Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Обязательства продавца, оферты и правила форума.
RSS

Обязательства продавца, оферты и правила форума.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Печать
 
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
dk_spbсогласен что нужны правила просто к правилам можно отнестись как принято у нас когда нехрена нельзя и за всё плати , а можно скажем как в китае где продованы знать не знают что такое лицензии скажем, зарегался продованом и торгуй хоть водкой хоть детскими игрушками хоть дилдо хоть в одном магазине на одном прилавке всем этим сразу, кстати частенько видел такое в китае :) и некаких лицензий на водку не надо

а чего арбитража то боятся ? убей не пойму


dk_spb написал:
[q]
И меня очень забавляют возгласы типа "продавцов бьютзажимают!!!!", "опять без нас будете?", "не надо нам Вашей соломки, до сих пор не падали и не собираемся"....
[/q]
а меня не удивляют в пункте приёма металлолома цены не сильно отличаются на большинство местного железа от среднефорумных
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
skiper написал:
[q]
в пункте приёма металлолома
[/q]
что как бы намекает, где подобным вещам место
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
skiper написал:
[q]
повторение 5 раз не верного мнения не делает его верным , то что вы говорите не возможно физически и требует больших затрат непонятно зачем
[/q]
Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ.

skiper написал:
[q]
много прдованов сейчас с этим не справляется , потом приходится им выпрашивать те 100-200р что не учёл калькулятор
[/q]
Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом.
Выше подробно расписал, как считать стоимость доставки.
Ещё год назад этого калькулятора в принципе не было.
И все как-то считали. Все, кто хотел, естественно.

hardware10 написал:
[q]
Я уже зарекался с вами спорить, поскольку это всегда сотрясание воздуха.
[/q]
Так Вы не спорьте, а обсуждайте.
Вы яростно отстаиваете свою точку зрения, не воспринимая никакие аргументы.
Вместо этого можно попытаться придти к какому-то общему мнению.
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
Rio444 написал:
[q]
Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ.
[/q]
какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ?

вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ? внимательно тестировать неделю ? это кстати тоже не гарантирует отсутствие скрытых дефектов .


Rio444 написал:
[q]
Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом.
[/q]
и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
skiper написал:
[q]
какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ?
[/q]
Вы в который раз повторяте одно и то же.
Прочитайте хоть раз ответ.
Под "скрытыми дефектами" понимаются внутренние, не внешние дефекты. Для железа - неработоспособность или неполная, неправильная работоспособность. В отличие от "внешних" дефектов. Которые видны без включения девайса.

skiper написал:
[q]
вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ?
[/q]
Вы сами себя загнали в угол. Вы не знаете об этом дефекте?
Знаете. Значит, при продаже этого телефона должны о нём упомянуть. Всего-то.

Был у меня случай. Много лет назад купил б/у коммуникатор Glofish. Поигрался с ним недели две, понял, что не для меня и решил продать.
Продавал, естественно, как рабочий. И по цене рабочего.
Его у меня купили. Покупатель обнаружил, что не работает встроенный GPS.
Я его ни разу не включал и не знал об этом.
А ему GPS был принципиально нужен.
Забрал назад коммуникатор, вернул деньги.
Продал повторно со значительной скидкой, уже явно указав, что GPS не работает.
И считаю это нормальным.
Если вы продаёте железо как рабочее, и по цене рабочего, обязаны его протестировать.
Либо вернуть деньги при обнаружении невыявленных дефектов.
И большинство продавцов на форуме именно так и поступают!
В противном случае, продавайте "as is", с соответствующим дисконтом!
Тем, более, что для старого железа это не особо влияет на стоимость.


skiper написал:
[q]
и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова
[/q]
Интересно, покупки в магазине тоже так делаете? :biggrin:
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
ладно умолкаю мне надоело
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Rio444, насчёт почты, пожалуй, с Вами не соглашусь. Правда, я пользовался почтой Украины, но заморочек там очень много. К примеру, иногда можно отправить посылку в своей таре, а иногда требуют покупать фирменную коробку (очень недешёвую) - на какого оператора нарвёшься. Иногда в чек добавляют какие-то услуги по упаковке, иногда - нет. Причём правила могут отличаться для разных отделений. В результате ценник может отличаться процентов на 20. Вы предлагаете каждый раз на почте устраивать по этому поводу скандал? Мне на это никаких нервов не хватит.
Но, конечно, можно эти 20% (или даже 30) просто прибавить к минимальной стоимости доставки, рассчитанной калькулятором.

Rio444 написал:
[q]
Интересно, покупки в магазине тоже так делаете?
[/q]
Это проблем любого вида услуг, а не покупок в магазине, где вам просто дают товар за деньги. Кстати, даже там бывают подобные проблемы, к примеру, когда добавляют пакет, не спросив, нужен ли он. А перебивать чек с возвратом товара из-за, скажем, одного рубля - мне, к примеру, не хочется с этим связываться, хоть из принципа и можно было бы. :-)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
uav1606 написал:
[q]
Но, конечно, можно эти 20% (или даже 30) просто прибавить к минимальной стоимости доставки, рассчитанной калькулятором.
[/q]
Так и сделайте. Можете приписать "если по факты расходы на почту окажутся меньше, разницу верну."
Я всегда закладываю стоимость почтовой коробки или конверта. Это требование почты. Хотя, они могут Вам пойти навстречу и отправить в Вашей коробке.
Ни за какие услуги упаковки брать деньги не имеют права. По крайней мере в России.

Все эти вопросы не имеют отношения к основной теме. Они из темы "подскажите, как правильно рассчитать почтовые расходы".
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Rio444 написал:
[q]
Ни за какие услуги упаковки брать деньги не имеют права. По крайней мере в России.
[/q]
Всё-таки не сдержался, напишу. Под упаковкой (есть такая графа в чеке) подразумевается обвязка
почтовым скотчем коробки. Берут за это 15р. и в автотарификаторе разумеется эта статья не учитывается.
Суть мелочь конечно, но факт.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
dk_spb, Если продавца интересуют деньги покупателя (а чаще так и бывает), то он подстроится сам. И когда у него товар не купят, тогда он и цену доставки посчитает более тщательно, и от своих принципов избавится. Но! Не надо на продавца давить правилами. Я не вижу ущемления покупателя в схеме "Продается 10 единиц товара, могу и поштучно, но приоритет тому, кто купит все". Тот, кто хотел купить штучку и был первым - да, обломается, если второй захочет купить сразу все. Но по мне - это нормальная схема. Не вижу необходимости запрещать это продавцу в пользу покупателя. Бывало, что и я покупал коробку видях, ради одной интересно платки. Но это было мое решение.

dk_spb, "Миром правит человек с деньгами" - не соглашусь. Товар, имеющийся у продавца - эквивалент денег. А в некоторых случаях еще и более "твердый". Вот не хочу я продавать что-либо ни за какие деньги, и никакие правила покупателю не помогут. Так что продавец и покупатель находятся в равных условиях. Сделка либо состоится, либо нет. Пытаться задавить продавцов, они от этого сговорчивее не станут. Уйдут на авито, на meshok, ну и что? Кому станет лучше?
Имеет смысл спорить о том, как суммарно сделать куплю-продажу лучше, но не одним людям лучше за счет других.

dk_spb, На счет почты и оторвать попу... Снова возвращаемся к конкретным условиям. То, под чем подписался - выполняю (нужно выполнять). А лень попу оторвать или нет и за какую сумму - это, согласись, дело продавца. Кому больше нужны деньги, тот сговорчивее, кому меньше нужны деньги, а приоритет в освобождении места от ненужной железки - тот менее сговорчив, только и всего, выкинет или поставит в приоритет самовывоз.

All, Снова о почте. Почему бы не формулировать цену отправки так: "Я готов отправить товар Почтой России за ХХ рублей". И все. Тут вообще не упоминается стоимость самой почты. Кому-то лень оторвать попу, как правильно сказал dk_spb, меньше чем за РР рублей, а кто-то бесплатно отправляет. Лично я по почтовым расценкам отправляю в рабочее время. За него платит работодатель. В личное время я вообще на почту не пойду, т.к. его цена не сопоставима с продаваемым товаром. Не должно быть нарушением правил то, что кто-то берет денег за отправку больше, чем тариф почты. Тут мы не платим комиссию, как было на Молотке. Поэтому и нет необходимости вычленять тариф почты.

Кому хуже от этого всего? Главное, чтобы оно было оговорено четко. Вот я за что! Остальное рынок скорректирует.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Обязательства продавца, оферты и правила форума.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS