Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Что случилось с Kyocera? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 10:15 Сообщение отредактировано: 25 июля 2016 10:22
Попробуйте перемешать девелопер, а затем распечатать страницу сервисного статуса. В руководстве вход в сервисный режим, 33 страница. http://total-page.ru/pdf/SM_FS-C5100DN_C5200DN_C5300DN.pdf ...где вы их находите-то, что после таких ремонтников весь принтер перебирать нужно. Ремонтная контора ничего сделать не смогла (или не очень хотела). Сначала кивали на картридж, мол не родной и из-за этого все глюки. Поставили родной - не помогло. Потом на механику начали кивать - мол заменить надо. Заменили Блок проявки и Узел переноса изображения - не помогло. |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 10:59 Сообщение отредактировано: 25 июля 2016 11:00
Кай написал: Дык, вроде сертификат Киосеры имеют. ...где вы их находите-то, что после таких ремонтников весь принтер перебирать нужно. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 11:56 Сообщение отредактировано: 25 июля 2016 15:14 Это как на заборе — много чего написано, а за ним дрова лежат. Я же своими регалиями не трясу на каждом углу с табличкой: "Подайте сертифицированному HP, Compaq, Ricoh и Microsoft специалисту и выпускнику СгПТУ СССР". Дык, вроде сертификат Киосеры имеют. Если сервисный статус вывести удастся и он будет хоть как-то читаем, перешлите мне его в ЛС, пожалуйста. Буду читать и думать. Расскажу парадоксальный случай с принтером Kyocera: Заказчиком поставлен новый модуль переноса (aka CTR), новый оригинальный тонер картридж. Тесты принтер проходит, тестовые страницы, гад, печатает (бледно!). Но НЕ ПЕЧАТАЕТ снаружи вообще. Проблема была в слежавшемся за годы хранения без движения девелопере и батарейке СR2032 на основной плате, но чтобы её сменить, пришлось разобрать весь принтер. |
plop
Junior Member
Откуда: Ульяновск Всего сообщений: 149 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 12:41 Сообщение отредактировано: 25 июля 2016 12:52
Подобная фигня была на 8100DN - у девелопера после 40 тысяч слизывались шестерни, хотя должны "ходить" 300 тысяч. Раз 5 или 6 меняли каждые 40 тысяч, пока нормальный не поставили. Кай прав - попробуйте снять чёрный девелопер, покрутить ручками; обратите внимание на шестерни в самом аппарате, которые крутят девелопер - может, сносились. Такой вопрос - плановое тех.обслуживание делалось или ждали до последнего? Индикаторы предупреждающе моргают? Какой "пробег" аппарата? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
8100DN... Шестерни... Плохой пластик вместо капролона? Ясное дело - катурадж... |
plop
Junior Member
Откуда: Ульяновск Всего сообщений: 149 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 дек. 2011 |
Не знаю, что там должно быть, но у закупленных нескольких аппаратов практически одновременно "вылезла" такая проблема. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 14:55 Сообщение отредактировано: 25 июля 2016 14:58
Так это случай как-раз типичный в ксерографах, которые используют раздельный тонер-девелопер. Деверопер слежался, "ёжика" на валу нет. Есть некий "комок". Вал мотором дёргает и шестерёнка отправляется в рай для сломанных шестерёнок... А то и вкладки подшипника скольжения. А то и драйвер моторчика. Благо, случаи все эти опИсаны. Логично. На сервис-странице это было бы написано, но если есть возможность вербально озвучить... Такой вопрос - плановое тех.обслуживание делалось или ждали до последнего? Индикаторы предупреждающе моргают? Какой "пробег" аппарата? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 17:52
Кай написал: Именно так: лом + "новейшая японьска бензопила". Время другое, реалии другие, но суть, она-же истина, остается неизменной! Так это случай как-раз типичный |
Сейчас на форуме |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Чуть не доломал принтер пока разбирал/собирал ... Кай написал: Вполне прилично распечаталось. Вот ссылки на сканы Если сервисный статус вывести удастся и он будет хоть как-то читаем, перешлите мне его в ЛС, пожалуйста. Буду читать и думать.скан 1 скан 2 Размеры по 5Мб. Если большие - напиши, уменьшу. Изображение засрато по моей вине - пока собирал все засыпал остатками тонера из юнита, но лезть чистить (т.е. снова разбирать) уже нет сил. plop написал: Техобслуживание делалось. Индикаторы моргают только что тонера нету (ставить новый картридж в дохлый принтер нет смысла). Пробег: 9к цветных, 69к ч/б страниц. Такой вопрос - плановое тех.обслуживание делалось или ждали до последнего? Индикаторы предупреждающе моргают? Какой "пробег" аппарата? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2016 19:29 Сообщение отредактировано: 26 июля 2016 16:45 Это нормально. (с)дура что ведёт передачу, типа про здоровье. Чуть не доломал принтер пока разбирал/собирал ... Почитал, критического ничего не нашёл. Теперь "Пробную страницу" извне? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Что случилось с Kyocera? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |