Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Обязательства продавца, оферты и правила форума. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 19 20 21 22 23 | Печать |
skiper
Advanced Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 779 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 8:20 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 8:29
Rio444 написал: какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ? Так задавайте вопрос по существу ответов, а не повторяя один и тот же вопрос. Получите один и тот же ответ. вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ? внимательно тестировать неделю ? это кстати тоже не гарантирует отсутствие скрытых дефектов . Rio444 написал: и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова Ещё одно упоминание калькулятора буду считать троллингом. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 8:50 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 8:52
skiper написал: Вы в который раз повторяте одно и то же. какой вопрос по существу ? отсутствие скрытых дефектов может гарантировать только господь бог . о чём тут спорить ? Прочитайте хоть раз ответ. Под "скрытыми дефектами" понимаются внутренние, не внешние дефекты. Для железа - неработоспособность или неполная, неправильная работоспособность. В отличие от "внешних" дефектов. Которые видны без включения девайса. skiper написал: Вы сами себя загнали в угол. Вы не знаете об этом дефекте? вон взять хотябы неисправность телефона которую я обсуждаю в соседней ветке эта неисправность вылезает раз в 1-2 дня всё остальное время телефон работает идеально , как продавец должен отловить такую неисправность ? Знаете. Значит, при продаже этого телефона должны о нём упомянуть. Всего-то. Был у меня случай. Много лет назад купил б/у коммуникатор Glofish. Поигрался с ним недели две, понял, что не для меня и решил продать. Продавал, естественно, как рабочий. И по цене рабочего. Его у меня купили. Покупатель обнаружил, что не работает встроенный GPS. Я его ни разу не включал и не знал об этом. А ему GPS был принципиально нужен. Забрал назад коммуникатор, вернул деньги. Продал повторно со значительной скидкой, уже явно указав, что GPS не работает. И считаю это нормальным. Если вы продаёте железо как рабочее, и по цене рабочего, обязаны его протестировать. Либо вернуть деньги при обнаружении невыявленных дефектов. И большинство продавцов на форуме именно так и поступают! В противном случае, продавайте "as is", с соответствующим дисконтом! Тем, более, что для старого железа это не особо влияет на стоимость. skiper написал: Интересно, покупки в магазине тоже так делаете? и что это решит проблему ? опять нафига усложнять ? чек всему голова |
skiper
Advanced Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 779 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2016 |
ладно умолкаю мне надоело |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 12:33 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 12:36
Rio444, насчёт почты, пожалуй, с Вами не соглашусь. Правда, я пользовался почтой Украины, но заморочек там очень много. К примеру, иногда можно отправить посылку в своей таре, а иногда требуют покупать фирменную коробку (очень недешёвую) - на какого оператора нарвёшься. Иногда в чек добавляют какие-то услуги по упаковке, иногда - нет. Причём правила могут отличаться для разных отделений. В результате ценник может отличаться процентов на 20. Вы предлагаете каждый раз на почте устраивать по этому поводу скандал? Мне на это никаких нервов не хватит. Но, конечно, можно эти 20% (или даже 30) просто прибавить к минимальной стоимости доставки, рассчитанной калькулятором. Rio444 написал: Это проблем любого вида услуг, а не покупок в магазине, где вам просто дают товар за деньги. Кстати, даже там бывают подобные проблемы, к примеру, когда добавляют пакет, не спросив, нужен ли он. А перебивать чек с возвратом товара из-за, скажем, одного рубля - мне, к примеру, не хочется с этим связываться, хоть из принципа и можно было бы. :-) Интересно, покупки в магазине тоже так делаете? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
uav1606 написал: Так и сделайте. Можете приписать "если по факты расходы на почту окажутся меньше, разницу верну." Но, конечно, можно эти 20% (или даже 30) просто прибавить к минимальной стоимости доставки, рассчитанной калькулятором. Я всегда закладываю стоимость почтовой коробки или конверта. Это требование почты. Хотя, они могут Вам пойти навстречу и отправить в Вашей коробке. Ни за какие услуги упаковки брать деньги не имеют права. По крайней мере в России. Все эти вопросы не имеют отношения к основной теме. Они из темы "подскажите, как правильно рассчитать почтовые расходы". |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Rio444 написал: Всё-таки не сдержался, напишу. Под упаковкой (есть такая графа в чеке) подразумевается обвязка Ни за какие услуги упаковки брать деньги не имеют права. По крайней мере в России. почтовым скотчем коробки. Берут за это 15р. и в автотарификаторе разумеется эта статья не учитывается. Суть мелочь конечно, но факт. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 апреля 2016 14:52 Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 15:01
dk_spb, Если продавца интересуют деньги покупателя (а чаще так и бывает), то он подстроится сам. И когда у него товар не купят, тогда он и цену доставки посчитает более тщательно, и от своих принципов избавится. Но! Не надо на продавца давить правилами. Я не вижу ущемления покупателя в схеме "Продается 10 единиц товара, могу и поштучно, но приоритет тому, кто купит все". Тот, кто хотел купить штучку и был первым - да, обломается, если второй захочет купить сразу все. Но по мне - это нормальная схема. Не вижу необходимости запрещать это продавцу в пользу покупателя. Бывало, что и я покупал коробку видях, ради одной интересно платки. Но это было мое решение. dk_spb, "Миром правит человек с деньгами" - не соглашусь. Товар, имеющийся у продавца - эквивалент денег. А в некоторых случаях еще и более "твердый". Вот не хочу я продавать что-либо ни за какие деньги, и никакие правила покупателю не помогут. Так что продавец и покупатель находятся в равных условиях. Сделка либо состоится, либо нет. Пытаться задавить продавцов, они от этого сговорчивее не станут. Уйдут на авито, на meshok, ну и что? Кому станет лучше? Имеет смысл спорить о том, как суммарно сделать куплю-продажу лучше, но не одним людям лучше за счет других. dk_spb, На счет почты и оторвать попу... Снова возвращаемся к конкретным условиям. То, под чем подписался - выполняю (нужно выполнять). А лень попу оторвать или нет и за какую сумму - это, согласись, дело продавца. Кому больше нужны деньги, тот сговорчивее, кому меньше нужны деньги, а приоритет в освобождении места от ненужной железки - тот менее сговорчив, только и всего, выкинет или поставит в приоритет самовывоз. All, Снова о почте. Почему бы не формулировать цену отправки так: "Я готов отправить товар Почтой России за ХХ рублей". И все. Тут вообще не упоминается стоимость самой почты. Кому-то лень оторвать попу, как правильно сказал dk_spb, меньше чем за РР рублей, а кто-то бесплатно отправляет. Лично я по почтовым расценкам отправляю в рабочее время. За него платит работодатель. В личное время я вообще на почту не пойду, т.к. его цена не сопоставима с продаваемым товаром. Не должно быть нарушением правил то, что кто-то берет денег за отправку больше, чем тариф почты. Тут мы не платим комиссию, как было на Молотке. Поэтому и нет необходимости вычленять тариф почты. Кому хуже от этого всего? Главное, чтобы оно было оговорено четко. Вот я за что! Остальное рынок скорректирует. |
dk_spb
Advanced Member
Всего сообщений: 5056 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 сен. 2009 |
sanders написал: А я - вижу. Если я согласился купить товар в соответствии со всеми условиями продавца и был первым - мне непонятно почему я должен обломится. Я не вижу ущемления покупателя в схеме "Продается 10 единиц товара, могу и поштучно, но приоритет тому, кто купит все". Тот, кто хотел купить штучку и был первым - да, обломается, если второй захочет купить сразу все. А то так дойдёт до того, что продавец выставит 10 наименований и напишет "приоритет - купившему больше". И будет несколько очередей из претендентов на одну, две, или 3 железки. И потом, почему тогда нельзя разрешить "приоритет тому, кто возьмет на большую сумму", "приоритет тому, с кем меньше трудозатрат по отправке" и т.д. ? В результате продавец будет организовывать сколько угодно ему очередей. Зачем вообще тогда очереди. Давай сразу напишем "выбор покупателя - исключительное право продавца". И да, есть еще "приоритет тому, кто больше заплатит" ;-) Тоже не будем давить продавца правилами? sanders написал: Я же написал, спорить не буду. Есть факты: сам видишь как у нас с банковским сектором, кредитами и ценой на товары, после того как нас лишили западных денег. "Миром правит человек с деньгами" - не соглашусь. И сам видишь что с ценами на наши железки, хотя железок больше не становится, инфляция и, вроде, цены должны расти. Так что на рынке стало заметно меньше денег. И спрос на них пока будет только расти. sanders написал: А кому хуже? Я уже просил перестать всех пугать уходом продавцов ;-) они от этого сговорчивее не станут. Уйдут на авито, на meshok, ну и что? Кому станет лучше? А то любые попытки хоть как-то поставить продавцов в рамки правил оканчиваются криками что зажимают и угрозами уйти. А что, на других площадках со строгими правилами меньше продавцов? Я понимаю были бы какие-то _разумные_ аргументы что вот это конкретное правила не нравится тем-то и тем-то. Пока я ни одного возражения в таком ключе не видел. sanders написал: Дык согласен я. Дело продавца: хочет тут продаёт, согласно правилам. Хочет тут не продает, а продает в другом месте или вообще не продает. Наше дело сделать куплю-продажу удобной продавцу, покупателю и модераторам. И избежать конфликтов. А без строгих правил это нереально. А лень попу оторвать или нет и за какую сумму - это, согласись, дело продавца. |
tepidtepee
Member
Откуда: St.Petersburg, Russia Всего сообщений: 178 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2006 |
dk_spb написал: Опчему нет? А то, смотрю, много желающих на мозги капать. Так, в принципе, почему бы не отказать в продаже им? Всё-таки здесь продажа в некой степени вид коммуникации, а не только, не столько, зарабатывание денег. Я бы, к примеру, предпочёл продать человеку скорее увлечённому, чем переполненному барыжничеством коллекционеру. Давай сразу напишем "выбор покупателя - исключительное право продавца". |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
dk_spb написал: В объявлениях о продаже эта самая продажа первична. Не нравятся условия продавца (приоритет большей суммы, большего количества купленного товара и т.д.) - не участвуй. Участвуешь - будь готов, что кто-то окажется более соответствующий условиям. Если я согласился купить товар в соответствии со всеми условиями продавца и был первым - мне непонятно почему я должен обломится. Но зачем запрещать продавцу выставлять такое условие? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 * 16 17 18 19 20 21 22 23 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Обязательства продавца, оферты и правила форума. |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |