Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Обязательства продавца, оферты и правила форума. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Печать |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 апреля 2016 22:59 Сообщение отредактировано: 24 апреля 2016 23:02
Господа, попытаюсь еще раз обратить Ваше внимание на одну вещь: всё что чётко не прописано в правилах рано или поздно требует арбитража. Даже если это не скандал, а простой вопрос модератору из серии "а вот если я вот так поступлю - это нормально?" или "а вот у нас тут такой случай наклёвывается - это нормально или кто-то будет виноват?". При этом не забывайте что все модераторы разные, и, возможно, арбитражем таких вопросов придётся заниматься модератору, который это всё (написанное нами в обсуждение правил) не читал и он решит одним образом, а другой модератор, отвечая на вопрос другой стороны сделки, ответит иначе ;-) И если в Вашей большой практике продаж/покупок на этом форуме арбитраж ни разу не требовался, то это не значит что он не требовался остальным и не потребуется Вам в будущем. Поэтому установление правил - это, с одной стороны, "прокладка" против конфликтых ситуаций, а, другой стороны, мануал для модсостава, сильно упрощающий его работу (заметно уменьшая необходимость модераторам обсуждать какие-то вопросы с целью выработки общего подхода, тем более далеко не всегда есть возможность обсудить и выработать подход до того, как конфликт переростёт в "горячую" стадию; а то некоторые потом ведь пишут "модератор самоустранился", а он пошел с коллегами подход вырабатывать). И меня очень забавляют возгласы типа "продавцов |
skiper
Advanced Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 779 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2016 |
Rio444 написал: единственное с чем согласен Чтобы фраза "А можно посмотреть фото сверху под углом 15 градусов" не воспринималась как резерв. Rio444 написал: повторение 5 раз не верного мнения не делает его верным , то что вы говорите не возможно физически и требует больших затрат непонятно зачем Читайте выше. Этот вопрос мне задают уже пятый раз. Потрудитесь найти хотя бы один из четырех ответов выше. Rio444 написал: много прдованов сейчас с этим не справляется , потом приходится им выпрашивать те 100-200р что не учёл калькулятор , это факт . в чём проблема оплатить почту посфактум когда будет чек ? либо задаток за почту + сверка по чеку . калькулятор на сайте это из разряда на заборе написано а чек это документ в конце концов . Если продавец укажет, как может отправить и сколько возьмёт за то, что отправит (т.е. помимо услуг почты), этого будет достаточно. Большинство покупателей с точностью +-30 руб. смогут прикинуть полную сумму. |
skiper
Advanced Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 779 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 6:22 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 6:29
dk_spbсогласен что нужны правила просто к правилам можно отнестись как принято у нас когда нехрена нельзя и за всё плати , а можно скажем как в китае где продованы знать не знают что такое лицензии скажем, зарегался продованом и торгуй хоть водкой хоть детскими игрушками хоть дилдо хоть в одном магазине на одном прилавке всем этим сразу, кстати частенько видел такое в китае и некаких лицензий на водку не надо а чего арбитража то боятся ? убей не пойму dk_spb написал: а меня не удивляют в пункте приёма металлолома цены не сильно отличаются на большинство местного железа от среднефорумных И меня очень забавляют возгласы типа "продавцов бьютзажимают!!!!", "опять без нас будете?", "не надо нам Вашей соломки, до сих пор не падали и не собираемся".... |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
skiper написал: что как бы намекает, где подобным вещам место в пункте приёма металлолома |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
skiper написал: Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ. повторение 5 раз не верного мнения не делает его верным , то что вы говорите не возможно физически и требует больших затрат непонятно зачем skiper написал: Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом. много прдованов сейчас с этим не справляется , потом приходится им выпрашивать те 100-200р что не учёл калькулятор Выше подробно расписал, как считать стоимость доставки. Ещё год назад этого калькулятора в принципе не было. И все как-то считали. Все, кто хотел, естественно. hardware10 написал: Так Вы не спорьте, а обсуждайте. Я уже зарекался с вами спорить, поскольку это всегда сотрясание воздуха. Вы яростно отстаиваете свою точку зрения, не воспринимая никакие аргументы. Вместо этого можно попытаться придти к какому-то общему мнению. |
skiper
Advanced Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 779 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 8:20 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 8:29
Rio444 написал: какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ? Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ. вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ? внимательно тестировать неделю ? это кстати тоже не гарантирует отсутствие скрытых дефектов . Rio444 написал: и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 8:50 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 8:52
skiper написал: Вы в который раз повторяте одно и то же. какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ? Прочитайте хоть раз ответ. Под "скрытыми дефектами" понимаются внутренние, не внешние дефекты. Для железа - неработоспособность или неполная, неправильная работоспособность. В отличие от "внешних" дефектов. Которые видны без включения девайса. skiper написал: Вы сами себя загнали в угол. Вы не знаете об этом дефекте? вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ? Знаете. Значит, при продаже этого телефона должны о нём упомянуть. Всего-то. Был у меня случай. Много лет назад купил б/у коммуникатор Glofish. Поигрался с ним недели две, понял, что не для меня и решил продать. Продавал, естественно, как рабочий. И по цене рабочего. Его у меня купили. Покупатель обнаружил, что не работает встроенный GPS. Я его ни разу не включал и не знал об этом. А ему GPS был принципиально нужен. Забрал назад коммуникатор, вернул деньги. Продал повторно со значительной скидкой, уже явно указав, что GPS не работает. И считаю это нормальным. Если вы продаёте железо как рабочее, и по цене рабочего, обязаны его протестировать. Либо вернуть деньги при обнаружении невыявленных дефектов. И большинство продавцов на форуме именно так и поступают! В противном случае, продавайте "as is", с соответствующим дисконтом! Тем, более, что для старого железа это не особо влияет на стоимость. skiper написал: Интересно, покупки в магазине тоже так делаете? и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова |
skiper
Advanced Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 779 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2016 |
ладно умолкаю мне надоело |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 12:33 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 12:36
Rio444, насчёт почты, пожалуй, с Вами не соглашусь. Правда, я пользовался почтой Украины, но заморочек там очень много. К примеру, иногда можно отправить посылку в своей таре, а иногда требуют покупать фирменную коробку (очень недешёвую) - на какого оператора нарвёшься. Иногда в чек добавляют какие-то услуги по упаковке, иногда - нет. Причём правила могут отличаться для разных отделений. В результате ценник может отличаться процентов на 20. Вы предлагаете каждый раз на почте устраивать по этому поводу скандал? Мне на это никаких нервов не хватит. Но, конечно, можно эти 20% (или даже 30) просто прибавить к минимальной стоимости доставки, рассчитанной калькулятором. Rio444 написал: Это проблем любого вида услуг, а не покупок в магазине, где вам просто дают товар за деньги. Кстати, даже там бывают подобные проблемы, к примеру, когда добавляют пакет, не спросив, нужен ли он. А перебивать чек с возвратом товара из-за, скажем, одного рубля - мне, к примеру, не хочется с этим связываться, хоть из принципа и можно было бы. :-) Интересно, покупки в магазине тоже так делаете? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
uav1606 написал: Так и сделайте. Можете приписать "если по факты расходы на почту окажутся меньше, разницу верну." Но, конечно, можно эти 20% (или даже 30) просто прибавить к минимальной стоимости доставки, рассчитанной калькулятором. Я всегда закладываю стоимость почтовой коробки или конверта. Это требование почты. Хотя, они могут Вам пойти навстречу и отправить в Вашей коробке. Ни за какие услуги упаковки брать деньги не имеют права. По крайней мере в России. Все эти вопросы не имеют отношения к основной теме. Они из темы "подскажите, как правильно рассчитать почтовые расходы". |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Обязательства продавца, оферты и правила форума. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |