOCATE 5, 72: PRINT "@">br>1380 LOCATE 4, 72: PRINT "@">br>1390 IF I = 71 OR I = 72 OR I = 73 THEN 1570>br>1400 LOCATE 19, 72: PRINT " ">br>1410 LOCATE 18, 72: PRINT " ">br>1420 LOCATE 17, 72: PRINT " ">br>1430 LOCATE 16, 72: PRINT " ">br>1440 LOCATE 15, 72: PRINT " ">br>1450 LOCATE 14, 72: PRINT " ">br>1460 LOCATE 13, 72: PRINT " ">br>1470 LOCATE 12, 72: PRINT " ">br>1480 LOCATE 11, 72: PRINT " ">br>1490 LOCATE 10, 72: PRINT " ">br>1500 LOCATE 9, 72: PRINT " ">br>1510 LOCATE 8, 72: PRINT " ">br>1520 LOCATE 7, 72: PRINT " ">br>1530 LOCATE 6, 72: PRINT " ">br>1540 LOCATE 5, 72: PRINT " ">br>1550 LOCATE 4, 72: PRINT " ">br>1560 GOTO 210>br>1570 IF C=10 THEN LEVEL=LEVEL+1:LIVES=LIVES+1:C=0:SCORE=SCORE+1000:GOTO 1580>br>1571 C=C+1:GOTO 1630>br>1580 CLS : PRINT "LEVEL COMPLETE !">br>1590 PRINT "HАЖMИТE ПPOБEЛ">br>1600 E$=INKEY$>br>1610 IF E$ = " " THEN 120>br>1620 GOTO 1600>br>1630 CLS : PRINT "BЫ 3АCТPEЛИЛИ ЛАCТOЧКУ !!!">br>1640 PRINT "ПO3ДPАBЛЯЮ !!!">br>1650 PRINT "HАЖMИТE ПPOБEЛ">br>1660 R$ = INKEY$>br>1670 IF R$ = " " THEN 1690>br>1680 GOTO 1660>br>1690 GOTO 120>br> (Сообщение отредактировал doctorgenius 2 мая 2007 21:51) |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
А что, в гвбейсике циклов разве не было? |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 3 мая 2007 10:50
помню, была у меня на микроше любимая бейсик-игра "посадка самолета". и была мечта: распечатать листинг и набрать ее в кубейсике на 286... принтера к микроше не было, поэтому мечта так и осталась мечтой... а как думаете, пошла бы она под МС-ДОСом? |
Сейчас на форуме |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
afm Я думаю, пошла бы. Может быть, разве что, с минимальными корректировками координат - если разрешение другое. |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 3 мая 2007 14:54
грустно, блин... нет уже ни микроши, ни бейсика, ни 286... |
Сейчас на форуме |
UFO |
Везёт же.... я в 10 лет вообще ничего не знал о компьютерах... Потом когда мне уже было лет 10, и у меня уже был IBM-совместимый комп |
UFO |
У меня сохранился листинг игрушки XONIX-2 в шестнадцатиричных кодах для РК-86. Идею игрушки видел еще в детстве на каких-то радиолюбительских компах типа Радио-86РК |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 3 мая 2007 23:14
UFO соверши подвиг - забей его в комп |
Сейчас на форуме |
UFO |
Уже когда-то совершал. Там всего-то 5 страничек. |
Barabas |
А я для спектрума морской бой тоже писал на бейсике, когда он появился у меня Ничего сложного согласен, зато друг нифига неразбирающийся в нем удивился очень сильно |
SKFIR
Advanced Member
Fatal Error Откуда: Москва Всего сообщений: 347 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 29 апр. 2005 |
А я на паскале торпедную атаку Правда несмотря на то, что вся графика состояла из пары линий-контуров и линии горизонта, она шла на компе не ниже пня 2 450 мгц, а всему виной - говённый оператор задержки |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
Я на микроше на бейсике тож... написал атаку марса |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 4 мая 2007 10:50
эх, где ж вы раньше были... |
Сейчас на форуме |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
Дайте и мне чуток поностальгировать Листинги в свое время я перефотографировал с экрана - так переносил с Поиска-1 (тогда он у меня еще был без дисковода) на 286. Потом "Змейку" написал, отладил, сохранил и потом жутко злой ходил - Бейсик отказывался считывать с ленты листинги, если они были больше определенного размера Вообще, я б рекомендовал найти книжку "Персональный компьютер в играх и задачах" - там масса интересных алгоритмов и готовых игрушек приведено. У меня ее, к сожалению, "зачитали" лет эдак 13-14 назад. Цитата к месту - "Книги на руки не выдаются - приобретены таким же способом" |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 4 мая 2007 16:20
я тоже пробовал перефотографировать. но весь листинг в экран телевизора не влезал, поэтому я записал видеосинал с микроши на видак, а потом прокручивая ленту стопкадрами пытался снимать. но читабельность фотографий оказалась ниже средней |
Сейчас на форуме |
UFO |
Сейчас порылся в своих старых книжках. Нашёл: 1) Ж. Арсак "Программирование игр и головоломок" (перевод с французского, 1990г). 2) О.С. Боровик, А.В. Парфенов, В.И. Сырямкин "Увлекательные игры на бытовом компьютере" (1992г.) |
NetSkater
Advanced Member
Mechanic Откуда: Ekaterinburg, Russia Всего сообщений: 503 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 окт. 2005 |
А я когда-то на информатике писал игру "змейка" на Turbo Pascal. Ту, что в телефонах сейчас. В псевдографике. И почти написал - гибель змеи при натыкании сама на себя не доделал. . В 1995 году то было. |
UFO |
Помню, делал подобие "Сокобана". Тоже на Турбо-Паскале. Даже уровни свои собственные придумывал.... где-то в какой-то тетрадке сохранились рисунки. |
MEA
Junior Member
Откуда: Запорожье.Украина Всего сообщений: 108 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 31 дек. 2005 |
Я тоже на спектруме морской бой писал. И вообще много всего писал. Тоько вот много чего до конца не доделывал... |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
Арсака помню, да, зачитывался... |
Redisych |
Помнится, писал на SEGA (не приставка, компьютер такой типа спектрума) на Бейсике игрушки. Было это лет 16 назад. 1. Тир. Летит по небу НЛО, а у нас зенитка. Типа, сбиваем. 2. Паук гоняется по всему экрану за человеком. Убегаем, потом нас ловят. Оба спрайтовые, т.к. офигеет отрисовывать персонажей на каждом шаге. 3. Генератор матерных рассказов. Забиваешь в массив матерные существительные, прилагательные, глаголы. Затем РНД типа сочиняет текст. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Software » игрушка на бейсике |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |