Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » ПК **** уровня в ****году |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
zOrg написал: Вряд ли. Virge GX были одними из первых AGP, ещё когда все AGP были дорогими. А не S3 Virge GX, они же вроде были на AGP в начальном ценовом диапазоне. |
slava9
Junior Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 фев. 2018 |
vad_doomer написал: Да,именно такие суммы были и в моем городе,ати Раге2 стоила 300р Б.У. а МХ400 чтото около 1300-1500 рублей,а ТНТ Рива на 16мб банально не было на прилавке-их быстро скупали.Это сейчас рывнок перенасыщен,а тогда чуть ли не очереди были в комп магазинах. По моей просьбе Дмитрий S3 Trio 3D/2X стоили что-то около 550-600 руб. в 2002 году. А вот MX200-400 стоили что-то около 1100-1200 рубhttps://vk.com/dimzettv доработал игру GTA3 понизив все что смог, а vongog на своем железе протестировал на Ати Раге Про с 4мб видеопамяти ,гта там на 7.40 минуте. https://www.youtube.com/watch?v=jwu01NwP1u4 я потом еще на своем железе поэкспериментирую с этими 8мб видеокартами,надеюсь выжать еще больше с них на 462 сокете с ddr оперативкой... |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 сентября 2018 2:38 Сообщение отредактировано: 21 сентября 2018 16:13 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Совсем запутался, когда поступила в продажу видеокарта 3Dlabs Permedia (первая)?? |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2018 15:27 Сообщение отредактировано: 17 сентября 2018 15:30
Takedasun написал: что тут путаться - была же табличка с поколениями видеокарт - в 96м Совсем запутался http://vgamuseum.info/index.ph...s-permedia |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Bobo написал: Хотелось бы точнее. в 96м Сейчас остановился на дате - Aug. 5, 1996 Придется обновлять таблицу... |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2018 17:46 Сообщение отредактировано: 17 сентября 2018 17:47
Takedasun написал: были доступны в первом квартале Хотелось бы точнее. SAN JOSE, Calif.--(******* WIRE)--March 11, 1996--3Dlabs® Inc. today announced immediate availability of the GLINT® Delta™ 3D Geometry Pipeline Processor, designed as a companion chip to the company's award-winning GLINT and PERMEDIA™ 3D rasterization chips.https://www.hotchips.org/wp-co...C8.9.1.pdf вторая станица |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2018 18:55 Сообщение отредактировано: 17 сентября 2018 19:27
Bobo написал: были доступны в первом кварталеhttps://www.thefreelibrary.com...a018079637 "AN JOSE, Calif.--(******* WIRE)--March 11, 1996--3Dlabs® Inc. today announced immediate availability of the GLINT® Delta™ 3D Geometry Pipeline Processor, designed as a companion chip to the company's award-winning GLINT and PERMEDIA™ 3D rasterization chips. By off-loading up to 70% of the 3D geometry processing load into dedicated hardware, GLINT Delta can increase the already significant performance of GLINT-based accelerator boards by a further factor of three. When used on a high-performance PC, using a Pentium Pro processor, GLINT Delta-based designs have been measured to deliver over 750K polygons per second via OpenGL, in many cases outperforming 3D workstations costing several times more. For intensive 3D graphics applications, GLINT Delta significantly improves overall system performance by freeing the CPU from demanding 3D pipeline calculations — providing more processor time for application level processing. GLINT Delta provides 100MFlops of hard-wired processing power to accelerate some of the most compute-intensive parts of 3D geometry calculations. The introduction of GLINT Delta makes 3Dlabs the only chip vendor to provide silicon solutions for both the geometry and rasterization sections of the 3D pipeline. GLINT Delta is shipping in volume immediately and is priced under $50 in quantities of 10K/month. Boards and systems using GLINT Delta are now shipping from select 3Dlabs customers. Delta Information " GLINT® Delta™ 3D Geometry Pipeline Processor, designed as a companion chip Вероятнее всего Август (https://www.thefreelibrary.com/3Dlabs+Ships+Permedia+Pervasive+3D+Processor%3B+Fast+2D,+VGA,+Video+and...-a018549414) "NEW ORLEANS--(******* WIRE)--Aug. 5, 1996--3Dlabs® Inc. (San Jose, CA) today announced immediate availability of its second-generation low-cost 3D processor - Permedia®. Permedia is the first Pervasive 3D processor to integrate all the pixel processing needs of a high-performance 3D PC into a single low-cost device and Permedia is shipping immediately in high-volume. Permedia is the first, fully-integrated single-chip 3D processor that combines mainstream, no-compromise 2D functionality and performance with stunning second-generation 3D graphics. Permedia-based boards provide fast SVGA, 64-bit 2D windows acceleration delivering over 30 million Winmarks, 30 frames-per-second video playback, and over 30 million texture-mapped, bilinear-filtered 3D pixels/second through Direct3D™, and yet can cost under $195. Permedia is designed to provide optimal acceleration through standard APIs such as Direct3D. No proprietary libraries or coding are necessary to achieve smooth, textured, full-screen 3D gameplay and animations at well over 30Hz. As well as seamlessly accelerating the growing number of Direct3D titles and applications, 3Dlabs has an exclusive CGL license from Creative Labs that enables any Permedia board to run 3D Blaster® titles. Many industry observers believe that 3D graphics will truly enter the PC mainstream when end-users are able to actively create and modify 3D information using powerful, low-cost authoring tools. " Bobo написал: Рекламный буклет датирован Августом 1996. https://www.hotchips.org/wp-co...C8.9.1.pdf Вопрос, какой можно было купить у нас компьютер в первой половине 1997 за 500-600$? |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2018 19:45 Сообщение отредактировано: 17 сентября 2018 20:02
Takedasun написал: как-то не интересовался Вопрос, что можно было купить у нас в первой половине 1997 за 500-600$? Только ни GLINT ни Permedia никогда не занимали такую позицию как Voodoo NEWS RELEASE они стояли в узкоспециализированных картах поддержки CAD и т.п. 3D для масс была Permedia 2 но насколько помню TI ее все никак произвести не могла и слишком поздно она вышла |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 сентября 2018 21:28 Сообщение отредактировано: 17 сентября 2018 21:43
Bobo написал: Только ни GLINT ни Permedia никогда не занимали такую позицию как Voodoohttps://books.google.ru/books?...mp;f=false В 1997 продавалась для домашнего использования, а до этого нигде не упоминается как готовое изделие, поэтому не совсем понятно какую дату указывать Маловероятно, что она появилась раньше выпуска Directx2, ибо какой толк от неё. Opengl игры тоже в пролете. "GLQuake. GLQuake is a source port of Quake that uses the OpenGL graphics library, and was released on January 22, 1997. It was officially made by Id Software, but is not supported by them. " |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » ПК **** уровня в ****году |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |