Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Обязательства продавца, оферты и правила форума.
RSS

Обязательства продавца, оферты и правила форума.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Печать
 
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Rio444
Rio444 написал:
[q]
Теперь скажите, сколько у Вас международных продаж, что Вы не знаете такие элементарные вещи???
[/q]
Я уже зарекался с вами спорить, поскольку это всегда сотрясание воздуха.
У меня более 150 международных отправлений. И я живу в реальной
жизни, а не теоретик.
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
sanders написал:
[q]
Почему Вы так хотите "задавить" продавцов?
[/q]
Потому что это общемировая тенденция, рынком правит не человек с товаром, а человек с деньгами. Хорошо это или плохо -спроить не буду, но сейчас мир так устроен


sanders написал:
[q]
- Почему нельзя задать приоритет "купить всё сразу?". Человек, который продает, он хочет а)избавиться от ненужного,
[/q]
Так пусть и продает кучей. В чем проблема-то?


sanders написал:
[q]
У него нет цели пополнить Вашу коллекцию. Ему может быть неинтересна мышиная возня с несколькими симами, и он хочет продать кучу железа сразу.
[/q]
Нет, Игорь, ты всё-таки определись. Продавца мои (покупателя) деньги интересуют?
А то как-то странно у тебя, с одной стороны "Человек, который продает, он хочет ... получить деньги", а с другой "Ему пофиг на остальное".
В народе такую позицию называют "и на ёлку влезть, и...."


sanders написал:
[q]
Так он заявит, что отправка стоит 500руб до Урала и 1000руб далее. И Вы же останетесь без товара, потому что не захотите участвовать.
[/q]
Ой, как сильно напугал. А продавец без моих денег останется.
А то денег хотят, а одно место от стула оторвать - дык Вам это не надо.
Пусть напишет что отправка 500 рублей, в чём проблема-то? Если товар нужный - и так купят. А если не нужный или не нестолько нужный - пусть продавец решит, хочет он продать или нет. В конце концов объявления "отдам даром, строго самовывоз строго в субботу и строго с 11 до 12" никто не запрещал.


sanders написал:
[q]
- Как можно все нюансы товара знать?
[/q]
Да и не должен. Продавец должен описать товар чётко. Типа "Спереди трещин нет. При включении лампочка питания загорается, за остальное ответственности не несу."
И без всяких "А кто же будет Вам для колбасы 3-й категории собаку из будки доставать"?
Я считаю что фразы типа "При цене товара 100 рублей мне влом его тестировать" - это откровенное хамство. Если хочется - так и надо написать "Продаю как есть, цена 100 рублей".
Правда тут некоторые очень настаивают на каких-то резервах. Просто "Куплю" им слишком просто и неинтересно. Нужна интрига, типа продавец "Продаю как есть. 100 рублей", а ему в ответ "резерв до тестирования и до фото" ;-)


sanders написал:
[q]
Свободу продавцам!
[/q]
А что, кто-то принуждает продавать? Лишает свободы? Или ты в том смысле что "продавец, свободен!"?
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Господа, попытаюсь еще раз обратить Ваше внимание на одну вещь: всё что чётко не прописано в правилах рано или поздно требует арбитража.
Даже если это не скандал, а простой вопрос модератору из серии "а вот если я вот так поступлю - это нормально?" или "а вот у нас тут такой случай наклёвывается - это нормально или кто-то будет виноват?".
При этом не забывайте что все модераторы разные, и, возможно, арбитражем таких вопросов придётся заниматься модератору, который это всё (написанное нами в обсуждение правил) не читал и он решит одним образом, а другой модератор, отвечая на вопрос другой стороны сделки, ответит иначе ;-)
И если в Вашей большой практике продаж/покупок на этом форуме арбитраж ни разу не требовался, то это не значит что он не требовался остальным и не потребуется Вам в будущем. Поэтому установление правил - это, с одной стороны, "прокладка" против конфликтых ситуаций, а, другой стороны, мануал для модсостава, сильно упрощающий его работу (заметно уменьшая необходимость модераторам обсуждать какие-то вопросы с целью выработки общего подхода, тем более далеко не всегда есть возможность обсудить и выработать подход до того, как конфликт переростёт в "горячую" стадию; а то некоторые потом ведь пишут "модератор самоустранился", а он пошел с коллегами подход вырабатывать).
И меня очень забавляют возгласы типа "продавцов бьютзажимают!!!!", "опять без нас будете?", "не надо нам Вашей соломки, до сих пор не падали и не собираемся"....
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
Rio444 написал:
[q]
Чтобы фраза "А можно посмотреть фото сверху под углом 15 градусов" не воспринималась как резерв.
Мало ли зачем человек нужно это фото.
Зачем его автоматом ставить в очередь? Или он должен добавлять "просто интересуюсь"? Бред какой-то.
[/q]
единственное с чем согласен

Rio444 написал:
[q]
Читайте выше. Этот вопрос мне задают уже пятый раз. Потрудитесь найти хотя бы один из четырех ответов выше.
[/q]
повторение 5 раз не верного мнения не делает его верным , то что вы говорите не возможно физически и требует больших затрат непонятно зачем

Rio444 написал:
[q]
Если продавец укажет, как может отправить и сколько возьмёт за то, что отправит (т.е. помимо услуг почты), этого будет достаточно. Большинство покупателей с точностью +-30 руб. смогут прикинуть полную сумму.
[/q]
много прдованов сейчас с этим не справляется , потом приходится им выпрашивать те 100-200р что не учёл калькулятор , это факт . в чём проблема оплатить почту посфактум когда будет чек ? либо задаток за почту + сверка по чеку . калькулятор на сайте это из разряда на заборе написано а чек это документ в конце концов .
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
dk_spbсогласен что нужны правила просто к правилам можно отнестись как принято у нас когда нехрена нельзя и за всё плати , а можно скажем как в китае где продованы знать не знают что такое лицензии скажем, зарегался продованом и торгуй хоть водкой хоть детскими игрушками хоть дилдо хоть в одном магазине на одном прилавке всем этим сразу, кстати частенько видел такое в китае :) и некаких лицензий на водку не надо

а чего арбитража то боятся ? убей не пойму


dk_spb написал:
[q]
И меня очень забавляют возгласы типа "продавцов бьютзажимают!!!!", "опять без нас будете?", "не надо нам Вашей соломки, до сих пор не падали и не собираемся"....
[/q]
а меня не удивляют в пункте приёма металлолома цены не сильно отличаются на большинство местного железа от среднефорумных
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
skiper написал:
[q]
в пункте приёма металлолома
[/q]
что как бы намекает, где подобным вещам место
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
skiper написал:
[q]
повторение 5 раз не верного мнения не делает его верным , то что вы говорите не возможно физически и требует больших затрат непонятно зачем
[/q]
Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ.

skiper написал:
[q]
много прдованов сейчас с этим не справляется , потом приходится им выпрашивать те 100-200р что не учёл калькулятор
[/q]
Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом.
Выше подробно расписал, как считать стоимость доставки.
Ещё год назад этого калькулятора в принципе не было.
И все как-то считали. Все, кто хотел, естественно.

hardware10 написал:
[q]
Я уже зарекался с вами спорить, поскольку это всегда сотрясание воздуха.
[/q]
Так Вы не спорьте, а обсуждайте.
Вы яростно отстаиваете свою точку зрения, не воспринимая никакие аргументы.
Вместо этого можно попытаться придти к какому-то общему мнению.
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
Rio444 написал:
[q]
Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ.
[/q]
какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ?

вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ? внимательно тестировать неделю ? это кстати тоже не гарантирует отсутствие скрытых дефектов .


Rio444 написал:
[q]
Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом.
[/q]
и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
skiper написал:
[q]
какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ?
[/q]
Вы в который раз повторяте одно и то же.
Прочитайте хоть раз ответ.
Под "скрытыми дефектами" понимаются внутренние, не внешние дефекты. Для железа - неработоспособность или неполная, неправильная работоспособность. В отличие от "внешних" дефектов. Которые видны без включения девайса.

skiper написал:
[q]
вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ?
[/q]
Вы сами себя загнали в угол. Вы не знаете об этом дефекте?
Знаете. Значит, при продаже этого телефона должны о нём упомянуть. Всего-то.

Был у меня случай. Много лет назад купил б/у коммуникатор Glofish. Поигрался с ним недели две, понял, что не для меня и решил продать.
Продавал, естественно, как рабочий. И по цене рабочего.
Его у меня купили. Покупатель обнаружил, что не работает встроенный GPS.
Я его ни разу не включал и не знал об этом.
А ему GPS был принципиально нужен.
Забрал назад коммуникатор, вернул деньги.
Продал повторно со значительной скидкой, уже явно указав, что GPS не работает.
И считаю это нормальным.
Если вы продаёте железо как рабочее, и по цене рабочего, обязаны его протестировать.
Либо вернуть деньги при обнаружении невыявленных дефектов.
И большинство продавцов на форуме именно так и поступают!
В противном случае, продавайте "as is", с соответствующим дисконтом!
Тем, более, что для старого железа это не особо влияет на стоимость.


skiper написал:
[q]
и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова
[/q]
Интересно, покупки в магазине тоже так делаете? :biggrin:
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
ладно умолкаю мне надоело
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Обязательства продавца, оферты и правила форума.
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS