Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Было ли крушение Боинга в Ростове-на-Дону? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2016 11:09 Сообщение отредактировано: 1 мая 2016 11:11
Rio444 Я эту статью воспринял, как то, что людей, которые остались на своих местах, вероятно, сверх рабочего времени, кто-то из следователей, возможно, ночевал в кабинете - в статье этого нет, но так бывает - ради того, чтобы скорее собрать, идентифицировать останки, расследовать причины, чтобы людям, убитым болью, стало хоть чуточку легче - наградили хотя бы так, как была возможность, раз правительственные награды не предусмотрены. Других аналогичных фактов я не припомню. Но не исключено, что они есть. Во время ликвидации природных катастроф, МЧС-овские награды раздаются регулярно. Больше меня интересовали технические подробности. В Вашем примере с СМС МЧС перестраховалось, ошиблось. Не произойди катастрофы, Вы бы не обратили на это внимание. А помните, года четыре назад, в районе Туапсе было наводнение? Там МЧС не предупредило людей, и кого-то даже судили за это. Вот другая крайность. Разобраться - ну да, может быть такая цель. Но в таких случаях разбираться нужно деликатнее. Представьте, Вы у родственника погибшего выспрашиваете - точно ли он умер от удара убийцы или все же от сердечного приступа, когда ему нож к сердцу приставили? Ну и наконец, авиакатастрофы происходят еще от более нелепых причин. Я немножко увлекаюсь этой темой с технической стороны. Было несколько отечественных случаев сваливания с эшелона в ровном спокойном полете, и экипаж, имея запас высоты, не смог выровнять самолет, хотя в инете есть демки с авиасимуляторов по выводу пассажирского самолета из штопора. А в Ростовском случае все-таки были реальные поводы. Одно только состояние экипажа может на 100% угробить самолет! Вы ведь наверняка слушали запись переговоров Пермского экипажа? Когда даже диспетчер спрашивает: "У вас в экипаже все в порядке?". Когда у нас на спортивных сборах по парашютному спорту произошло несколько конфликтов, все пере...ались, перебухались, руководитель клуба на одном утреннем построении объявил: "Моральная обстановка не позволяет продолжать прыжки, сборы закончены досрочно, всем готовиться к отъезду". Так это среди спортсменов, где каждый свой парашют укладывает, сам за себя отвечает. Та же погода: у земли она одна, а наверху другая. Я, будучи новичком, метрах на 200 сделал проверку по "колдуну" (колпаку) на земле, снижался против ветра, а ближе к земле вдруг оказалось, что я существенно перелетаю точку приземления, а еще ниже у меня даже "подушку" не получилось сделать. А когда я встал, вытирая локти и колени, меня спросили - ты чего по ветру садишься? Вы сейчас скажете, что я сторонник официальных версий: виноват экипаж, сдвиг ветра, желание сэкономить топливо, и что мои слова не добавляют объективной информации... Но тот сайт - тоже не расследовательсикй, а скорее "заглядывательский" под крышку гроба. Не так надо. Я даже не Вас лично имел в виду. Больше скажу, Вы вполне адекватно реагируете на все, не срываетесь, как многие. Кого-то тут моя корректность вообще бесит. А с Вами можно вести общение и иметь дело! |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
sanders, спасибо! Я сторонник "Бритвы Оккама": из всех версий наиболее вероятна самая простая. Но в данной ситуации, если на одну чашу весов положить официальную версию, вместе со всеми нестыковаками и странностями, а на другую - частичную инсценировку, ИМХО, непонятно, что перевесит. Если странность была бы одна, не было бы предмета для обсуждения. Ну рухнул самолет на огромной скорости крупные фрагменты зарылись глубоко в землю, мелкие - в пыль. И слышали бы все громкий звук взрыва. Не возникло бы вопросов. Упал бы на небольшой скорости почти бесшумно, так, что фюзеляж остался почти целый - тоже бы вопросов не возникло. Потом, эта очень яркая вспышка. Наверное, чисто теоретически возможен вариант, что и на мелкие кусочки и очень тихо (либо ветер именно в нужную сторону) и со вспышкой и ещё куча странностей. Но вероятность этого кажется сопоставимой с вероятностями конспироглогических теорий. А большинство из них теоретически также возможны. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Я не уверен, что в подобной ситуации возникает громкий хлопок. Оболочки баков слишком тонкие, чтобы создалось большое давление при взрыве. А грохот от падения "железа" слабее взлетного шума самолета. Вспышка... Там же дождь шел или снег даже, да и вспышка от воспламенения большого объема топлива поглощается дымом. Его же не тонко распылили в большом объеме. Я совсем другой довод приведу. Даже не довод, а из другой области. Я жил в Тюменской области в небольшом городке 100тыс. населения. Естественно половину людей знал, общались со многими. Так вот, только уехав оттуда, спустя 10 лет, я узнал, что в мою бытность там, рейс из Москвы садился на брюхо из-за не выхода шасси. То есть, весь круг моего общения не знали о том событии. Так что и в Ростове могли не знать, не видеть, не слышать, не общаться с той сменой аэродромных рабочих... |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2016 20:14
Простой пример, камрадос. Возьмите обычный п/э пакет, что без ручек, такие во многих магазинах рядом с овощными лотками имеются. Надуйте его и зажав надутый пакет в одной руке, резко хлопните им об другую. Или об столешницу, для чистоты эксперимента. Будет весьма громкий бабах. Наверняка в детстве баловались таким образом, знаете. А теперь удлинните этот пакет раза в три-четыре, эдакий "чулок" получится. Надуйте и так-же хлопните им по столешнице (руке, стене). Бабаха не будет, в лучшем случае "лёгкий пук", коий и расслышать порой сложно. Вот так работает геометрия оболочечных форм. Чем протяжённее ребро (образующая формы), тем проще его смять-сломать, тем проще прорвать оболочку, и тем тише звук этого прорыва. Кстати, об чулок-пакетах: если скорость его соударения со столешницей будет выше 200кмч, никакого хлопка вы вообще не услышите. Его порвёт и сплющит в блин быстрее, чем вы успеете это заметить. Так-же и тот самолёт. На малой скорости (до 60 кмч) вы услышали-б взрыв баков, как и полагается. На 600 кмч - не услышали-б вообще ничего. На 200..300 кмч был-бы слышен "пук", и тот не всегда распознаваем как "взрыв". Мгновенно распылённое по большому объёму топливо - даст вспышку (оно уже смешалось с воздухом, а искр от обломков предостаточно для воспламенения). Даже без искр - бескорпусный дизель-двигатель вполне возможен (эпицентр, однако). |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Было ли крушение Боинга в Ростове-на-Дону? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |